Зачем?

Любовные Сказки
  -Скажи это правда...
   Ты хочешь,чтоб я разлюбила?!
  -Скорей всего нет...
   Мне было бы очень больно!
  -Тогда,чтоб тебя оставила...
   Но чувства свои сохранила?!
  -Наверное да...
   Мне этого было б довольно!
  -Скажи...а зачем...
   Мне чувства свои хранить?!
  -Быть может,чтоб ими...
   Моя согревалась душа!
  -Зачем же тогда...
   Пытаешься их убить?!
  -Я в жизни много...
   Ошибок насовершал!
  -А может быть нужно...
   Лишь настоящим жить?!
  -Скорей всего этого я...
   Себе не могу позволить!
  -А после не пожалеешь...
   Что себе запретил любить?!
  -Не знаю...но я без чувств...
   Смог душу свою успокоить!
  -И что же со мной делать...
   Болит и страдает сердце!
  -Хочешь..давай расстанемся...
   Ведь ты со мной время теряешь!
  -Но страшно предположить...
   Что в счастье захлопнется дверца!
  -Но ведь ничто не вечно...
   Ты и сама это знаешь!
  -