Стихи по картинке

Валентина Юрьева-50
Фото из интернета.


Сочувствую, Хозяин, я тебе...
Ты долго с этой "злюкою" живёшь,
за пазухой припрятан мести нож,
но я и Ты - покорные судьбе -
всё терпим от Неё, прощаем вновь
за то, что кормит, как ни говори,
таким деликатесом - рыбкой-фри...,
ласкает иногда, не хватит слов,
чтоб радость передать - не нужен Рай!
Мурлыкать мы готовы целый день!
Но ей ведь мало этого... С колен
вдруг сбросит вниз и тапкой...! И прощай,
любовь! Украдкой съел сметану всю ...
Но ты же знаешь, как её люблю...

Зачем же сразу ... тапкой, тапкой...?!
"Представляешь?! - Тапкой!!!" (С)

******************************************
От Киры Крузис:

Коль съем сметанку я и плов,
вам промурлычу про любовь.
А тапкой бить меня негоже.
Могу вас поцарапать тоже!

******************************************
От Ларисы Малмыгиной:

Я тебя обнял уныло,
Своей аурой пригрел.
Мне сметанки не хватило.
Ты зачем сметанку съел?

***********************
От меня!

Я мужчина, ты котяра...
Мы ведь главные в семье?..
Чтобы не было пожара,
помириться нужно с Ней,
нам с хозяюшкой своей!

*************************************************
 От Авдеевой Марины 1

Мой старый, добрый друг,
Тебе любовь и преданность дарю я,
Ты, как никто другой, поймёшь меня,
Почешешь нежно брюшко, спинку...
Я млею...., как прекрасно жить...
Хозяйку тоже я боготворю...
Хотя, её поступков и не понимаю.
Я ухом прижимаюсь и нежно "мур-мур-рю":
Смиритесь! Я несказанно вас двоих люблю!

************************************************
От Людмилы Фирсовой-Сапроновой
 

Не поеду я на дачу. Мне не нужен кислород.
Мне бы с рыбкой – сёмгой лучше! на колбаске бутерброд!
Обещали дать на даче очень вкусных шашлыков,
Дали семена, лопату, лук и тапкой тумаков...

____________________________________________________