Сцена в миниатюрной комнате

Илья Не Гущин
-Винни, в мое ноге поселилась смерть!
-Попробуй встать!

Моя икроножная мышца тряслась, как отбойный молоток. Смерть вошла в ногу, и это ощущение вызывало побочные мысли: возможно у меня рак, СПИД или я попросту потерял иммунитет. Уже невыносимо. Я пытался вспомнить, что нужно делать при таком недуге и вспомнил. Тут же моя рука схватила мышцу и я начал яростно щипать ее, словно из моих рук выпрыгивает не дощипанная, мертвая курица в день, когда кончилась последняя еда на земле. Через минуту сокращения моих тощих икроножных мышц прошли.

С самого детсва я пытался понять, почему человек наделен множеством болезненных точек, он же похож на слабенькую батарейку, которая с каждым днем садится. Да, конечно, хотелось бы стать мощным аккумулятором, а не какой то там батарейкой. И если учесть, что все так и есть, может быть это какой нибудь божественный посыл, ведь все пороки происходят из за каких то действий. Так же, как и действие вызывает порок. Блуждая в этих затейливых мыслях, я уловил только то, что смерть единственный повод начать, что то делать. Помни ее, она придет за тобой, в любом блять случае.