Предыстория 1. Сура рождения

Олег Юдин
Став взрослым, я вспомню, что желал попасть в мир людей и именно желание привело меня к ним.

Мать говорила, что это очень опасно, и, прежде всего тем, что, взрослея, я забуду, кто я, откуда и с какой целью пришёл.  Забуду до такой степени, что, возможно, потеряю всякий шанс возвратиться Домой, и либо буду вовлечён в новый виток, состоящий из миллионов рождений, начиная от амёбы (даже – от атома углерода!), либо вообще исчезну с плана бытия.

Но что есть опасность для Ребёнка, постигающего Тайну Жизни? – Призрак!
Ещё я вспомню, что нас было много, Детей, внимающих напутственной речи Матери.
Вспомню Христа, Мохаммеда, Сократа, Будду, сидящих Каждого на Своём месте у Её Стоп.

Вспомню, что, погрузившись в Океан Иллюзий, в Котором маленькой песчинкой мечется наша материальная вселенная, многие из нас могли и не вспомнить Себя и, навеки утратив Связь с Матерью, исчезнуть в трясине Майи.

У каждого из нас был выбор, и Мать не осудила бы тех йогов, кто отказался от выполнения Миссии.  В эту худшую из Кали-юг (когда вся нечисть всех миров вошла в умы людей), чтобы спасти Творение, необходимо было родиться в человеческом теле и впустить ад в себя.  Мать и Сама выбрала этот Путь: столько Её Детей нуждались в Её Поддержке!

Великие Души обладали иммунитетом от зла, но большинство из нас были такими, как я, не застрахованными от падения в бездну небытия.

Это Приключение являлось для нас одновременно Выбором, Экзаменом, Рождением и Крещением, Которое Есть Второе Рождение – Рождение В Духе.

Мать сказала нам всем:

- Чтобы научиться Любить, надо стать Любовью.