Мой друг бессмертный Глава 5

Привалов Турченюк
Герман молча зашел в квартиру и посмотрел на меня. Я сидел за компьютером и смотрел фильм. Я нажал на паузу и посмотрел на него. В  его глазах я увидел бессилие и отчаяние.
- Что случилось?
Он молча поставил сумку на пол, разделся, прошел в комнату и сел в кресло.
- Она наврала, - через силу выдавил Герман.
- В смысле? - я не совсем понимал, что тот имеет в виду.
- Её родители живы. Отец минут сорок назад звонил мне и спрашивал, почему я в гости не захожу, - он опустил голову. По голосу было слышно: Герман едва сдерживался, чтобы не заплакать.
- Так, – громко и четко сказал я, так что Аня отвлеклась от своих игрушек и посмотрела на меня. – Ну, это ведь хорошо… Значит ты ей нечего не должен. Забудь её, - Герман молчал. – У неё очень серьёзные проблемы с психикой. Понимаешь? Ей нужна квалифицированная помощь. На твое месте, я бы все рассказал её родителям, чтобы они уже сами решали, что с ней делать.
Друг никак не реагировал на слова, и самым ужасным было то, что я не знал, как ему помочь.
- Как она могла?.. – полушепотом произнес он.
- Герман! Слышишь меня? Она больная. Ей лечиться надо! – я отчаянно пытался достучаться до него.
- Лечиться? А мне лечиться не надо? Мне тоже уже пора лечиться! Все эти дни я думал о том, как я буду жить с этими двумя трупами. Они же были почти на моей совести. Я ведь все знал!
- Герман! Нет никаких трупов! Слышишь. Она все это придумала! Она больная!
- Почему она обманула? Почему она обманула именно меня?.. Почему я?! - он словно находился в вакууме. Он не слышал, что я ему говорил или не хотел слышать, но разговор с ним походил на разговор с радио или телевизором. - Я должен с ней поговорить…
Герман достал из кармана телефон и снова набрал номер Люды. Я сидел и с жалостью смотрел на него, смотрел, как мой лучший друг сходит с ума, и не мог ничего сделать. Так как Герман больше двух секунд держал телефонную трубку, я понял, что её телефон включен.
- Только что собиралась тебе звонить, - я расслышал в динамике голос Люды. – Сегодня на похороны приехали брат отца с женой. Они претендуют на наследство, – Люда, видимо, еще была не в курсе, что её враньё было раскрыто самым беспардонным образом.
- Дальше, - стальным голосом сказал Герман.
- Они на тебе. Ты должен их убить. Я уже убила мать с отцом, а эти - твои. Теперь ты решай эти проблемы.
Я слышал командный тон этой больной бабы, и от этого мой мозг сворачивался в трубочку. Он не хотел воспринимать, не хотел верить в происходящее и в то, что это может быть рядом со мной.
- Я с удовольствием убью их. Но только после того как ты убьешь своих родителей, как и обещала, - стальной голос становился все более жестким и уверенным. В трубке повисло молчание. – Я знаю, что ты врала мне. И теперь я хочу, чтобы ты закончила начатое.
Я все еще не верил в то, что он говорил. Только что мой друг превратился из жертвы в хладнокровного маньяка, который требует совершения двойного убийства.
- Я думала об этом. И у меня есть план, – складывалось такое впечатление, что Люда жила в абсолютно отдельном мире, в котором каждое её действие было просчитано на сотню шагов вперед. - Я обдумаю его более тщательно и тебе перезвоню вечером. Хорошо?
- Хорошо, – его голос не менялся.
- Ты что? Совсем поехал? Герман! Ты реально хочешь, чтобы она убила своих родителей?
Он наконец-то посмотрел мне в глаза.
- Да. Это единственное, чего я хочу в этом мире.
