Мини-рассказы 55 слов

Ирина Галактина
                ДЕНИСКА

Посмотри, Дениска, какого мы тебе мишку купили? Нравится?

Да, знаю я, знаю, машинки ты любишь больше. Я уже приглядела парочку.

Обязательно куплю. Уверена, тебе тоже понравятся. А ещё у меня для тебя есть сюрприз. Глянь, правда, здорово?! Это папа выбирал!

Дениска должен появиться на свет месяца через три. И тогда он точно оценит родительские старания!

               НЕПОСТОЯННАЯ

Я такая непостоянная! То тихая и безмолвная, то неугомонная, шумная, взрывная. То плачу протяжно, то взрываюсь от истерики. Бываю яркой и знойной, а порой серая, словно мышь. Кто принимает меня такой, какая я есть, привыкает к моему непостоянству и видит во мне только хорошее. Полюбите меня, такую непостоянную и неповторимую, радуйтесь мне, ведь я – Погода!

              БЕГУЩАЯ ПО ВОЛНАМ

Бегу босиком по мокрому песку, распахнув сердце для моря, неба, солнца и нового дня!
Ветер дует в лицо, заигрывая со мной  морскими брызгами и прибрежным песком. Мне  хорошо от этой гармонии в душе и в природе. Я молода, красива и счастлива!
Проснулся от заложенного носа и солоноватого привкуса во рту. Сон развеялся, остался только насморк.

              ЛЮБОПЫТСТВО

- Я так тебя люблю! Я хочу навсегда быть с тобой! У тебя нет работы, значит, ты никогда не потеряешь её! У тебя нет машины, мы никогда не разобьемся на ней!
- Мы проживем самую счастливую жизнь!

Ну и муть показывают, и ведь кто- то смотрит. Сплюнул в сердцах, вырубил телек, но включил вновь. Интересно, чем это закончится?