Сквозь снежную завесу...

Алексей Досков
   ... Помнится гулял я по городу и решил зайти в магазин "Книжный развал" что на проспекте Кирова. Давно хотелось почитать Диккенса. Зашел и спросил у молодой продавщицы лет двадцати пяти:

   - Скажите пожалуйста, у вас есть Диккенс?
   - Что, простите? - явно удивилась она.
   - Чарльз Диккенс "Рождественские повести".
   - Это боевик или фантастика?
   - Это классика...
   - Ааа, - разочарованно произнесла она. - Нету...

   Через какое-то время мне понадобились детские стихи и я пошел в "Книжный развал" на площади Кирова, потому что знал, там торгует пожилая продавщица. "Она-то наверняка знает писателей и поэтов", - решил я.

   - Скажите пожалуйста, у вас есть Маршак или Михалков?
   - Кто? - продавщица подняла очки и удивленно воззрилась на меня.
   - Самуил Яковлевич Маршак или Сергей Михалков - детские поэты.
   - А, нет такого. Маршака вообще ни разу не привозили, а Михалкова пару книжек как-то раз привезли.... Лучше возьмите французские считалочки. Какая вам разница? А дети не поймут все равно. Сойдет...
   - Нет, это совсем другое. В современной литературе нет той доброты, что была раньше...

   Женщина только усмехнулась и повела плечом. Она была не согласна со мной. И каждый остался при своем мнении...
***

   Сегодня всю ночь валит снег. И хоть он уже тает, метель продолжает свое дело, укрывая землю пушистой белой периной. Стоит конец марта, на газонах стала появляться молодая трава, вылезли молодые саранки, украсив жгуче черную землю, а рядом с ними вальяжные ирисы надеялись на доброжелательное солнце. А тут на тебе - выпал снег. И хоть он сейчас был совсем некстати и не было той радости, которая долгими зимними вечерами вспыхивает в сердце, было забавно утром идти на работу, загребая его ногами.

   Вчера вечером небо окрасилось в алый цвет, раскидав облатки по всему небесному полю. Обрывки перьев и пушинки облаков медленно и неторопливо ползли к горизонту, меняя окраску. Из алого они стали апельсиновыми, люминисцентно-розовыми, зелеными и сиреневыми.... Завороженно смотрел я в небо, и хотелось выпить кофе с лимонными дольками. Но еще не хватало любимой, которая пока была далеко от меня. Ее руки согревали меня холодными вечерами, а мысли укрывали сны в радужные пряди...

   Мои мысли были сейчас с любимой. Я ее обнимал, прижимая к себе и ласкал, покрывая тело поцелуями. И шептал ей нежности, улыбался заботливо и искренне. Снега давно уже не было и Волга перебирала на солнце волны, вытряхивая воспоминания о зимней скованности. Лес шумел, приглашая в гости, а на лугу цвели васильки, цикорий, душица и ромашки. Наступало ласковое время года, когда не только любимые руки обвивают тебя, но и вся суть природы радует, шепча нежности.

***
 
   Снег продолжает идти, но на дорогах уже сыро. Не гостеприимная весна в этом году. С другой стороны правильно говорят - нет худа без добра. Снег помог отделить мечты, дать понять, что он уже совсем лишний. Ведь наступает время желтых нарциссов и страстных тюльпанов, ветреных гвоздик и пушистой вербы. Наступает время моих фотопрогулок по лесу, когда меня привлекают наивные ландыши, дерзкая крапива и сонные колокольчики..... Приходит время одуванчиков и саранок, чабреца, шалфея, ромашек и вальяжных пионов. Метель закончится, снег сойдет и сердце вдохнет вместе с цветочным ароматом весны яркие события - основу будущего. А пока пусть метель кружит за окном, пусть валит снег.... "Зима недаром злится - прошла ее пора. Весна в окно стучится и гонит со двора...".