1. Как я нашла Найду

Незабудка 2
   Собаки у нас не было. А так хотелось завести себе песика. У соседей жили три взрослые собаки. И две из них недавно ощенились. Щенков во дворе было так много!
   Вот и взяла я двух рыженьких кобельков. Почему двух? Рассудила так: одного потом отдадим, а пока они в сарае будут друг друга греть прохладными ночами. Да и не скучно им будет, не станут скулить.
   Вот так и принесла домой эту парочку. Днем  обустроила уютный уголок в сарае. А вечером, как принесла щенкам молочка да "собачьей радости" (ливерной колбасы), вошла в сарай и... что-то тут не так?! Посмотрела на щенков, потрясла головой и вновь посмотрела... Три щенка!!!

   Поставила еду и побежала домой.
"Там! Три! Щенка!" - Крикнула я с порога.
"Да, - отвечает сын, - мы на всякий случай еще одного взяли. Так - они точно уж скулить не будут. После отдадим двоих..."
   Я ничего не сказала, только недовольно покачала головой.

   В то же время у нас гостила знакомая из деревни - баба Валя.
Утром следующего дня собралась я по быстрому, да и побежала на автобусную остановку - на работу опаздывала. Под скамейкой, на остановке, сидел и дрожал рыжий щенок...
   "Как же ты из сарая-то удрал?" - удивилась я.
Ну, и подхватила щенка да бегом домой! Не глядя, закинула в сарай. И стремглав - обратно на остановку!

   Вечером, возвращаясь домой, вижу - из сарая с пустой кастрюлькой выходит баб Валя. Щенков кормила. И увидела меня, с обидой говорит: "Света! Мало было тебе трех щенков, ты и четвертого принесла?! Разве их прокормишь теперь?"
   Я, совершенно ошарашенная, заглядываю в сарай...
"Четыре?! Значит - это не наш щенок на остановке сидел?!!"

   Ну, троих мы потом и отдали в хорошие, добрые руки.
А осталась она, та самая - найденная на остановке - щеночка.
Так и назвали ее - Найда.

История 2-я:
"Буренка": http://www.proza.ru/2014/03/29/1637

© Copyright: Лана Мак, 2014