Висящие колонны

Игорь Леванов
  В подворье Новодевичьего монастыря в Тверской области на берегу реки Мологи стоит разрушающийся храм, вокруг храма кладбище старое и новое, вперемешку.  В этом храме на колокольне меня удивили колонны, они висели в воздухе. Нижней части колон нет, они только верхом держатся за перекрытие.  Этого не может быть, первая мысль, которая мелькнула у меня в голове. Я сфотографировал висящие колонны и прошёл под колокольней. В нескольких сантиметрах от меня, когда я проходил под висящими колонами упал сверху камень. Не большой камень, такой же, каким Давид убил Голиафа. Вверху голуби зачем-то раздирали кладку, скидывая вниз фрагменты штукатурки и кирпичей. Ничего не обычного, в голубях не было, я прошёл на берег Мологи, вдали виднелся храм. По преданию или по документам историков город Молога затопили, когда строили водохранилище на Волге. Город Молога был в устье реки Мологи, а это средняя часть реки, когда рядом машина, все расстояния становятся относительными.  Я стал возвращаться к машине, но под колокольней, рядом со мной упал камень. На вершине колокольни копошились галки. Галки, а не вороны, как было сначала. Поняв, что возможно, у меня крыша съежает, я сел в машину и поехал. Два мои фотоаппарата, с объективами не позволяющими делать качественные фотографии на большом расстоянии, на фотографиях всё равно, не возможно было бы отличить галок от ворон.
  Фото автора. Птицы на противоположной, солнечной стороне колокольни.