Улыбнёмся!

Валентина Гишаева
У мамы  намечалась большая  стирка. Чтобы  не мешал ей четырёхлетний  сыночек, она и ему решила  поручить работу.
-Сынок, вот тебе  тряпочка,  будешь  вытирать пыль, а я постираю.
-Хорошо - согласился   мальчик  и  добавил - Ты  будешь  заниматься  стиралкой,  а  я  вытиралкой.
На том и  порешили.

                * * *

-Мам,  а у Кости  сестрёнка  есть. Костя  говорит,  что она совсем  маленькая и её только  вчера  купили: - сказал  шестилетний  Вова,  маме.
-Дети  рождаются,  их не  покупают.
-А ты  меня  тоже  рождала?
-Да.
-А как?
-Животик  вырос и тебя оттуда  вытащили.
-Что,  тебе  живот  резали?  А почему у тебя шрама  нет?
-Заросло  всё.
Потом   Вова  ушёл в свою комнату и мама  успокоилась.  Но  щепетильный  разговор пришлось  продолжить .  Через десять  минут  Вовочка  снова  подошёл к  маме с вопросами.
-Мама, я понял как рождаются  дети, только вот не понимаю, как я туда попал?
-В животик?
-Да, в живот.
-Врач  делает  укольчик и ребёночек  начинает  там  расти.
-Аааааа... ну  теперь  понял.
Иди  руки  мой, будем  ужинать- сказала  мама, думая,  что разговор  закончен, но не тут -то было.  Вова хотел  ещё , что-то  сказать   маме.
-Мам, а я тоже хочу сестрёнку,  как у Костика. Пусть врач тебе сделает укол.
-Мы  подумаем, сынок, иди  руки мой.

Перед  сном,  когда мама  укладывала сыночка спать, Вова чуть не плача сказал:
-Мам,  не надо нам  сестрёнку.   Где она будет спать?  На моей  кровати?  Она же писаться  будет, а как  же я на мокрой  простыне  буду  спать?