Байка старого рыбака

Созерцатель Вечности
Сразу после университета попал я по распределению в рыбоохрану. Работа была интересная. Как-то заночевал я на рыбацком стану. Охранником там был старый рыбак, звали его дядя Паша. За ужином мы позволили себе немного выпить, вернее пил больше дядя Паша. Он был рад неожиданному собеседнику и никак не мог наговориться. Историй он знал превеликое множество. Вот одна из них .
  Однажды зимой я и деревенский механизатор Санька засобирались на рыбалку за щукой. Морозы стояли сильные, и лед на озере был очень толстым.
-Дядь Паша, а может, на моем тракторе поедем, лед выдержит,- спросил Санька?
-Конечно, выдержит.- Авторитетно заявил старый рыбак.- Такой лед даже танк выдержит.
Решили ехать на тракторе. Быстро собрались, взяли перекусить и выпить для сугрева. Выехали почти на середину озеро, пробурили лунки, насадили живца, рыбачим. Клевало очень плохо. Не люблю брехать,- продолжает рассказ дядя Паша, – совсем ничего не поймали. Водка кончилась, рыбалка не удалась. Мы собрались домой . Санька завел трактор, поддал газу и трактор вместо того ,что бы вперед ехать закружился на месте как волчок. Мы не сразу поняли, что одна гусеница слетела. Лед под нами стал трескаться, а мы вместе с трактором стали уходить под воду. Сидим под водой, в кабине получился воздушный пузырь. Я говорю,- Сашка ты молодой брось меня выплывай сам, мне одному воздуха на дольше хватит, может, подоспеешь с помощью. Санька глотнул воздуха и поплыл  наверх, но пока он поднимался его отнесло течением и он не попал в майну. У него стал кончаться воздух и он поплыл обратно к трактору. Стал дергать дверь ,а дверь не открывается. И ТУТ ЕГО ТАКАЯ ОБИДА РАЗОБРАЛА,ЧТО ОН СЕЛ НА ТРАКТОР ЗАПЛАКАЛ И ЗАКУРИЛ!  Долго смеялся надо мной дядя Паша, когда закончил свой рассказ.