Прости меня...

Максим Ильинский
   Прости меня, что я далёк. Я так далеко от тебя и был всегда таким. В этом моя слабость. Я находил себя в своем одиночестве и это моя гордыня. А теперь, теперь это и моё наказание. Жизнь, словно река, с её поворотами и изгибами, текущая по равнине. Но ты подарила мне счастье и я знаю, знаю теперь, что это такое. Будто усталый путник жаждет ночлег и сытный ужин. Будто тень, мерцающая за спиной, вдруг обрела крылья и воспарила вслед за солнцем, сделавшись такой малой  частичкой, словно искорка от костра, как звездочка с неба упавшая. Всего один миг, но заметивший ее, сумеет загадать желание и самое главное,  свою самую сокровенную мечту. И я шепчу,  шепчу беззвучными губами имя твоё. Кто знает, может это и есть столь коротечная судьба всех звезд. Падать и порождать желания, искренние и незабываемые... И все что осталось, это просить прощение у тебя. Я никогда не говорил тебе об любви? Что я  люблю тебя и всегда любил? Я люблю тебя, ангел мой...