Дверь

Татьяна Азарова Плесовских
          Юмореска

    Я дверь. Обычная входная дверь в подъезде. Открываюсь, закрываюсь. Откываюсь, закрываюсь. И так целый день. Всё вижу, всё слышу, всё знаю.

    Топ - топ. Кто там спускается по лестнице? Узнаю по шагам. Профессор Кукушкин. Шляпа, очки, портфель. Учёные труды, доклады, симпозиумы, "Тойота".
Спокойно меня открыл, спокойно закрыл. Как мило. Спасибо. С ним всегда приятно
иметь дело.

    А это кто так задорно стучит каблучками ? Цок - цок, цок - цок. Ну, конечно, же Светочка - студенточка. Скрипочка, наивные глазки, ресницы - бабочки ,невинный вид. Музыкальный колледж. Шуберт, Моцарт, Паганини. Троих за
нос водит, плутовка. Вчера, хм-хм, целовалась в подъезде со студентом Сашей. Три дня назад с соседом Петей из сорок шестой квартиры. А на прошлой неделе с
каким - то очкастым поэтом. Он ей стихи читал и такие словечки говорил. У меня
даже голова закружилась. Дверь открыла - закрыла. Фью - фью. Тру-ля-ля. На троллебусе поедет со студенческим проездным.

    Иван Иваныч идут. Строгий костюм. Галстук на животе покоится.Одышка, гастрит, печень. Ему дверь всегда шофёр открывает. Сели в"Мерседес", в офис поехали.

    Людмила Сергеевна. Учительница. Уроки,контрольные, двоечники. Особенно  Борька из 5"б" достал. Нервная, но вежливая. Соболезную.

    Грохот! Шум! С горы сваливается лавина! Это он, тот самый Борька из 5"б".
форвард! Хулиган! Двоечник! Он всё ближе и ближе! Внутренне сжимаюсь. Ай! Ой! Удар! А- а -а!..

    Ох...ох...ох... Едва отдышалась. Это он только по мне так страшно бьёт.
А по воротам мимо! Мимо! Мазила! Сапожник! Лох! Нет, не скоро ещё наша сборная по футболу станет чемпионом мира.

    А кто там сверху гремит ведром? Это конечно же она, баба Вера.Лестницу моет. Раньше в подъезде пили,курили, безобразничвли. Только баба Вера всех взяла в оборот. Теперь чисто, приятно. На окнах цветочки,на стенах картины. Сначала думали : растащут, раскидают. Нет, всё на месте. Даже пьяница Гришка со своей вонючей "Примой" лишний раз из квартиры не высовывается.

    А вот и до меня дошла очередь. В ведре тёплая водичка с порошком. Моет меня, хорошие словечки говорит. Обещает форварду Борьке уши надрать. Спасибо, спасибо тебе, дорогая. И что бы я без тебя делала? Ведь доброе слово, да тёплая водичка и двери приятны.