В городском саду

Вадим Фомченко
   После дождичка небеса просторны, голубей вода, зеленее медь... Эпоха, Культура городских садов и духовых оркестров пережила свой пик, свой последний расцвет в 30-е предвоенные годы. Ну что я, 3-4 летний детёныш мог увидеть и почувствовать? А видимо что=то всё-таки почувствовал и понял. Ещё до Окуджавы слова "духовой оркестр в городском саду" производили на меня какое-то магическое действие. Конечно духовые оркестры играли в садах и после войны (а кое-где усилиями сумасшедших энтузиастов иногда играют еще и сейчас), но это было уже совершенно не то! Да и не участвовал я в этой романтике танцплощадок и дискотек. Так иногда проходил мимо. Танцевать не умею , на уши медведь наступил. Теперь конечно это не имеет значения,но тогда ещё что-то эначило.

    С нами женщины, Все они красивые и черёмуха, вся она в цвету/// Ну с черёмухой понятно. Но какие женщины в 4 года! И всё-таки я чувствую этих сказочных женщин 30-х годов и знаю что мне уже не вернуться к ним. Каким-то чудом Булат превращает меня в солдата, которому сказочно повезло вернуться с мировой войны. Потеряно и неповторимо. И это мои настоящие слёзы выступают у меня на глазах и это в мою кровь проливается чёрными ручьями сладкая боль твоего отчаяния, дорогой Булат! Спасибо!