Гипертрофированный мизантроп и А

Владимир Федосов
«Я ненавижу женщин и людей» - елозит в голове с отзвуком голос,
Скребется о стенки трещащего по швам черепа.
Пытаюсь заглушить его одним за другим глотками выдохшегося «Колоса»,
Твою мать! Третий литр, и пока – никакого просвета.
«Заткнись!» - хватаюсь руками за голову, пытаюсь удержать на месте разум, -
«Ты разве не видишь, что это бред, состояние аффекта?».
В квартире пусто, как в бункере, но замечаю сквозь темноту краем глаза
В дверях силуэт моей девушки самой первой.
Она говорит мне: «Ну что, допрыгался? Я тебя достану везде, как бы ты глубоко не спрятался!».
Затем подходит ближе, начинает массировать плечи:
«Тебе ведь так легче? А знаешь, кстати, сколько всего раз я тебе изменяла с парнями разными?»
И смеётся при этом, пританцовывая на месте.
«Да лучше б ты сдохла» - отмахиваюсь рукой от навязчивого в очередной раз образа, -
«Оставь меня, хватить лангольерить мои мысли».
Она продолжает смеяться и с победным видом снова уходит.
«Да и ну вас всех к черту!». – выключаю светильник.