Объяснения для друзей

Корсакова Елена
Когда я вижу беспомощных и унылых стариков, ворчащих свои возмущения, я не просто стараюсь на это не обращать внимания, - я в душе жалею их и рада бы им помочь, если бы могла...

Когда я вижу увеличение цен на продукты, я возмущаюсь не только оттого, что мои затраты возрастут, но и оттого, что людям с низким доходом будет еще труднее жить…

Когда в солнечный майский выходной я выхожу на природу и эмоционально комментирую про кучи мусора в лесу, это не значит, что я не люблю людей, этот лес и выходы на природу; это значит, что я не люблю грязь и беспорядок…

Когда в гостях я отказываюсь попробовать какое-то блюдо, это не значит, что я не уважаю хозяйку, а просто то, что я не могу съесть много еды!

Когда я возмущаюсь поступками знакомых мне людей, это не значит, что я их ненавижу и при возможности отомстила бы им, это значит, что я хочу от людей чуть больше доброты и понимания!

Когда я вычитываю свою дочь за какую-то оплошность или проступок, это не значит, что я не люблю ее  и мне нравится «пилить», это значит, что я забочусь о ней и очень хочу, чтобы она была порядочным ответственным человеком!

Когда я негодую на плохие дороги, смеюсь с невежества своих сограждан, удивляюсь плохому сервису, это не просто значит, что я хочу уехать жить в другую страну, но и то, что я люблю свою страну, всех украинцев, и очень хочу, чтобы ЗДЕСЬ было лучше!

(На фото - парк в моем городе)