Будь сильной. Глава 2

Ветта Бондарь
Этим утром я проснулась от резкого звука будильника.Выключив его я заметила, что на моей подушке лежат туфли на шпильках, которые вчера я всю дорогу  держала в руках. Встав с кровати  меня начало шатать, а голова будто раскалывается на две части.
Я зашла в ванную, и увидела свое отражение в зеркале...ничего хуже этого просто не было. Умывшись я думала о событиях прошлого вечера и об этой ночи. Ночью я долго размышляла стоит ли мне здесь  оставаться, оставаться с людьми которые меня не понимают? Разве нужны мне эти голубки?
Не думаю...лучше если я останусь с отцом! Я и Стив.
 Но так как мы живем в Техасе, а папа в Калифорнии, то так просто нас туда не отправят. Дорога будет тяжеловата.
 Я вышла из ванной и увидела, как Стив вновь несет еду куда то. Я поспешила за ним.Он поднялся на чердак постелил старый плед, поставил кувшин с лимонадом и начал усердно расматривать фотографии.
-Стив, можно к тебе?
-Зачем?, с испугом спросил он.
Я начала подходить ближе, а Стив все смотрел на потертые временем фотографии. Я посмотрела на плед. На нем стояла ваза с фруктами, небольшая тарелка с маминым яблочным пирогом, кувшин с лимонадом и стакан. В маленьких и дрожащих руках Стив перебирал фотографии. Одна за другой.
Я взяла фотографии и в моем горле будто ком встал. На них были мы. Вся наша семья. На одной мы все счастливые стоим на пляже и встречаем рассвет, на другой я и мама едим сладкую вату и таких фото там было штук 40...
-Теперь ты знаешь, про мое убежище, - улыбнулся Стив
В следующие минуты мы начали смеяться, разговаривать и казалось что мы со  Стивом никогда не были так близки. Затем он спросил меня:
-Элисон, ты не любишь нашу маму? Я больше всего боялась этого вопроса, потому что не знала как на него реагировать.Я встала с пледа подошла к окну и из моих глаз самопроизвольно потекли слезы. Сзади подошел Стив и протянул мне в руки большое и зеленое яблоко.
- Извини меня и возьми яблоко примерения.
Я улыбнулась, взяла из его руки яблоко и мы дальше разговаривали.
           Но на этот раз нелепый вопрос задала я.
-Ты бы хотел жить с папой?
Взгляд Стива изменился. Если прежде он был задорен, шутил и смеялся, то сейчас его глаза были просто на мокром месте.
Он закрыл лицо руками и выбежал с чердака.Поэтому убирать все на чердаке пришлось мне.Спустившись с чердака я зашла в комнату переоделась в джинсы, толстовку и спустилась на первый этаж. Стив сидел за толом и ковырял ложкой в манной каше. Я села рядом с ним взяла со стола розоватое яблоко и протянула его Стиву со словами:
- Прости меня.
Cтив улыбнулся и взял яблоко. К нам спустилась мама и наши взгляды встретились.
-Элисон можно с тобой поговорить? -спросила ма...шлюха
-Не хочу портить настроение с самого утра. -ответила я. Ее взгляд опустился в пол.
-Элисон дорогая, пожалуйста, от этого разговора может изменится вся судьба нашей семьи.
-Нашей семьи? Нет большей нашей семьи. Ты ее разрушила! Ты и только ты!!!
-Элисон я умоляю тебя выслушай меня!
-У тебя есть ровно пять минут. - МЫ с мамой поднялись наверх и началась ее пламенная речь
-Милая я знаю, что ты немного расстроена, но не стоит бросаться словами...тем более такими резкими как "шлюха" я всего лишь хочу быть счастливой, полноценной женщиной, а с твоим отцом я стала забывать это чувство.
Знаешь, Том сделал меня самой счастливой женщиной в мире. Он искренне и всем сердцем любит меня и поэтому мы приняли решение объединится узами брака.
