Сокровище хана Мамая

Константин Ноль
Сокровище хана Мамая

                Предисловие.
     Эту повесть я написал НЕ на исторических фактах. Поэтому почти все факты и действия были выдуманы. Настоящими была битва и персонажи ( Кроме Корсара и меня из будущего).

     Глава первая.
Посох вечной власти.
Давным-давно еще во времена Ивана Колиты жил волшебник. Звали этого волшебника Корсар. Жил он в лесу, и его очень хорошо знал Иван Колита. Однажды Корсар призвал духов Вечной Власти, показал им на длинную палку, именуемую посохом, духи подумали, подумали и создали посох вечной власти. Этот посох мог заставить всех поклоняться тебе, но Корсар понимал, что если этот посох попадет в Орду, то всем будет плохо, и поэтому он нацарапал на посохе его имя и слово «Русь». Теперь этот посох действовал только в руках русского человека. Корсар, править не хотел, и отдавать посох некому не желал. Сделал, можно сказать, безделушку.
      Узнал про этот посох Иван Колита, да и думает: «Такой посох должен достаться моему сыну». Пришел князь к Корсару и предлагает сделку.
- Корсар, ты человек старый, немощный. Скажи, для чего тебе нужно вечная власть, отдай посох мне, а я отдам Дмитрию, а взамен я прикажу осыпать тебя золотом.
- Не нужно мне, князь, золото, а нужна мне иголка, и чтобы ты эту иголку воткнул в эту куклу.
Так он и сделал, воткнул в куклу иголку, а потом взял посох. Пришел Иван Колита домой, положил посох к углу, а сам прилег поспать. Спит, спит вдруг чувствует покалывание в животе. Очнулся, и боль усилилась. Он встал, но боль стала невыносимой. Иван Колита упал, и еле-еле, задыхаясь, добирался до святой воды, но не дошел. Умер!
Его тело похоронили. Дима был младенцем, но он рос. Год, два, десять лет, двенадцать лет, двадцать, и вот он уже князь. Посох никто не трогал, не потому что боялись, а потому что не знали, для чего оно тут стоит. Дмитрий решил оставить этот вопрос до лучших времен, но однажды ему явилось видение. И в этом видении он увидел, что это за посох и как умер его отец. Это видение наслал на него Корсар.
      Дмитрий думал что задремал, и это был просто его сон. Вдруг в дверь постучали. Дмитрий открыл дверь.
- Князь я приехал за долгом, который составляет двадцать пять золотых монет, для Золотой Орды – в дверях стоял татар, который приехал за долгом.
- Сейчас принесу – князь ушел.
Татарин посмотрел на посох. Присмотрелся и видит надпись «Корсар».
- Это же волшебник! – он схватил посох и быстро побежал к лошади.
- Вот пятнадцать монет, а … где ты, татарин. – Князь оглянулся - ну, ладно.

