Там где тебя нет

Малонин
 Уже почти сем вечера. И целый день вокруг много запахов. Запахи бутиков, ресторанов, кофеинь, различные ароматы духов моих подруг. И сладкие и глубокие и пустые.

Весь этот день я в ожидании своего родного запаха. Не знаю почему, ведь в этом городе тебя  нет. Мне так нравится быть там где тебя нет . Наверно так спокойней.
Но я хотел бы сейчас повернуть голову и вдохнуть тебя. Вдохнуть твою улыбку, твой взгляд. Почувствовать запах твоих волос. Почувствовать опять этот родной запах тебя...

Пол вечера в суете встреч и знакомств. Мой взгляд летит сквозь людей. Ты не слышишь и не слушаешь. Не отвечаешь , не реагируешь. Включаешь улыбку для поддержания... А сам в своих мыслях... в мыслях о тебе.

  2 дня назад в Симферополе я пил кофе с брюнеткой. У нее такие же ямочки на лице.
  Сегодня я в Днепре. Пятый этаж/лаунж с панорамой на ночной город. Ей сейчас 19. Первый курс международных отношений и она много го еще не понимает, хотя сама в это не верит . И по сути у нас мало общих тем . Ее миловидность зашкаливает/нежность очаровывает. А ее латентный взгляд завораживает. Сижу и полтора часа слушаю бесполезный бред ее "глубокой" фантазии и не могу понять почему мне с ней так спокойно и хорошо. Черт... Как же она похожа на тебя...
Уже пятый месяц у меня зацикленная история знакомств. В каждой я ищу что-то от тебя. В иллюзии метра - она это ты. Но как только расстояние между нами сокращается... я растворяюсь в реальность небытия ...
 Все же думаю , что сегодня оставлю тебя и оставлю свои мысли в прошлом. Мы слишком устали. Мы исчерпали друг друга, мы выжаты. Без чувств и без эмоций оба. С пустым взглядом и тяжестью привычки. Нас больше нет

Прости меня...