Говорят дети. Зое 3 года. Прости, мама... и пр

Зоя Севастьянова
1.

Зоя: - Пгости, мама! Я газгезала гитагу (сняла струны у детской гитары).
Мама: - Почему?!
Зоя: - Потому что тентилятог! (вентилятор)...

Все в недоумении... 

*******
2.

- Мама садись, сделай ноги так: я сяду в лодочку и буду плыветь.
- Папа, ты постоИ, - заменяет внучка "й" на "и".

*******
3.

Зоя, сидя у мамы на коленях, играет в Золотую рыбку, приговаривая: Дегжи  меня, дегжи!
Её держат, она вырывается и кричит: - Отпусти меня, стагчия (старче), в моге! Догогой дам себе водку (подразумевается: "Дорогой за себя дам откуп").
 
********
4.

Мама уже в который раз читает эту сказку:" ... Дорогой за себя дам откуп".
Зоя: - Нет! Не надо водку!

*********
5.

Зоя говорит мне: - Давай не будем мешать! - Там мама с папой молоко кипют.

.......................
Примечание: Внучка картавит.  Вместо буквы "Р" говорит "Г".