Переписка f старый друг

Ирина Яскович
А - Привет. Ни телефона твоего, ни контактов- все, все, что нажито непосильным трудом кануло в телефоне :-)))
Звякни штоле

Ау

 И - уАААААААААААААА8-926-395-91-61только не сегодня звони

 А - Кинь свой телефон, или скайп. Давненько ниабщались - у меня нет ничего. Все кануло в ж...

И - я сегодня уже валюсь с ног zonamsc скайп zonamsc))))))))) как ты?

А- Ааа
И- Я очень рада тебе!)Жаль что так поправился!) это наверное тяжеловато иметь такой вес, ну может тебе солидно, вот отличные фотки ...Помнишь...

А - Ая худею
И - Помнишь Диму Ефимова на новый год встречались, с Викой созванивалась давно а с Леной еще давнее, так из-наших не с кем не общаюсь, а вот Рома из Минска недавно писал, он дирижер военного оркестра. ты если свободен когда будешь, напиши я с удовольствием пообщаюсь!)я правда совсем не изменилась!)))как была ,,,,, так и осталась!)))Довольна жизнью))) сын растет , нам скоро 10 ...может в гости заедешь, все будут только рады. Единственное наверное кто в последний раз приезжал это Ксюша. А так на прошлый новый год были в Минске.Ну вот как то так))))Сумасшедшая Ира - Которая Безумно счастлива и поет Свои песенки, все как я мечтала ,у которой своя школа и свои ученики!)

А- А вот заеду!
И - это не приносит мне денег, но я счастлива быть собой! Дык-Тыбыдык
мы только Рады
https://www.youtube.com/user/zonamsc я миллионик,  у меня свои сумасшедшие поклонники!)Так что как то так!)))

А - Так сделай контракт с ютубом на рекламу!
И - да давно пора руки не доходят, ну вот я отваливаюсь!))))
давай приезжай
  звони пиши
  приезжай
    приглашай
     ну состыковывайся с нами!)))или стыкуйся!))))))))))))))))))))))со стыкуйся с нами))))))))))))))))))))))))
              ща умру со смеху)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

А - Телефон напиши
И- я уже писала 8-826-395-9161 8 8-926-395-9161 еше раз? 8-926-395-91-61 во красота!)))Ну Доброй Ночи!))) Улетных Снов!)))Рада Тебе))))))))))))))))тебя ТобойТеБу!))))))))))ТеБу даже лепше
Рада ТеБУ!))))))))))))))))))))))))))))))))))))До встречи!)вокал.яскович.рф
мой сайт,ну это так если буден настроение...
Бедун нистрой!)))))))))))АААААААААААААААААААА пока

А- Пока. Погибшее, но миииилое создааааанье....
И - Ты о себе) ну ни стоит ни стоит....)))) ты еще похудеешь!)))) мое дитя!)))) Снова будешь прыгать и скакать в небе Солнышком Сиять!)))_____________________))))))))))))))))))))))

А - Это я атибе!
И- От ТИБу....))))))))))))))))я сей-час точно умру со смеху!)))