2. Буренка

Незабудка 2
   Щенков было девять. Ощенилась Найда на старом разорванном кресле. Я вышла из дома утром и услышала разноголосый писк. Подошла к креслу и увидела щенков!
   Найда где-то бегала, видно хотела немного отдохнуть. Я стала быстро собирать их и относить в будку.
 
   Двое провалились между прутьями кресла. Одного кое-как вытащила, а второй черненкий, кудрявый еле дышал. "Задвохлик", так говорят о полуживых цыплятах.
   Я пыталась его вытащить, но не получалось... И прутья толстые, не разогнуть. Найда уже сидела в будке кормила щенят и нервничая посматривала на меня.
   Кое-как я все же высвободила щенка, он уже не дышал. Расстроившись я подсунула его Найде под живот. Сдохнет... И побежала на работу.

   Вечером пересчитала щенков - девять! Выжил! Подрастали щенки и их разбирали люди. С каждым днем их становилось все меньше. Наконец остался (вернее : осталась!) "задвохлик". Она была уже крепким толстеньким щенком, вполне здоровым. Я забрала ее к себе, на свою половину.
 
   Мой дом разделен на два выхода. Так и росла собачка у меня во дворе. В семь месяцев это была уже довольно большая собака! А вот имя я все еще ей не дала.
   Как-то возвращалась я с работы домой по первому, щедро выпавшему снегу, а вдалеке на меня смотрела моя собака. И, когда она меня узнала, вихрем понеслась мне на встречу! Да и от великой своей собачьей радости сшибла меня с ног... Я рассердилась и, поднимаясь на ноги, заворчала на нее : "Уйди прочь! У, корова! Тоже мне Буренка..." О, как она обрадовалась! Запрыгала и от радости завизжала!
   Я остановилась, посмотрела на нее, подумала и позвала : "Буренка! Буренка!" Она тут же радостно бросилась ко мне!  "Ну значит Буренкой тебе и быть. - Мыслено усмехнулась я. - Ты сама решила. А что? Оригинально." Так и стала моя собака Буренкой.

История 1-я:
"Как я нашла Найду": http://www.proza.ru/2014/03/29/1713

© Copyright: Лана Мак, 2014