Под потолком

Коровина Екатерина
- Выходи за меня замуж!
 Странный парень стоял на большой лестнице под потолком и смотрел мне в глаза.
- Я же умерла. Я не могу выйти за тебя замуж, - душа была в смятении. Она выскочила из тела, но не могла улететь на небо. Её не пускал потолок.
- Выходи за меня замуж! - этот ненормальный ещё и кольцо достал. Его шатало. Не диво - лестница была невероятно высокой; комната квадратная узкая, но в высоту метров 5, не меньше.
- Отстань, прошу. Я хочу на небо. Мне надоело здесь жить. Здесь пусто и холодно. Я никому не нужна, - душа была непреклонна.
- Тогда я тоже не буду жить. Я прямо сейчас брошусь вниз и разобьюсь, - в его лице промелькнула улыбка.
 Я билась об этот странный потолок. Почему он не выпускал меня? Ведь что было - не вернуть. Не так ли говорят про доверие или подобные вещи, когда не знают силы прощения?
- Останься, я всё для тебя сделаю, - парень тихо вздыхал. Только тогда я нацелила фокус и поняла, что он намного старше меня той, которой я была при жизни. Наверное, правильно было бы назвать его мужчиной, но душа у него хотела казаться юной. Память постепенно стиралась. Он понимал, что теряет меня.
- Хорошо, я вернусь в тело, но оно будет лежать в коме столько дней, сколько мне понадобится узнать тебя и понять, хочу ли я быть с тобой. Ты готов ухаживать за мной?
 Этот странный парень пулей полетел вниз и набирал номер скорой. Я дёрнулась ещё раз вверх - не пускает - упрямый потолок. Ладно, будь по-твоему.
"Держи меня за руку", - вымолвила я, вернувшись в тело, и ушла странствовать в мир снов.