проклятая история любви

Ольга Ян Шевська
Бежать было нелегко, мешали деревья.  Все что я могла увидеть это лишь мелькающие позади фигуры преследователей, их скорость поражала. Не смотря на то, что маг я не из слабых,  и могу замедлить  врага, но даже это мало что дало. Их скорость была огромной, все, что оставалось - просто выбежать на равнину и левитацией подняться над  обрывом. Взлетая вверх, меня, потянуло обернуться.  Вдруг между деревьев, я увидела фигуру, но солнце заслепило и мне пришлось отвернуться. Что - то знакомое было в ней, словно это человек, хотя, скорее вампир…

Очутившись на другой стороне простиравшейся на равнине огромной расщелины, я достала свой телескоп, сделанный на заказ  у одного из местных умельцев.  Но возле деревьев уже никого не было, и мои преследователи исчезли.  Не удивляйтесь вампиры это лишь одно из всевозможных видов нашей планеты. Людей здесь очень много и скажем на каждого индивидуума приходиться  около 1500 человек.  Много, не правда ли? Но  на каждого 1000 вампира есть только один фамилиар и тот наполовину маг. Мне повезло больше я один полноценный маг в тысяче километров на восток.  Мой меньший брат чисто случайно увидел одного из них, правда, ему повезло  - не заметили.  А теперь мое любопытство довело меня до неприятностей.
 
Один раз я сбежала прямо у них из - под носа. И понесло ж меня посмотреть на их главного вампира. Видимо не сиделось на месте. Сначала они не заметили моего присутствия.  Что ж их промашка, только вот мне так толком и не удалось его разглядеть.  Все что удалось заметить это красивое кольцо. Работа очень тонкая, когда то такой сделал мой отец  для моего жениха. В центре был странный рисунок.   Он чем - то напоминал символ вечной жизни – перевёрнутое  двойное ВВ. Увы, тогда мальчик утонул, а кольца так никто и не смог найти. Отец потом не раз говорил – значит, судьба решила иначе.  Мне он тоже сделал похожее кольцо, но только без символов, правда, с прекрасным камнем красного цвета.  Все же очень странно, что перстень оказался в вампира. Его темные волосы притягивали взор. Когда я попыталась выскользнуть, то разбила вазу, случайно напоролась в дверях. 

- НЕТ. Ее не стоит искать, она сама скоро должна прийти.
-Но, возможно, что человек увидел Вас. Это не приемлемо.
-Ты не посмеешь. Если мы потеряем такой ценный приз, я сам тебя сделаю ковриком.
-Мой лорд – вмешалась  Вариана – врядли маг такого уровня был бы таким не смышлёным.  Нам не нужны лишние свидетели.
- Нет, я не могу рисковать, она полноценный маг и если об этом узнают другие, это сильно помешает.  Надеюсь, мне не придётся вмешиваться. 
- Да, милорд.
- Пока я буду наблюдать за этой малышкой.

Она стояла спиной к окну смотрела, куда - то вдаль.  Что - то в ее взгляде было знакомое. Нет, это не могло быть правдой. Она ведь не  наследница. Хотя ее отец простой смертный, наверное. А мать, несомненно, маг.  Но  аура, исходящая от девчонки имела сладкий запах весны и горький привкус  смерти.  Ее темные волосы немного вились и небольшими локонами спадали на плечи, красивая талия, и спортивные ноги сделали фигуру идеальной. Что – то потревожило ее мирное пребывание, и она обернулась. Возле моего тайника прошел парень лет 16 – 17. Его глаза цвета мокрого песка привлекали, а цвет волос были того же оттенка, что и сестры.
 
 Нет, я не хорошая девочка, что б сказать, а даже очень плохая. Убить для меня не составит труда, честно.  И сейчас на высоте поняла, что вернусь к ним, просто тянуло именно к той фигуре. Он звал, безмолвно ожидая моего возвращения.   И я пришла сама, больше не противясь этому зову. Казалось, что внутри живет совсем другой человек.  В кабинете сидели мальчик и девушка – совсем молодые им ведь еще нет толком и 500 лет.  Откуда узнала – не знаю, словно мне они неровня и я сильнее даже за их предводителя.

- Ты пришла?
- Как видишь, а что, милашка, лишние зубки выросли?
Как только собиралась эта девица подняться, как кто - то остановил ее. Это безмолвное приказание, но даже мне не было приятно. Видимо столько лет жизни даёт особый дар. Ну, ничего я тоже не простая девочка.  Меня остановил мальчик  - вольп породы драконов? Мммм что-то новенькое, так у нас еще и драконы есть? Надо будет разузнать немного больше.
-Ты знаешь, зачем я пришла и всего чего жду – ну так будешь ждать, пока уйду или пригласишь.
- Ну что, ж дерзкая девчонка, если не боишься – проходи.  Твои намерения меня удивили. Неужели так хочется узнать побольше о народах ночи?
- Почему б и нет. Особенно мне нравиться вот тот мальчик.
- Полукровка.  Ничего интересного - еще ни одного перевоплощения.  Если так продолжиться и дальше – он бесполезен.
- Ну, если так, тогда мне нужен этот мальчик, махнем не глядя?
Мальчишка успел трижды измениться в лице. Правда бедненький не знал, что может и во тьме быть свет. Ничего главное утащить к себе, а там братишка поможет.
- Хорошо, тогда ты станешь моим магом.
- Я не против, раскланиваюсь и завтра, на свое рабочее место.

