Мистер Наоборот

Мелакрион
А знаете ли вы историю о Мистере Наоборот? Нет? Ну как же — лихач, хохмач и великий трюкач, Мистер Наоборот. Что ж, тогда слушайте.
Право, он был славным малым. У него был большой дом, открытый для любых гостей, потому как уходя, Мистер Наоборот всегда открывал за собой дверь. В его доме было множество просторных комнат, но спал он в шкафу, потому что на кроватях были разложены его костюмы. Вы точно о нём ничего не слышали?
Так вот. Мистер Наоборот был всегда весёлым и добродушным. Это отличало его прочих людей, которые ходили хмурые и сердитые. Обладая столь добрым и беззаботным нравом, он работал сторожем в мясной лавке. Поэтому у него всегда было много денег и воздушных шариков.
Мистер Наоборот любил гулять по густым лесам, и всегда захватывал с собой удочку. Он слушал пение грибов и искал под деревьями птиц. Мистер Наоборот был душой любой компании, хотя поначалу люди были не в восторге от его манер. И несмотря на своё имя, одевался он вполне прилично, потому, что вся его одежда была красивой, двусторонней, сшитой с любовью и заботой. Хотя даже её он умудрялся надеть наизнанку. Манеры Мистера Наоборот страдали оттого, что вместо «Здравствуйте!» он говорил «До свидания!», и радостно махал рукой при виде старого знакомого, с которым давно не виделся, плавно удаляясь за горизонт.
Мистер Наоборот был кладезем знаний и всяческий весёлых историй, но изредка всё же грустил, оттого, что все люди так разительно отличались от него. Но в этом он винил исключительно сов. Совы казались ему весьма хитрыми созданиями, оттого, что подобно ему, спали днём и бодрствовали ночью. Порой ему казалось, что они подражают ему, дабы понять ход его мыслей или даже украсть личность и жизнь. Порой, в два, а то и три часа дня он просыпался от жутких кошмаров. Ему снилось, что сова, наряженная, как он, ходит по улицам любимого города. Там она пожимает знакомым руки при встрече, а не при прощании, варит кофе прежде, чем его выпить, сначала разворачивает конфеты, а лишь потом ест их, и, вообще, всячески очерняет его доброе имя. Но страшным в наваждении было даже не это, а безразличие окружающих, которые не замечали, что это всего лишь сова, нагло присвоившая его лучшие штаны и шляпу.
И вот, однажды, Мистер Наоборот отправился Походным Крестом на своего ужасного противника. Вооружившись лучшим букетом цветов и коробкой вкуснейших конфет, он пробирался по лесной чаще, в поисках хитрых обидчиков. Предприятие это было, прямо скажем, непростое, ведь то и дело он ударялся затылком в очередное дерево, попадавшееся ему на пути. Пятки постоянно цеплялись за корни и коряги, а пару раз он даже зайчиком пропрыгал в овраг, ничуть не испачкавшись!
Мистер Наоборот уже было заскучал, как вдруг понял, что идёт по прекрасной поляне, которой не встречал ранее. Залитая лунным светом, она казалась еще более мистической, чем в любое другое время. Но если бы мистика была только в этом... Посреди поляны, вокруг костра расхаживала стая сов. На каждой из сов был какой-нибудь предмет одежды. Большая бурая сова, которая была крупнее прочих, с зонтом в руке и в одном дырявом носке, явно была у них за лидера, ведь стоило ей лишь сказать «У-ух!», как все остальные замерли. Мистер Наоборот решил подкрасться к ним поближе, чего обычно он не делал, и поэтому вытянулся повыше из травы, громко приминая кусты, и порой кувыркаясь на пути к центру поляны.
Но, прежде чем ему удалось подобраться достаточно близко, чтобы получше разглядеть странный ритуал, который проводили совы, зелёное свечение, взвивавшееся из котла, начало расползаться. Громы и молнии заполнили небо, деревья затрепетали как тонкие тростинки, под ударами ветра. Луна скрылась за свинцовыми тучами и казалось, что кроме мрака в мире остался лишь свет от костра, да бурлящий котёл, с бульканьем исторгающий зелёную дымку. Совы взвились в небо и закружились со всем окружающим миром, сливаясь в чёрный торнадо. Вот уже можно было подумать, что это не совы вовсе, а одно чёрное полотно, намотанное на бешено вращающийся жёрнов (прямо как длинный красивый шарф, который Мистер Наоборот бережно повязывал каждое утро на левую коленку). Шум, гам и грохот вторили пляске взбесившегося леса, а торнадо, еще секунды назад бывший совами, начал затягиваться в котёл...
Природный катаклизм, все звуки и каждая из молний — всё постепенно затухало, исчезая в котле, цвет которого с зелёного сменился на нежно карамельный. Из-под него разлетались искры, а через секунду повалил густой пар. Мир, секунды назад бывший безумным и чёрным, вдруг скрылся в молочно-белой завесе, поглотившей каждый из звуков. Когда же очередное наваждение рассеялось, перед Мистером Наоборот уже не было котла, но стояла самая прекрасная из всех девушек.
Подобная же картина предстала перед ней — безусловно, странного вида, но весьма очаровательный юноша, элегантно одетый, стоял в нескольких метрах от неё. В руках его была коробка конфет, а чудом уцелевший букет прекрасных цветов лежал у её ног. Господин Наоборот смотрел на неё взглядом полным понимания и спокойствия, взглядом от которого дыхание девушки становилось тяжёлым, а сердце билось быстрее. Произнеся, «Прощайте», он подошёл ближе и протянул ей свою руку. И после раздумий, длившихся долю секунды, она бросилась в его объятия. Но на этом начинается уже совсем другая история - История жизни Мистера Наоборот и Леди Ни С Того Ни С Сего (или как он нежно называет её, Леди Ни), которые с этого момента уже никогда не расставались дольше, чем на несколько часов, и жили очень счастливо...