Ночной депресснячок

Ник Коргин
Я
не
тот
кого
могут
любить

Я
не
тот
кого
будут
желать

Я
не
тот
меня
могут
забыть

Я
на
это
буду
утром
чихать












Читать можно голосом Зайца из "Ну,погоди!", голосом Карлсона или Малыша. Хорошо подходит Ёжик из тумана. Всё зависит от тональности вашего настроения. Прекрасно ложится на музыку. Замечательно идёт  под рояль. Пропевая первый куплет, нужно указательным пальцем левой руки ударить и удерживать 11 клавишу слева, 2 куплет - 20 клавиша, 3 - 38 клав. Сложно исполнять 4 куплет. Тут без музыкального образования не обойтись. При исполнении 4 куплета нужно задействовать две руки. В начале указательным пальцем левой руки ударяете и удерживаете 46 клавишу. А когда поёте последнюю строчку, указательным пальцем правой руки сильно бъёте по первой с права 52клавише. Использовать только белые. Чёрные лучше не трогать. Усиливают депрессию.