Нарочно не придумаешь. 3-Никита о любви

Ирина Христюк
   НАРОЧНО НЕ ПРИДУМАЕШЬ
          или
ВЫСКАЗЫВАНИЯ МАЛЕНЬКОГО НИКИТЫ

      3. О  ЛЮБВИ.
         
            * * *

 – Ты – не золото, ты – сокровище моё.

            * * *

 – Я, думаю, что ты – счастливая.
 – Почему?
 – Потому что Я тебя люблю.
   
            * * *

   Дедушка, я люблю тебя сильно-сильно. Аж до неба, аж до
солнца, аж до звёзд, а ж до …д о ... Кишинёва .

            * * *

   Никита:
 – Что такое любовь?
   Дедушка:
 – А ты как думаешь?
   Никита:
 – Любовь – это сердце… И когда тебя любят.

            * * *

    Я так люблю тебя. Прямо надышаться не могу… Аж задыхаюсь.

            * * *

    Какая ты красивая и умная у меня! Ты знала об этом?

            * * *
 
    Я тебя люблю раз и навсегда.

            * * *

    Девушка сама решает, кого любить – того или другого.

            * * *
 
    Свидание – это встреча, когда люди любят друг друга и хотят пожениться.
    А жениться – это, чтобы жить в счастье.

            * * *

    Мне не важно, какого ты запаха – парфюм или чеснока, мне главное –
  что это ты, и я тебя люблю.
               
            * * *

    Ты для меня всё – жизнь, радость, любовь. Ты для меня - как сестра.

            * * *

    Слушает песню «Я тебе не верю» и рассуждает:
  - Да, была любовь и разбилась на кусочки.

            * * *

    Ты – самое дорогое, что у меня есть. Я тебя ставлю на самое 
    высокое место.

            * * *

    Запомни: Ты никогда не умрёшь, потому что ты у меня – самая красивая и молодая. И чтоб я никогда не слышал про смерть. Мне это не нравится.
    Запомни: если ты умрёшь, я каждое утро по 100 цветов буду носить на кладбище.

             * * *

    Спасибо надо говорить не мне, а тебе. За то, что любишь и воспитываешь меня.
    Запомни: я тебя всегда буду любить и никогда не брошу.

             * * *