                Глава вторая
                Сокровище
Татарин скакал в Монголию. Прискакав туда, он быстро пошел к хану.
- Милейший хан наш, благодетель, вот это я нашел в доме князя Дмитрия Ивановича.
- Что это такое?
- Посох вечной власти.
- Посох вечной власти говоришь, а вспомнил, вспомнил с помощью его можно заставлять людей подчиняться. Только я не помню как.
- Подчинись мне – хан посохом показал на татарина.
- Ваша светлость, мне кажется, что на мне не будет работать.
- Почему?! – с яростью сказал хан.
- Я ведь и так ваш подчиненный.
- Дело говоришь – немного подумав, хан сказал – принести собаку.
Ему принесли дворняжку, пса.
- Подчинись, мне! – дворняга убежала – не работает твоя палка – хан бросил её татарину – дай её моему сыну. Кстати где долг.
- Я, я украл посох и сразу убежал.
- Казнить его!
- Нет, … прошу – ему закрыли рот и унесли.
     Посох хан оставил у себя. Он ему не нужен, но резная, красивая работа хороша.
     Прошли года, сын хана Тохтамыш вырос. Золотая орда распалась на две части. Одной частью владел Тохтамыш, а второй Мамай. Мамай это был удачливый главнокомандующий. Все, что было в Орде, они поделили, кроме посоха вечной власти.
- Тохтамыш, это мой посох.
- Это посох принадлежал отцу моему, а теперь по наследству он мой.
- Сразимся и кто победит того и посох.
- Согласен.
Ранним утром они начали драться за посох. Побеждал то Тохтамыш, то Мамай, но, в конце концов, Тохтамыш выбил оружие у соперника и взял свой кубок, посох вечной власти. Должно быть, они слышали, что с помощью этого посоха можно подчинять людей.
Когда Тохтамыш вернулся с посохом домой, он положил его рядом с его же палатой. Мамай был злой на него. Он следовал за Тохтамышем, потом залез в палатку и украл посох. Тохтамыш даже не уследил его пропажу.
Мамай оседлал коня и поскакал к горе, а точнее к скале безымянной. Когда он приехал к лесу, коня оставил на опушке, а сам пошел к скале. Он взял с собой посох и мешки. Мешков было пять. Мамай, дойдя к подножью, сбросил мешки, он направил посох в сторону горы и сказал.
- Явись передо мною, как лес перед тобою.
Камни начали трескаться, некоторые падали. Гора оживала. Сначала открылись глаза. Серые, холодные глаза. Потом уже и рот. Он был большим.
- Что надо хозяин – птицы взлетели.
- Войти в скалу мне надо.
- Скажи слово твоё.
- Какое.
- Любое! – конь от испуга убежал.
- Тогда – Мамай посмотрел на вырезанное слово Корсар на посохе – слово корсар.
- Теперь те, кто знает пароль, могут войти. Пароль – слово корсар. Это теперь отныне мое имя.
Корсар открыл широко рот. Внутри было немного места, туда Мамай спрятал золото из мешков.

                Глава третья
                Привет. Я из будущего.
Когда Мамай закончил прятать золото, он пошел к своему коню. Только проблема, он убежал. Придется топать пешком. Путь не близкий. Мамай пошел. Он проходил маленькую равнину. Вдруг на встречу выходит Тохтамыш.
- Вот ты где, зараза татарская. Отдавай посох.
- Он не твой.
- Он был отцовский, а теперь мой по наследству.
- Я его нашел.
- Ты его украл – Тохтамыш взял меч и ударил, но Мамай блокировал удар – Мамай давай отдавай.
- Никогда – Мамай оттолкнул соперника.
Вдруг послышался голос: «Ах, вот вы где». Человек на лошади скакал к ним.
- Князь – сказал Мамай.
- Лицом в грязь. Где мой посох.
- У Мамая – Дмитрий достал свой меч, и показал на Мамая.
- Князь, это не я у тебя украл посох.
- Правильно, ты у меня украл – Тохтамыш мечом, угрожающе показал на Мамая.
- Он твой, да – Дмитрий показал на Тохтамыша.
- Он мой – к ним пришел Корсар.
- Дедуль, ты кто такой? – спросил Тохтамыш.
- Я создатель посоха. Волшебник Корсар. – Он показал мечом на Мамая – О, тут и Дмитрий, как вырос, твой отец украл у меня посох – Корсар достал меч и показал на Дмитрия.
- Как ты смеешь, старик говорить, что мой отец вор – Дмитрий подошел к Корсару.
- Потому что он и есть вор.
Вдруг в воздухе образовалась портал. Он сверкал электричеством. Все отошли от него. Из портала вышел стройный, сильный, молодой мужчина с мечом.
- Мне нужен посох!
- Он тут всем нужен. Давай в очередь – сказал Тохтамыш.
- А ты кто такой собственно? – спросил Корсар.
- Охотник за сокровищами. Я пришел из будущего, чтобы вернуть пропавшие сокровища Мамая.
- Какие такие сокровища.
- Которые были закопаны с помощью посоха.
- Мамай, это когда ты успел, а?
- Только что – ответил Мамай.
- Ну, все сейчас будет путаница. Давайте разбираться. Во-первых, я создал посох, поэтому он мой.
 - Во-первых, никому не нужен твой посох, если бы ни сокровища – сказал я.
- А вечная власть? Тебе не нужна власть? – спросили хором Тохтамыш и Мамай.
- Вечную власть может получить только русский человек.
- Что?
- Только русский может иметь вечную власть. Так задумано Корсаром.
- Так что татары в пролете, отдавайте посох – сказал Дмитрий Иванович.
- Нет – сказал Тохтамыш, достал меч и встал перед Мамаем – еще чего.
- Князь, а тебе зачем. Из-за этого посоха умер твой отец.
- Он умер от чумы.
- Нет, Корсар предложил ему выкупить посох. Сделать только одно. Воткнуть иглу в куклу Вуду. Корсар поколдовал над куклой и твой отец умер.
- Ты убийца – князь начал размахивать мечом.
- Ты не так понял – обороняясь, сказал Корсар.
- Ты обманул отца и заставил его убить самого себя.
Князь размахнулся и ударил по его мечу. Меч разломился. Второй раз размахнулся, вылетел меч, а третий раз размахнулся и убил Корсара.
- Скотина.
Я стоял и смотрел на это, и не заметил, что Мамай сбежал с посохом. А Тохтамыш стоял на месте.
- Где Мамай.
- Ушел.
- Где посох!
- С ним.
Дмитрий Иванович размахнулся и срубил голову Тохтамышу.
- Беги, беги Мамай, я разгромлю твоё войско.

