Телефон...

Довбыш Ви
Я ночью, во сне, искала телефон.
Который он у меня по счету, пятый или шестой, трудно сказать.
Не любят они меня, сбегают.
Я привязываюсь к этой маленькой машине, с моими личными вложениями в него.
Фотографии, напоминания о молитве, телефонами дорогих мне людей,  и еще несколько приятных мелочей.
Сейчас, в наше время, телефон–это необходимость, не первостепенной важности, но все же не меньшей.
А еще, каких -то десять лет назад, если бы сказали, что у каждого человека, будет как минимум телефон, не говоря о компьютере, скорее всего им бы не поверили. Так, как если бы кто-то рассказал об изобретении машины времени.

Мы так стремительно куда-то летим, к чему-то стремимся…
Куда нас приведут последующие года?
Наши дети будут считать нас отсталыми от жизни, если у нас будет айфон, а не читатель мысли? 
А если сейчас пятилетнему ребенку дарят на день рождение, ни мяч, ни велосипед, а планшет, что будет через следующие десять лет?

Наверное, такие мысли навеял на меня дождь...
 
Не смотря на середину лета, к нам, в наш маленький мирок, заглянул холодный циклон, с дождями и холодом, повеяв осенью, навеяв грустные, немного спутанные мысли.

Мне очень нравится песня, я о ней уже раз упоминала, ее поют обычно на новый год, а я ею хочу закончить сегодняшнюю заметку.
Пожелать покоя на сердечке.
И помнить,  у Господа все под контролем.


«Что будет там за той поляною, прекрасный мир, или обрыв.
И так гаданье неустанное, до самой трепетной поры…»


июль 2014г.