Борьба

Милена Казанцева
Все мы люди слабые. Или мне так кажется, потому что я сужу по себе? Скорей всего. Хотя, скорее всего, таких как я - большинство. В чём же элементарно проявляется моя слабость? О! Я не могу себя заставить меньше есть, от чего-то вообще отказаться, похудеть, в конце концов. На первый взгляд, это выглядит смешно и даже как-то по-детски. Но тут дело принципа. Я не могу себя заставить. Заставить - вот ключевое слово. А не похудеть. При малейшем приступе голода я снова бреду на кухню, зажигаю газ под чайником и, конечно, разворачиваю конфету, откусываю печеньку...и т.д. Я не могу сказать себе "нет". Точно так же мой папа не может бросить курить. Хотя он даже и не пытается, прекрасно понимая, как табак медленно, но верно разрушает его бедные лёгкие...

Надо тренировать силу воли - я вот это к чему. Надо бороться с самим собой. За себя же. За будущее. Если сможешь отказаться от майонеза, отвергнешь и сигарету, и бутылку, и марихуану.

Даю себе установку. Бороться как в плей-оффе. На вылет. До победного конца.