циркуль на листочке

Рогов Николай Алексеевич
в О круг iстины.

начинаю нуднейшую писанину на тему - iстина.
парадокс и моё спокойствiе в этом поиске...уместны.
да, я считаю, что начертил "Часть - Целое" Iстины.
вот этой теме, я и решил посвятить свои КолеБайки.
...
эту байку я удалял и редактировал, неоднократно;
но она чертовски живуча... всё равно, пока то,
что в ней, не напишу, в покое не оставит.
особо не напрягайтесь, я ... рядом.
...
попробуйте сложить лист пополам,
при этом, постарайтесь получить максимально
большие и равные половины.
в данном случае, точность особой роли не играет,
но надо сделать так, чтобы каждая из половинок,
была больше вашей ладони.
аккуратно продавите линию изгиба границы,
у вас получился лист сложеный вдвое, как одна
половинка. эту половинку надо тоже сложить вдвое,
но очень аккуратно и точно.
для этого вам необходимо при наложении одной половинки
на другую(а половинки становятся четвертями)постоянно
совмещать грани изгиба в одну линию.
надеюсь вы это и без моих коментариев сделаете.
но я обязан описать этот очень важный процесс.

мы получили четыре четверти с центром креста.
в этот центр устремились три ложбинки с одной стороны,
и одна ложбинка с другой. и в тоже время...
один продольный вал с одной стороны, и три вала с другой.
все эти неровности сомкнулись в центре пересечения
линии по вертикали и линии по горизонтали.
вертикальная линия, это проекция Отвеса - Гравитации.
горизонтальная линия, это проекция Уровня Давления.
мы знаем, как и почему течёт вода, и предполагаем,
почему проводимость называется дырочной.

и так, что мы имеем?
- лист разделённый на четыре части
- четыре ратных(для вас - прямых) угла в центре.
- и главное - точка отсчёта Того Света.

когда мы смотрим на лист, мы видим его контур,
и дырочку в середине.
если перевернём, получим тоже самое.
а вот если приблизим дырочку, то увидим,
сквозь неё, чуть больше.

что бы понять, а что-же находится на ТОй стороне,
мы поступаем просто:
вставляем иголку в центр листа, и делаем вокруг
этой точки кульбит.. то есть очертим круг.
и получается, что мы смотрим в замочную скважину,
но сами на ту сторону не переходим,
и видим тоже самое, согласно закону Природы.

здесь сделаю отступление...

дело в том, что я не применяю линейку и транспортир,
а также все остальные чертёжные инструменты, не потому,
что у меня какой-то бзык, а только ради iстины.
iстина в данном случае в том, что мои инструменты
измерения, находятся в СЛОВЕ.
постепенно вы в этом убедитесь сами.

доказывать Божественную экономию, нет смысла,
так-как она заключена в БукОве Пi.
ВеРа в Бога, это знак, что Радиус iстины,
находится в БукОве -Ъ-, то есть - йэр.
поэтому я не Бога проверяю, я себя поверяю.

а вот вам придётся на первых порах нелегко,
слишком много незнакомого, нового,
и на первый взгляд - от мухомора.
поэтому подведём итог работы на листочке:
- ТОчка пересечения ОТвеса и Уровня
- эта ТОчка стала началом Радиуса - Ра
- Радиусом циркуля мы провели окружность
- и получили начало отсчёта новой системы
- началом ОТсчёта стало - IлО, или КО,
то есть - НОЛЬ.

на иллюстрации вы видите мой циркуль,
неизменного размера - Ра.

итог:
ЦiрКуль, это iнструмент, с помощью которого,
человек приводит в движение голограму мысли,
на основании матрицы.
...