 Мои нервы не выдержали я выбежала из дома и убежала на вчерашнюю "заброшку" я поднялась на самый верхний этаж и дышала холодным, но таким свежим воздухом. Казалось, что весь мир просто рухнул прямо на моих глазах.
Еще очень долго я сидела там на одном месте и плакала, а голова болела и давала волю воспоминаниям прошлого вечера. Какая же я слабая.
 В голове крутилась лишь одна мысль "Элисон, будь сильной".
Просидела я там полтора часа, затем вернулась домой. Мамы дома не было, Стива видимо отвез в школу Кевин. Ну а я так и сидела дома одна.Я прошлась по комнатам дома и зашла в спальню мамы.На тумбочке рядом с кроватью расположились неизвестные вещи например рамка для фото.
Как я не замечала их совместное фото с Томом?Она его даже в рамку поставила...с сердечками...ненавижу ее...Рядом с рамкой лежало, что то вроде пластинки тонкой.
Я перевернула ее и увидела...две полоски, а в голове вертелась мысль о том какая же моя мама шалава...со злобы я просто вдребезги разбила рамку для фото. Слезы сами хлынули из глаз, мне нужно было как то успокоится, поэтому я приняла холодный душ. Вышла из душа вновь одела толстовку и джинсы.
 Зашла в свою спальню, упала на кровать и уснула. Проснулась я лишь от открывания двери. На пороге стоял Стив и улыбался мне.Я спустилась вниз и увидела сидящего в гостинной Кевина. Мы обнялись с ним, сели на диван и он спросил меня:
-Как ты? Говорят ты приболела?
-Да, разочарованием...Есть таблетки? съязвила я.
-Ммм, вот в чем дело.И что ты собираешься делать?
-Уйду, со Стивом к отцу.  Не могу оставатся в этом доме. Она выходит замуж за этого урода Тома, плюс ко всему у них скоро появится ребенок, а я не хочу видеть их счастья...
-Вставай тебе нужно проветрится. Он схватил меня за руку и потащил из дому.
***
Мы доехали до центра города и начали бродить по нему. Я люблю наши прогулки со Кевином. Они поднимают мое настроение. Жизнь становится не такой унылой и ужасной.
-Элисон, как ты себя чувствуешь?
-Прекрати, я же не больна. Все просто отлично.
-Если было бы отлично, то ты бы не собралась вот так уезжать отсюда, от проблем, от мамы, от...меня...
Мои глаза стали как пять копеек. Над нами повисла неловкая пауза.
-Отвези меня домой Кевин.
-Да, конечно. -грустно сказал Кевин.
Приехав я зашла в дом. И увидела грозное лицо мамы
- Элисон, ты рылась в моих вещах?
- Да, а ты не сказала, что ждешь ребенка от этого урода!Считай, что мы квиты!
- Я,я хотела сказать, когда настанет подходящее время...
- Я ненавижу тебя....Нэнси. - Раньше я никогда не называла свою маму по имени, она же мама.
 Но сейчас злость кипела и бурлила в моем теле.Я хотела так же как и отец забыть ее и все что  с ней связано.Я начала подниматься по лестнице и заметила заплаканного Стива.
- Ты, ты что подслушивал? -спросила я?
Стив задумчиво кивнул.
- Идем ко мне в комнату. - шепнула ему я.Мы вдвоем поплелись в мою комнату. Закрыв дверь я посадила его на компьютерное кресло и сказала:
- Стив, давай уедем жить к папе?!
- Почему к папе?
- Мама выходит замуж за Тома.
- За Тома? фуу...
- Вот именно. Если мы уйдем то будем жить с папой, в большом доме одни.
На глазах Стива заиграла улыбка.
-Иди собирай вещи и не выходи из своей комнаты пока я не постучу. Условным знаком будет 2 стука и затем еще 1.Стив с улыбкой кивнули побежал собирать свои вещи.
 Я тем временем начала собирать свои.
***
-Алло, Кевин?
-Да, Элисон ты что-то хотела?Ты говорил, что твой отец собирается ехать в Калифорнию?
-Да..только не говори, что ты собираешься...
-Замолви за меня словечко и...прости...
-хорошо...