Ох уж, эти внутренние диалоги!

Елена Ева
Одна половина в ней измучена.
Неужели сделанные ошибки настолько тяжело исправить?
Неужели цена ошибки теперь - вся жизнь?
Хватит ли ещё времени побыть беззаботной и лёгкой?
Напряжение. Она устала. Хочется спрятаться от всего, свернуться в комочек и, может быть, плакать.
Она удивлена такой жёсткостью судьбы к ней, ведь она доброжелательна и миролюбива.
Миролюбива и ...слаба.

Другая половина, глядя на неё, поникшую и измученную, говорит, с нежностью и состраданием:
- Эй! Посмотри на меня, я очень тебя люблю. Я ведь сделаю всё для тебя. Всё, что ты захочешь. Возможное и невозможное. Чтобы только тебе стало легко, чтобы ты улыбалась тепло и искренне, чтобы ты больше не чувствовала угрозу со стороны мира. Посмотри на меня, я уверенна и сильна. Я готова действовать, ради тебя, ради нас, ради того прекрасного света, который возникал в твоей душе, ты помнишь? Я могу. Я готова! 

И у неё высыхают слёзы. И расслабляется лицо.Она дышит, и доверчиво смотрит на неё, и ...успокаивается. Она знает, что так и будет!

И знаешь, она, вдруг, ловит себя на мгновении ощущения счастья от того, что с ней есть ОНА. Именно Та, которая чувствует её так глубоко и тонко, как НИКТО другой!