Мороз по коже

Шиян Ольга
Свет в комнатах не горит
Ужин уже остыл.
- Алло! Кто говорит?
Трубку повесели. Жаль.

Кто тебя выдумал,Боже?
Кто сияет там наверху?
Это слияние мороза по коже
Теперь уже нам ни к чему.

Время уже за полночь.
Где ты? Ведь я так жду!
Выпала мне ужасная ночь,
Чую я где-то беду.

Телефоны больниц и моргов
В записной книжке ищу,
Слава Богу,везде молчанье
Значит не зря я жду!

Хоть бы звоночек,хоть бы гудочек
Третий раз уже стынет суп.
Как же жду я тебя,Боже!
От страха мороз по коже.

Вот уже  утро скоро
Я не смогла сомкнуть глаз.
Жду тебя и падаю от бессилья
Без твоих нежных фраз.

 Каждый день томлюсь в ожиданье,
Но не приходишь ты.
От одиночества дочка в печали
И завяли цветы.

Как же так,Боже-Боже?
Зачем надругался над нами?
В сотый раз мороз по коже,
Но ты уже не с нами.

Я пытаюсь забыть и вернуться
И пытаюсь начать все сначала,
Но небо и солнце смеются,
От любви ведь нету лекарства.

От тоски,кстати,тоже нет.
Я устала во что-то верить.
Больше ты не читаешь газет
И расстоянье трудно измерить.

Вот уже в сотый раз утро скоро
Я не смогла сомкнуть глаз.
Ждала тебя и падала от бессилья
Без твоих нежных фраз.