Апельсина

Юрий Ник
       ПОЭМА О РЫЖЕЙ АПЕЛЬСИНЕ

 ИЛИ

КАК ЧУДАК ОДИН
ЕЛ ВИРТУАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН



***

Прочь отметите все сомненья,
и прежде чем начать читать,
прошу любые совпаденья,
вполне случайными считать.

Гастрономическая тема,
легла в основу этих строк.
И пусть сюжет не для поэмы,
я лучше выдумать не смог.

Короче, на одной стене,
висела в рамочке картина.
Так вот, привиделось вдруг мне,
что там в цветочках Апельсина..

Не знаю, что тому виной...
знать  витаминов мало в жилах.
(Такое может быть весной )
но фотография ожила!

Как наяву, заморский плод,
лоснился спелой кожурою.
Да так, что самый стойкий рот,
истек бы пенною слюною...
 
(Хотя отдельные детали,
наверно стоит опустить,
чтоб вы читать не перестали,
за оборот прошу простить.)

Продолжу... веришь, показалось,
что Апельсина та взяла
и предо мной на покрывало
из рамки медленно сошла.

Я пожирал её глазами,
решив, что прежде чем вкусить,
мне нужно бережно губами,
по каждой крапинке пройтись...

~~~~

здесь скромно пару строф пропустим.
К чему былое ворошить.
могу припомнить с каплей грусти -
случилось, то что должно быть.

Есть иль не есть? Вопрос извечный.
Желудком дан ответ один -
Не голодать же бесконечно.
Был скушан этот апельсин.

Конец как будто бы понятен,
но тут проснулся, весь в поту,
и ощущаю вдруг, не к стати,
картон разжеванный во рту.

Для тех, кто продолжает слушать,
одно осталось мне сказать -
Что, чаще надо фрукты кушать,
чтоб крепче и спокойней спать.




Молчишь, коварная? А я ведь не один...
С портретом говорю... но даст Бог, буду понят...
Ведь каждый миг держу в своих ладонях,
тот ласковый и нежный Апельсин ...
 
март 2009


 ***

Весной навитое творенье.
Она не так ещё чудит.
И возбуждает нетерпенье
И обольщает и томит.
Сильна плутовка миражами.
Полна уловок и проказ.
Что быть охмУренными вами
грозит порою каждый час.

     6.04.2020