Байки из поликлиники

Искандер Антонов
Ещё раз убеждаемся, что слово не воробей.

Сидим, как-то раз, в очереди в поликлинике у «своего» врача  (раньше у  чернобыльцев Кургана, был свой терапевт в медсанчасти строителей, до обеда принимала нас, а после обеда  остальных людей).  Человек восемь очередь.  Лица  кругом знакомые.  Разговоры ведём о том, о сём. 
Приходит  незнакомый мужичок занимает очередь и активно вливается в разговор.  А разговор   идет о налогах, мужичок начал жаловаться о том, что много государство хочет взять с народа.
- А так ты не плати. Я справку отнес в налоговую о том  что я чернобылец и освободили от уплаты – советует один из наших.
 - Да, я от Чернобыля  откосил,  я  ведь не дурак,  туда ехать – с гордостью отвечает мужичок.
Все замолкают.
А он рассказывает, как и благодаря кому, удалось отвертеться  от сборов на ЧАЭС.
Народ меняет тему разговора и начинает беседовать про меж собой.
Мужичок недоумевает,  вот только минуту назад все слушали его, а сейчас демонстративно устранились. Прерывается на полуслове.
- Ты чего к  Галине Кузьмовне (нашему врачу) пришел? – кто-то сердито из очереди вопрошает.
- Больничный  закрыть, думал,  если народу мало до обеда успею.
- До обеда идут только ликвидаторы - чернобыльцы, а «умные» после обеда -  всё тот же сердитый голос ему в ответ.
Думать надо, что и где говорить…

Тест на наличие здоровья.

Встретил в поликлинике коллегу, раньше в одном цехе работали.
 Лет двадцать не видели друг друга.  Расспросы начались.
- Как дела?  Чем занимаешься?  Как здоровье?
- Какие там дела…  На пенсии второй год.
- Так ты, кажется должен не два года, а больше на пенсии быть.
- Ну, да  на пенсии пять лет.  Два года уже, как с работой завязал.
    Здоровья совсем не стало.
- Болеешь? 
- Болею.  Даже водки не хочу…..
  (А раньше ведь говорил – Выпить то я не очень, а вот опохмелиться люблю… 
  Так то, я не пью,  разве  если только пьяному поднесут).