Водитель...

Довбыш Ви
(для моего дядюшки с любовью)
(Одесская трасса)

Я никогда не летала на самолете...
Но знаю добрую традицию...
При благополучном приземлении, пассажиры хлопают...

Одна из версий  такова.

Цитирую:

«Человек – не птица, для него подниматься выше облаков, дело отнюдь не привычное.
Подсознательно такое действие может интерпретироваться, как свиданием с  Всевышним, ведь для многих понятия "Бог" и "небо" неразделимы».

Эта версия подверглась высмеивания, а мне понравилась...

Если бы оказаться в небе, так далеко от земли...
Я уверена, что именно так себя и чувствовала...

Как на свидании с Богом...

Почему я подумала об этом?

Не была особо тяжелой дорога...
Но, всю эту летнюю ночь, в дороге и не сомкнув глаз...
Не легко...

Вижу перед собой вытянутую спину и, то напряжение, и усталость, которой не позволяет расслабится некая сила...
Кто-то называл бы ее выдержкой, а кто-то неоправданным риском...

Но, тем не менее...

Мне просто захотелось похлопать нашему Богу и водителю, за мягкую посадку и благополучное прибытие...
Я это и сделала, правда мысленно, но громко!!! ))))

май 2013г.