К Мирике на чаек. 303

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Хочется познакомить с творчеством некоторых любителей пографоманить...В скобках - мои дополнения.

1. "Мышцы налились мощью, руки превратились в огромные лапы с ужасными когтями, лицо - в морду, рот - в пасть наполненную рядом острых зубов, тело покрылось шерстью и я начел увеличиваться в размерах при этом мое тело выворачивалось на изнанку пронизываемое болью.." - (и я грозно размахивал кишками.)

2.  ".. выйдя из моего укрытия,я пошел в сторону руин,ведь до них было рукой     подать.
 "..сижу прифигевшая,смотрю на фандом и теги,казалось чего в этом странного,НО КАКИЕ РУКИ,фандом my little pony,У НИХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КОПЫТА,тегов фурри и человек не было!!!!!"

3. "..как- то-раз мимо глаз проскакивало.."
 
   
4. "..смирительная рубашка сковывала движения рук."

5. "- Девушка, разрешите вас подвести? - ( а так же предать и подставить заодно.)

6. "..Первый полег под тяжелым ударом моей правой лапы и тут же ушел в ту тень, откуда появился. Второй был отброшен метров на двадцать и, ударившись о каменную стену, очевидно, поломал себе хребет. В третьего я вонзил когти обеих лап и разорвал его в клочья - (Я - Супергерой, Суперскромник!)

7. "И дверь в буквальном смысле срывается с петель, и в столовую врывается нечто. Их было много.." - (и дверь, сорвавшись, стремительно бежит от нечто, которое много.)

8. "...равнодушно заправляя внушительные груди в похрустывающий топик я поверх худой коленки вглядывалась в огромное зеркало - (груди пришлось умять и свернуть. В шесть раз -эх, и тяжелая это работа..)

9. "..Аккуратно развесив платья, я начала рассматривать украшения. В каждом из них сверкали янтаря - (а также изумрудины и алмазюки.)

10. "..несся по заснеженным улицам красивый, как античный бог, белый конь с развевающейся по ветру золотистой гривой, а во лбу коня сиял серебром острый рог  - ( я всегда подозревала, что боги античности - те еще персонажи, но чтобы вот так...)
Хорошего - понемножку.

***

Две блондинки pазговаpивают по телефону:
- Hу, а что сейчас делает твой муж?
- Лежит в постели. У него - тpидцать семь с половиной.
- Ух, ты! Завидую тебе, подpуга!

***

- Опишите мне себя.
- Ну, я блондинка.
- Хорошо... А глаза?
- Есть.

***

- Вась, я беременна от тебя.
- Как? Мы же даже не спали?
- Я сама в шоке!

***

Ого, какое у вас крепкое рукопожатие! Давно один живете?

***

Результаты учебных стрельб:
Иванов - молоко;
Петров - молоко;
Сидоров - Петров.

***

Когда пчела кого-нибудь ужалит, она умирает. Вот бы и у людей так.
Сделал гадость — сразу сдох.

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/03/30/25