                Глава четвертая.
                Куликовская битва.
Настал день Куликовской битвы. Тут все по истории. Вышли Челубей и Пересвет и пронзили друг друга копьями. Мы начали атаковать. Князь резко и агрессивно воевал, но как хорошо он не убивал, Золотая Орда побеждала. Хан Мамай находился в шатре, на холме и наблюдал за битвой. Смеясь и запивая вином, он праздновал победу. Но вдруг русские ударили в тыл. Через два часа никого из Орды не осталось на поле боя. Дмитрий Донской оседлал коня и приближался к шатру. Мамай, как только это понял, взял посох и решил бежать. Но только спустился с холма, его догнал князь. Мы окружили хана.
- Отлично теперь отдавай мне посох!
- Мне посох, а еще кодовой слово.
- Извини, но сегодня я возьму власть.
- Мне взять посох только, чтобы открыть ворота.
- А давайте вы разберетесь между собой – жалобно сказал Мамай.
- Заткнись. И выбирай. Только учти, выберешь его, помрешь от моего клинка.
-  А выберешь его, умрешь от моего клинка – сказал я.
- Поскольку я, и так, и так умру, я лучше отдам князю. Не хочу, что бы кто-то трогал мои сокровища.
     Он повернулся ко мне спиной и пошел вручать посох Донскому, я, со всей своей злобой, размахнулся и отрубил Мамаю голову. Он упал на землю, а из его кармана выпала бумага. На ней было написано «Пароль - имя волшебника».
- Так вот каков пароль. Осталось только оживить скалу.
- К сожалению, я не отдам тебе посох.
- К твоему сожалению.
    Я размахнулся своим мечом, но князь блокировал удар. Наши мечи переломились напополам. Я быстро схватил посох и побежал к обрыву. Князь пытался меня догнать, но я превратился в птицу и улетел.

                Глава пятая
                Скала Корсар
Я прилетел к той скале. Оживил её с помощью посоха.
- Кто ты.
- Хан Мамай.
- Ты?!
- Я.
- Ха-ха – скала жутко засмеялась.
- Я знаю твоё имя.
- Давай.
- Корсар – скала заорала, но открыла пасть.
Золото. В ней хранилось много золота. Золотые кувшины, золотая посуда, драгоценные камни. В скале открылся портал. Засосал все золото и меня тоже. 
 
Содержание
1. Посох вечной власти
2. Сокровище
3. Привет. Я из будущего.
4. Куликовская битва
5. Скала Корсар