У моря

Евгений Азгирь
  - Знаешь, сколько лет я живу, и весна всегда приходит ко мне не так, как к другим. У всех она неожиданно заскакивает на чай, а тут, глядишь - и снег растаял на заднем дворе! Вот тебе и весна... По правде говоря, я каждый раз опаздываю с ней.
  - Бери карту.
  - Да. Я просто не успеваю за ней, точнее. Уже в саду первые сюрпризы, в лесу белые цветы. А я сплю до середины мая, хоть ты убей, не могу свыкнуться с теплом и погодистыми деньками. О, стрит-флэш.

  Море накалялось под плясками весеннего, конечно же, солнца. Блики возле белых барашков, что паслись у самого берега, выбрасывая фиолетовых медуз, возвещали о скором зените. Само солнце загораживала скала в форме лежащей собаки. У собаки была седина из сидящих на ней чаек и осевших солей. На пляже был почти чёрный песок вперемешку с одноцветной галькой. В карманах двух стариков бренчала мелочь, оставшаяся от поездки на автобусе до побережья Балтийского моря. На обратную дорогу у них не было. У них уговор, а уговоров в их возрасте не нарушают.


(фото - Инстаграм 1: azgir
Инстаграм 2: azgir_world)