Спасибо...

Довбыш Ви
Привет Дорогой, ничего, что я пишу?
Здесь, в автобусе, так шумно, да и честно говоря,... не могу собраться с мыслями.
Не могу найти нужных слов, мысли путаются, где взять правильные, те слова, которые хочется Тебе сказать…

Я видела море…
Ночью, сквозь сон, слышала его, чувствовала его запах, пыталась вобрать в себя, наполнить полные легкие, веря в то, что тогда еще надолго оно останется где-то там, внутри.

Погружаясь в его глубину, проплывая вдоль его дна, я чувствовала себя с ним заодно, выплывала, жадно вдыхая воздух, понимала, как же прекрасно, все - таки – жить!

Жила в сказочном городке…
Причудливые домики, вереницы верандочек, замысловатые дворцы.
Улыбки и обходительность совершенно незнакомых людей при встрече, не смотря на различие социального статуса и их положения за межой этого мирка.
Все это заставляет верит в сказку и немного пожить в ней.

Прости меня, немного отвлеклась, вспоминая, за что хочу сказать Тебе спасибо.

Спасибо…
Как никогда это слово звучит бедно...
То чувство, слово,  которое внутри, оно на много больше, чем простое человеческое «спасибо»…

Прошу, прими мое «спасибо».
Только  таким, каким оно звучит у меня в сердце!

СпасиБо!

май 2013г.