Счастье рядом

Лидия Калашникова
- Ну, вот и прошли рождественские праздники, - думал Он, - вспоминая день, когда Она появилась на пороге его дома, и день, когда он провожал ее, видя через окно на трапе самолета.
Ему не верилось, что все это с ним было… Что уже прошли эти несколько счастливых дней. Он понимал, что счастье, - это, когда Она рядом, - но что нужно для Ее счастья? Она так и не сказала мне того, чтобы я понял, каким Она видит счастье, и могу ли это самое счастье дать ей я, каким образом мне это сделать.
Опять Он сидел в своем кресле у окна в квартире на 19 этаже и курил, размышляя о собственной жизни. Дым сигарет уже окутал Его, как покрывало, но постепенно рассеивался. В этом дыму Он, как в кино, видел сцены последних дней, Ее, взбудораживающие в нем все.
Он то верил и надеялся, безумно любя ту, что покинула Его, хотя и обещала вернуться, то впадал в депрессию, сомневаясь в том, что способен осчастливить ее, вспоминая прошлое с его неудачами.
- О, Фея, где ты, - подумал Он, - вспоминая Фею, разговоры с которой делали его спокойным, уверенным.
Так часто бывает, когда появляется кто-то третий, готовый помочь.
- Что с тобой, - услышал он знакомый серебристый голосок Фею, так знакомый Ему за несколько встреч и разговоров с нею.
Он увидел ее совсем не там, где прежде и немного удивился.
- Тревожно мне что-то, - глухо проговорил Он, стараясь затушить сигарету и разогнать дым, чтобы лучше увидеть Фею.
Она засмеялась, перемещаясь в другой угол комнаты. Именно «переместилась», а не перешла, иначе и выразить было невозможно то, что Он видел.
- Удивительно! Как это происходит, - подумал Он, а Фея опять засмеялась, словно прочла Его мысли, - а, может, и правда прочла?..
- Да, я знаю, о чем ты тревожишься, - вы мало поговорили о главном, хотя времени было достаточно, - это тебя и тревожит?
- Я так и не узнал, что ей нужно для счастья, будет ли она счастлива именно со мной, что я должен делать для этого?
- А тебе, - спросила Фея, - что нужно?
- Просто нежности и понимания, теплоты и совсем немного заботы, - с готовность сказал Он, внимательно глядя на Фею с готовностью и волнением, хочу знать, что ей нужен, желанен, любим именно я.
- Вот и ей нужно то же самое: ласку, заботу, чувствовать, что она желанна и любима.
- Только и всего? А, может, что-то еще, - заговорил, было, Он, но увидел, что Фея уже исчезла.
- Она всегда так неожиданно появляется и исчезает… правда, он успевает сказать что-то главное, - подумал Он, - значит, это – все и есть главное, - сказал Он вслух, - вспоминая о прошлых визитах Феи.
Он достал лист бумаги, ручку о начал писать письмо Ей. Он не хотел звонить, он хотел, чтобы Она прочла и если захочет перечла еще… Он боялся, что по телефону разволнуется, услышав Ее голос и что-то важное не скажет.
В письме Он обещал Ей дать то, чего хотел Он сам, как залог счастья. Он обещал стараться всю оставшуюся жизнь делать Ее счастливой.
- «Если это то, что сделает тебя счастливой, то для моего счастья больше ничего не надо. Стань моей женой, и я буду счастлив. Я хочу каждое утро видеть тебя рядом», - писал Он, а сердце билось радостно и ощущение предстоящего счастья становилось все более явственным. Это ощущение словно окутывало Его так же, как несколько минут назад окутывал дым сигарет.