Когда мы вышли из дома, Вириан подошла к креслу. Лорд  успокоил свою подчинённою. Ему не нужен был неполноценный вольп. Правда истинна была иная. Мальчишка был скован одним сильным заклинанием сделанным дедушкой. Я часто видела, как он спасал ребят, скрывая их сущность, снять пелену легко, в главное безболезненно.  Брат помог с уборкой комнаты для нашего гостя, а еще помог с готовкой ужина.

-Меня зовут Алеон. Меня похитили еще малышом  и один маг, который был с нами, помог скрыть, что я истинный дракон, – напихая полный рот нормальной еды, пытался выговорить наследный принц.
- Ничего  мы все понимаем – успокаивала хозяйка дома, - дедушка у нас был строгий.  Живем одни, так что, оставайся. И брату будет веселее, плюс дом большой может, где, чем поможешь.
- Хорошо, а скажи, почему все тебя называют «Темной луной»?
-Когда отец умер, на следующий день нашли тело матери и одного мальчика. Дедушка сказал, что когда то он должен был стать моим мужем. Мое кольцо тогда засветилось ярким пламенем…

В тот день светило ясное солнце, дедушка со старшими из села отправились на охоту.  Женщины занимались стиркой и готовкой, а дети бегали вокруг домов, играя любимые игры. Вечером мужья возвращались с долгожданным уловом рыбы и несколькими тушами лесных зверей.  Вдалеке появилась телега, возле которой шли «НИЗМИДЫ» - вестники смерти. Эти полу духи – проводники для душ и тел. Когда я подошла ближе то почувствовала странное вмешательство магии и еще чего – то, но, увы, не могла понять тогда этого чувства.  Мне стало плохо, не видя дороги, дошла до дома дедушки и упала на землю. Все б ничего, но в том состоянии кольцо засияло.

Ее волосы стали цвета серебра, а глаза горели яростью.  Принцесса проклятого мира проснулась, что б засвидетельствовать смерть прежнего владыки. Говорят, что многие видели  «Темную луну», которая искала виновных. Что случилось – никто не знает. Но до сих пор все говорят о том случае.

- Говорят, что смерть нескольких человек дело моих рук. Правда, дедушка  рассказывал, о том, как мы с братом долго болели тогда.
 - М-да интересная легенда.
- Возможно – убирая со стола, отозвалась принцесса.
Все разошлись по своим комнатам. Он сидел, смотря в небо. Эта девчонка заставляла его  сердце трепетать. Ее глаза определённо меняли цвет, от небесно - голубых до тёмных как ночь. Хотелось вновь почувствовать тот нежный, но такой отравляющий аромат.  Но один шаг в мою сторону всёже принцесса сделала. Врядли она помнит просто вампира. Да и перерождение в новом теле – всецело его вина.

Теперь я работала на этого заносчивого вампира. Некоторые люди были не прочь  поделиться своей кровью, хоть и требовали взамен – вечную жизнь.  Такие доноры часто хотели быть бессмертными, но в итоге просто умирали от старости. Его я никогда не видела – только чувствовала взгляд на себе, и становилось не по себе.  По телу бежали мурашки, ноги ставали ватными. В голове, словно огоньки зажигались, прогнать которых стояло мне немалых усилий.

Так бы все и было, если б мой брат  не наделал глупостей. Я вечером пришла к ним и увидела такую картину: малой стоит с прокушенной  рукой и истекает кровью. А в проеме стоит красивый высокий парень. Его темные глаза светились болью, сожалением и любовью? Одинокая слеза скатилась по щеке. Темная челка закрывала немного правый глаз, в уголке губ все еще была кровь, а руки свисали в обречении.  Он знал, что теперь я вряд ли захочу видеть его.

Брат лег мне на руки и прошептал: «Так нужно, я сам виноват, и теперь просто вынужден быть таким. Он не виноват, ведь мне пришлось просить его о помощи. Это единственный выход. Просто он намного приятнее других». Возможно, в тот момент я бы спросила, что случилось,  но тут вошли, девушка из свиты, через которую мы часто общались с главным. Этак высокая брюнетка с карыми глазами и высокой грудью пришла нам помочь. Интересно чем, если через нее он и «вляпался» в эту глупую историю. Брат вышел в открытую дверь, и я кинулась за ним. Парень хотел было остановить. Но я, обернувшись, крикнула: «Оставь мне хотя бы брата». В нашей комнате прошла его инициация. Он стал вампиром.

