Павел Кашин. Рифмованная проза

Елена Крюкова Танаис
Слышишь, поет  плакунчик?   Его зовут    Павлик  Кашин. Он , улыбаясь наивно,   режет   дО крови  души наши.Их очищает от струпьев, и   до здоровой ткани.   
Пальчиком тычет в небо , где скачут белые лани. Мы с ним реально можем обнять слегка   облака и  у Пути Млечного напиться с тобой молока. Без  напряжения  особого  полетать наяву, не  во сне. Потом вздремнуть  в совином   дупле на вековой  сосне… Мы с Ангелом Радужным сможем  от девственного порога  вести под уздцы в лесу изящного единорога. Вприпрыжку и , без оглядки бежать босиком  по воде, и возвратиться  в детство, где не бывать беде. А там метелица вьюжит из лепестков ароматных.И на цветке  бронзовки звенят золоченые латы. А Паша в сердце,   не целясь, метко   стреляет тоской.Он это мастер  делать. Паша у нас такой... В эфирном море, без  возраста,я   его  выбираю. И поплыву от вас за ним к голубому  краю. На белоснежных  манжетах ему напишу стихи.А он меня пожалеет за промахи и грехи. С ним я желаю укутаться в кисею шафранной зари.На то, что я бессмертная, давай заключим пари! Я васильки обожаю  и бесхитростные  ромашки.
Но больше всего люблю песни Павлика  Кашина.