22

Виктор Левый
ты придумала этот бесполезный мир одуванчиков и подозрительно жгучей губной помады. ты связала всему человечеству новые мозги. ты идеальна. но смогут ли оправдаться твои бессвязные ожидания?
когда-то я был уверен, что я встретил тебя. ты тогда была маленькой и бесплодной стопкой синих иллюстраций. я попытался разобраться в устройстве твоей инструкции, но я не нашёл ни единого замочка. и я понял, что это была не ты. я раскаиваюсь.
настоящая ты сейчас всё ещё любит жить и украшать планету красными нитями. они настолько маленькие, что умещаются на ладонь левого глаза. кажется, я видел их раньше. или это был просто сон, спрятанный в шкатулке. но ты же старалась, правда? и как тебе не обидно, что по твоим трудам теперь ходят красивые голубоглазые люди-тюлени? мне было бы обидно. но ты сильнее всех, ты самая сильная абстракция. но кажется, что по тебе прошёл туман и забрал твои упругие очертания. и как бы мне ни хотелось вернуть твои строгие мысли, я потерян. я внутри жестокого замка из пенопласта и тошноты, и я просто понятия не имею, когда я выйду отсюда целым и невредимым. пройдёт ещё триста столетий, и я наконец осознаю, что ты всегда была рядом, правда? это ведь ты каждую ночь пишешь мне картины слезами младенцев. это ты склоняешься над чашей весов, стоящих в моём тихом сердце. ты летишь за мной по спиралям слишком затянувшегося времени. а стая гусей летит за нами, и ты можешь назвать каждого по имени. и почему они все шведы?
я был уверен, что ты не покинешь меня. я был нечестен с тобой, когда мы делили фантазии. я был груб, когда моя нога отказала в обслуживании всех абонентов. но это не твоя вина. это не твой рупор. это не твои смоляные ресницы капают на мою дорогостоящую душу. да и так ли дорого она стоит?