Не виноватый я

Вадим Фомченко
   

   Наверно мои друзья патриоты всерьёз полагают, что я перерываю весь интернет в поисках какой-нибудь антисоветчины и "компромата". Как бы не так! Всё это просто сваливается на меня просто самым неожиданным образом. Вот например один из рецензентов упомянул Вутечича как выдающегося скульптора советской эпохи. К сожалению мне почему-то совершенно не нравятся все его творения. Почему-то на всех созданных им лицах (как мужских, так и женских) одинаковое торжественно-траурное и довольно бессмысленное выражение, наиболее ярко представленное в знаменитой ДЕВУШКЕ С ВЕСЛОМ. Ну всё-таки попытался как-то осмотреть это великое наследие, вдруг я что-то упустил. Вообще я уже что-то знал о его методе работы. Например был маленький скандал по поводу ПЕРЕКУЁМ МЕЧИ НА ОРАЛА. Кто-то нашел, что статуя точно соответствовала эскизу напечатанному в начале 20-го века в журнале "Нива".  Эскиз представлял собой проэкт памятника царю-миротворцу Александру 3-му в честь его инициатив по проведению многочисленных конференций по разоружению. В советские времена такое совпадение представлялось весьма сомнительным.

Чорт дернул меня заитересоваться откуда Вутетич взял идею и образец для знаменитого солдата в Трептов-парке "с девочкой спасенной на руках". Сразу выяснилось что никаких документов того времени хотя бы о какой-либо реальной истории не существует. Это не значит, что таких историй не было. Просто их участники вынуждены были строго хра нить тайну. Все личные неконтролирумые контакты с населением вражеских стран считались предосудительными. Вутетич мог узнать о них только в перестроичные времена.

   И вдруг я набрёл!...  История о том как боевой офицер спас  девочку из горящего дома, делал это под обстрелом, прикрывая девочку своим телом и был ранен, была опубликована в нескольких периодических изданиях с точным именем и званием офицера, времени и места происшествия. Но... Все эти издания выходили на оккупированной немцами территории офицер был немцем а девочка славянкой.

Не виноватый я, ребята!