Вечером к Ане в гости пришел её отец. Парня звали Дима. Мы с ним были в довольно нормальных отношениях. Как он говорил, что он рад тому, что я здесь. Я не совсем понимал, что это значит, но не переспрашивал, чтобы не показаться дураком. Он как всегда достал Аню из кроватки и ходил с ней на руках по квартире. Он был хорошим парнем с *** они разошлись по неизвестным мне причинам, но остались в хороших отношениях. Он работал автослесарем на СТО, после работы выпивал одну - две бутылочки пива. Жил он с девушкой относительно недалеко от нас. Он был самым обычным представителем рабочего класса нашего времени. Не сильно умен, но со своими мужскими понятиями, которые не позволяли ему забыть про дочь, раз в неделю навещать её и приносить деньги.
Мы сидели в комнате и разговаривали, в основном, про Аню. Из кухни вышел Герман и сел в кресло. Я слышал, что на кухне он разговаривал по телефону, но не мог четко расслышать не единого слова.
- Дима, – Герман сделал паузу, чтобы отец Ани обратил на него внимания.
- Да.
- У меня есть к тебе коммерческое предложение, - от этих слов у меня внутри все сжалось.
«Что, твою мать, ты может ему сейчас предложить, после разговора с этой психопаткой?»
Дима внимательно смотрел на него:
- Какое?
Герман посмотрел на меня и предложил Диме выйти покурить на балкон и обговорить нюансы. Дима согласился, и они вышли на балкон. К этому времени на улице уже стемнело, и с неба летели мягкие хлопья снега. Ветра практически не было, что придавало этому снегопаду истинную художественную красоту. Я попытался подслушать разговор, но проклятые стеклопакеты мне помешали, и я вернулся в комнату к Ане, которая сидела в своей кроватке и смотрела на меня своими большими голубыми глазами. Я сидел и перебирал в голове возможные варианты их разговора, но ни один не мог меня утешить. Один вариант был хуже другого, и я решил перестать об этом думать и попытался переключиться на что-нибудь другое. Ощущения льва в клетке не покидало меня до тех пор, пока они не вышли с балкона.
Я посмотрел на Димино лицо: оно было очень озадаченным. Я видел, что у него в голове сейчас происходят очень серьезные мыслительным процессы. Он прошел в комнату, взял Аню на руки, поцеловал её в щеку своим ртом, из которого пахло табаком и пивом, и пошел одеваться в коридор.
Я смотрел на Германа. Он с улыбкой стоял в проходе между кухней и прихожей. И тут у меня возникло дикое желание разбить ему лицо. Я хотел схватить биту и бить его по его дурной молодой голове до тех пор, пока из неё не вылетит вся та дурь, которую поселила туда эта скверная баба. Почувствовал хлопок по плечу, я понял что замечтался. Дима протянул мне руку, я пожал ее. Он кивнул Герману, тот кивнул в ответ, и Дима вышел из квартиры. Герман закрыл за ним дверь и прошел в комнату. Я продолжал стоять, опершись на косяк дверного проема. Все внутри клокотало. Как только шаги за дверью стихли, я уверенным и шагом подошел к Герману и схватил его за грудки:
- Ты что творишь, сволочь? Ты на что его подписываешь? На что ты сам подписываешься? Дебил! – я чувствовал, как мои глаза наливаются кровью, я чувствовал, что еще пара секунд - и я перестану себя полностью контролировать. Герман только усмехнулся и резким движением оттолкнул меня. Я немного опешил, так как не ожидал от него такой реакции, но на его лице была улыбка.
- Успокойся, дружище. Это не то, о чем ты подумал, – он чуть ли не смеялся.
Моя ненависть все нарастала. Я хотел его убить, этого мелкого придурка, который затеял что-то невообразимое со своей жизнью, даже не отдавая себе отчета в этом. Словно он ****ный бессмертный и главное - это «сохраниться» перед серьезным врагом. Я сделал три глубоких вздоха:
- Тогда что? – сквозь зубы процедил я.
Герман продолжал смотреть на меня с усмешкой, словно он - бос итальянской мафии.
- Ну… мне нужен человек, - он сделал многозначительную паузу и посмотрел куда-то в окно, - чтобы он мне помог ограбить квартиру Людиных родителей, – он сказал это таким тоном, словно говорил о походе в магазин за хлебом или о посещении бара. И это отношение, по непонятным для меня причинам, окунуло меня в самую большую печаль. Я уже не хотел его бить или отговаривать. Я нечего не ответил, просто закрыл лицо руками и замолчал.