Не спрашивайте, почему, но я уже знала обо всем. Когда то похожая ситуация уже имела место в моей жизни. Тогда моя жизнь оборвалась и сейчас пробужденная душа жаждала отомстить той «милашке».  Обняв колени я смотрела в одну точку – мне было очень плохо без того красивого парня. Брат, теперь уже, красивый блондин с карыми глазами такими, как и при его рождении и прекрасным телом, подбадривал меня. 

Он не знал, что случилось тогда и почему сейчас мои воспоминания сделали меня недвижимой. Я до сих пор помню тот взгляд полный печали. Мой любимый на глазах у тысячи вампиров умирал. Вырвавшись из рук той дряни, я успела дать ему своей крови. С последних сил мне удалось выбросить его превращающееся тело в море. Он выживет – это все что я могу ему подарить.

  Спустя недели ко мне домой ворвались двое парней и насильно утащили куда - то. В таком состоянии я не видела дороги, так как несколько дней не ела вообще. Брат не найдя меня на моем месте кинулся к вампиру. Тот тоже несколько дней толком не питался и был не лучше меня. В тот день он убил одного мальчика, который помогал ему с донорами, это был его последний убитый. Услышав, что меня похитили, тот привел себя в порядок  и кинулся  за мной. Да «милашка» уже ждала свою жертву.

 - Ну что, маленькая принцесса помнишь свою смерть? Мне многое пришлось перетерпеть с того времени. И сейчас я не дам тебе просто так умереть.

Медленно текли часы пыток. Ни одна извращённая фантазия не могла б стерпеть такого. Мои руки были изрезаны, волосы обрезаны и спутаны тело уже больше не имело прежних форм. Везде было проколото иголками и где то просто не хватало пальцев. В сознание я больше не приходила. Моя душа привела в тело в некий транс, где не было ни боли, ни терзаний. Брат нашел меня первым, но, не пытаясь ничего сделать, рвал тела врагов. Единственную живую душу – «милашку» - приковали цепями и удерживали два вольпа.  Лорд бережно открыл замки и, взяв нежно меня на руки, понес в замок. Там  он поделился со мной кровью, как тогда сделала я и ждал моей инициации. 

Я не помню ничего – ни драки, которая случилась, ни того как он нёс меня на руках.  Лорд не смог дождаться пока принцесса придёт в себя и просто слинял. Очнулась я у себя дома, где брат и Алеон ждали моего выздоровления. Есть хотелось просто ужасно, причем тянуло, почему то на картошку с мясом, уж очень хорошо готовил маленький наследник. Брат долго удивлялся, ведь вампиры пьют кровь. В идеале это так – те, кто превращен, имеют такую жажду, пока не попробуют крови наследника, или если их сильно ранили то для восстановления. А я еще и маг – гибрид  ни человек толком, ни вампир.

Несколько дней лорд просто ходил с угла в угол, думая все ли в порядке, но показаться на глаза не мог. Эта девочка напоминала ему принцессу, которую он так любил. Если б только это было правдой – столько слов скопилось за эти года. Да и еще назло кольцо, которое он нашел, не снималось, словно срослось.  Эти мысли просто загоняли в глухой угол, откуда не было возможности выбраться. 

Собравшись с духом, я всё - таки решила поговорить с горе – вампиром. Память восстановилась, да и тело вернулось в прежнее состояние. Правда волосы остались серебристыми, вот уж чего не могла даже покрасить.  Увидев меня, лорд немного растерялся, ведь он не могу понять – кто перед ним.

- Неужели я настолько изменилась, что теперь даже не узнаешь?
- Почему же принцесса, я прекрасно помню вас.
- Ну вот, началось, с каких пор твои подчиненные, принцессы?
- С тех пор, как ты появилась.
- Смешно, не правда ли, ты ждал столько лет, а появилась вот такая вот принцесса. А да, кстати, мне обещали подарок – я жду.
- С удовольствием. Потом когда ты наиграешься, сможем ли мы продолжить?
- Почему б и нет.

Мне привели подобие той жестокой девчонки. Растрёпанные волосы, страшная худоба сделали из нее подобие смерти. Честно говоря, наказывать вампиршу не хотелось, но  было необходимо. Все, что я могла сделать – отобрать у нее вечную жизнь. Кроме того, как смертная, она была подарена одному из послов, как рабочий материал.  Наш с лордом разговор продлился на несколько дней. Многое из мое памяти было стёртым, а то, что я помнила просто не давалось нормальному объяснению. Урывки  прошлой и теперешней жизни перепутались.
 
Так мы и остались вместе. Просто не смогла больше без него, так сильно любовь из прошлой жизни держала моё сердце. Наши кольца слились в один день и создали союз на остальные жизни. Если один из нас  бы умер, то другой сможет найти его. В  каких бы мирах мы не находились...