Хочешь похудеть?

Ента Злобинская
Когда мне исполнилось 19 лет и настал возраст любить родители нашли мне хорошего молодого человека с хорошим еврейским именем Гриша Коган. И всем-то Гриша удался, мешала одна безделица: на его одежде всегда висел значок "хочешь похудеть - спроси меня как" (многие в 90-е годы страдали буйным помешательством под названием "Гербалайф"). Весной значок красовался на плаще, потом перекочевал на пиджак, а летом на рубашку. Вполне возможно, что ночью Гриша вешал его на пижаму, но такие подробности остались невыясненными. Когда мы гуляли по набережной женщины бросали на Гришу взгляды: может действительно хотели похудеть, а может им просто нравился смуглый и кудрявый Гриша. Как-то раз мы поехали за город с его друзьями (палатки, гитары, шашлыки), с такими же как и Гриша милыми парнями и девушками. Но даже в лесу значки продолжали нас преследовать - все Гришины друзья их носили, хотя вероятность встречи с желающими похудеть в той глухомани, куда нас занесло, была весьма призрачной. Одна девушка вроде даже приколола его к купальнику. Хотя тут я скорей всего привираю. Ну в общем именно тогда я поняла, что мадам Коган мне не бывать. И не стала.