Глава 11. Коварный план Сайди

Алёна Подсадная
Кенфи и Линда сидели в доме и смотрели в окно. Мамы дома не было. За окном лил дождь.
- О чем ты сейчас думаешь, Кенфи? - спросила Линда.
- О Сайди и Себо.
- Зачем?
- Я думаю о том, как им трудно!
- Им трудно?
- Да. Мы считаем их нашими врагами, потому что они злые стоматологи. А мне кажется, им тяжело, потому что, это тяжело - быть злыми. Я хочу сказать тебе, Линда, что мы видим их душу только с плохой стороны. А ведь это далеко не так. Они ведь тоже грустят и мечтают. И мне кажется, что у них тоже есть прекрасные мечты. Но мы про это просто не думали.
- Да, - вздохнула Линда. - Я про это как-то не задумывалась. А ведь им и вправду есть чего грустить: они лишились работы и не выиграли на конкурсе певцов, а ведь, наверно, хотели.
- Знаешь, что я решил, - сказал Кенфи, - давай сделаем им какой-нибудь подарок и объявим дружбу с ними.
- Давай, - согласилась Линда. - Завтра я попрошу денег у мамы, и мы купим торт и цветы. Вот они удивятся!
Так они все и сделали. Потом узнали адрес Сайди и Себо и пошли к ним в гости.
Тем временем Сайди и Себо сидели за столом и пили чай.
- Помнишь, как мы работали и у нас были деньги, -говорила Сайди.
- А потом работа исчезла, и мы стали ходить в обносках, - и Сайди со злости сорвала серебряную сережку из уха.
- И все эта девчонка, - промолвил Себо.
- А помнишь, как был конкурс, - продолжала Сайди, -единственный конкурс, где я могла опробовать свой талант.
Я чуть не стала победительницей. Но этого не произошло -выиграла эта девчонка.
- А помнишь, как у нас был вечер в таинственном доме. Чудесный вечер наших воспоминаний. А чем все кончилось? Тем, что я очутилась в гадком креме и потеряла сережки.
- А виновата опять девчонка! - уже заорал Себо.
- Да, девчонка, какая-то малолетка с ящиком. Что бы ты, Себо, сделал с ней? - спросила Сайди.
- По стенке бы размазал, - и Себо стукнул вилкой по столу.
Тут зазвенел дверной звонок.
Сайди открыла дверь, и рот ее раскрылся.
- Здравствуйте, тетя Сайди! - поздоровались Линда и Кенфи.
- Здравствуйте, а мы вас тут как раз ждали, - сказала Сайди, фальшиво улыбаясь.
- Мы пришли к вам, чтобы объявить нашу дружбу. И принесли торт с цветами, - ответили друзья.
- Очень мило, - прорычала Сайди.
- Ах, какие цветы, - запел Себо. Друзья улыбнулись.
-  Мы хотим объявить примирение, - сказали они. Тут Сайди швырнула торт прямо в лицо Линды.
- С примирением!
- За что это? - растерялись друзья.
- Ха-ха-ха! - засмеялась Сайди. Тут Себо начал топтать цветы.
- Примирение?! Да его никогда не будет среди нас! - кричала Сайди.
- Но мы только хотели быть вашими друзьями, - Линда растерянно посмотрела на нее.
- Друзьями?! - в глазах Сайди сверкнула злоба. - Так я тебе прямо скажу: никакой дружбы между нами не будет. Ты паршивая девчонка, лишившая меня работы! Я так хотела помочь детям, а ты меня ее лишила, мерзавка. Дружбы между нами не будет. Никогда!
- Ах, так! - вознегодовала Линда. - Тогда я тоже прямо скажу: из-за вас пролилось много моих слез. И не только моих. Вы не лечили детей, а издевались над ними! В ТО ВРЕМЯ, КАК ВЗРОСЛЫЕ МОГУТ БРАТЬ ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕЕ, ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО У ДЕТЕЙ МЕНЬШЕ ПРАВ И ИМ МОЖНО ДЕЛАТЬ БОЛЬНЕЕ! Но это не так! Я знаю, что так быть не должно. И я докажу это миру!
Тут глаза Сайди налились кровью.
- Ты живой отсюда не уйдешь! - Сайди взяла швабру и погналась за Линдой.
- Не трогай ее! - кричал Кенфи.
- Кенфи, сделай что-нибудь! - взмолилась Линда.
Тут Кенфи взял остановитель времени и направил его на Сайди и Себо. В это время Сайди как раз размахнулась шваброй и задела большую старинную вазу.
Кенфи взмахнул остановителем времени. Сайди и Себо застыли, но ваза упала все равно. Под нее как раз попала Линда. Девочка потеряла сознание.
- Линда! - крикнул Кенфи. - Вставай, я не смогу их долго удержать!
Линда раскрыла глаза. Она привстала. Кенфи склонился над ней.
- Как ты? - спросил он девочку.
- Я руку вывихнула, и спина болит, - вздохнула Линда.
- Бежим, пока они не очнулись, - сказал Кенфи. И друзья побежали по улице.