20 ЛЕТ

Гридина
Или история неудачного замужества....

После третьего курса я для себя решила пора и вышла замуж. Встречались мы уже почти полтора года чего тянуть то. Правда была пара моментов, когда надо было остановиться и задуматься, но молодость... Первый момент: мы часто с ним посещали его родителей, к нашему приезду готовились, дома было чисто, все в сборе, но вот как то мы приехали без предупреждения. Грязно, старшая сестра мужа ушла ненадолго и должна была вернуться у нее ж грудной ребенок, но не вернулась, родители мужа все знакомые ее искали до самого позднего вечера, а потом она сама приползла пьяная из каких то кустов. Вторым момент оказалась встреча родителей перед свадьбой. Что говорить-мои были в шоке, они из всего разговора запомнили только пару фраз.

Наш сыночек ведь в первый раз жениться и вторая- денег на свадьбу у нас нет.
В принципе мои и не просили, но его родители так настаивали на встрече, уверяли что тоже готовы понести посильное участие. Ну что ж шок это по нашему. Хочу я замуж, замуж хочу, но ты не бойся я все оплачу......собственно так и случилась моя первая свадьба.

Отгуляли хорошо, без драк и прочего. Я ничего особенного не замечала, кроме конечно вечно ноющей племянницы мужа. Мой дядя потом мне со смехом рассказывал про мамашу племянницы мужнину сестру, его прям впечатлили ее волосатые ноги. Волосатость была такая, что хоть косички заплетай.
Ну и вечно надутая морда, мы с мужем одногодки, а сестра старше лет на десять, вечная красавица, замуж никто не позвал, ребенка родила от какого то уголовника, который как раз вышел, пообщался с ней и снова ушел по месту назначения.

Первый год был тяжелый, В принципе я сразу поняла что ошиблась, хотела развода, меня остановила мама, мол потерпи первый год самый трудный для всех.

Хочется сказать отдельно всем мамам: не останавливайте, пусть дети делают ошибки, пусть бьют шишки, просто поддерживайте и жалейте. 

Первый год я продержалась еле еле, он жил со мной, ранее в общежитии, в пятницу после обеда уезжал к маме, оставаясь там до вечера воскресенья. В их поселке в упадок пришел завод, его закрыли и мужики которые имели доступ на территорию просто в наглую разбирали оборудование завода на металл, который потом сдавали за копейки.

Мне родители выделяли деньги как прежде, сколько "зарабатывал" муж я не знала, этих денег я не видела.  Время шло, мы окончили институты и муж, ушел на работу в море. На работу кстати устроил мой папа. С первой своей копеечной зарплаты он приказал помогать его родителям. Для меня это было странно. Только начали  вставать на ноги, после свадьбы сидели на шее у моих родителей, зарплаты мужа еле хватало на платежи за квартиру и наверное на булку хлеба в день и стакан молока. Я на работу еще не устроилась и мне хоть было очень стыдно помогали мои родители.

Пока муж был в море я пошла на курсы и надо же такому случится парень моей новой подруги был с той же деревни, что и муж. Парень оказался болтливым и как выяснилось другом, с которым они вместе катались на машине по выходным и снимали девочек, которых тут же в машине и приходовали. Машину мне тоже описали, это был подарок моих родителей на нашу свадьбу.

Гнев мой был силен и если ли муж был рядом, наверное вся моя жизнь сложилась по другому, но он был в море. Писал такие письма, даже поэма целая была как он меня любит, к сожалению я все ему вернула при нашем втором разводе и он все уничтожил.
В море он был почти восемь месяцев я остыла за это время и соскучилась, свои курсы вспоминала как плохой сон.

Вернувшись с моря муж сильно похудел, было тяжело и прям упал в колени и рыдал, что больше туда не хочет. Так мы оказались вместе на одной работе. Только теперь нас (точнее меня) устроила мама и хотя родственники не поощрялись мужа моего мы протащили. Очень тяжело работать вместе и жить тоже вместе. Как только мы начали получать более менее приличные деньги, в нашу жизнь снова влезла его сестра, ее подрастающей дочке регулярно и срочно что то было нужно. У вас ведь детей нет -говорила она, и моя дочь единственная ваша племянница. Может единственная для мужа, но не для меня.

Время шло я не беременела, менялись врачи, начала ходить по бабкам пить отвары и все бесполезно. Но тем не менее я была счастлива в браке. Все изменилось после дня рождения сестры мужа. Мужики у нее менялись очень часто, хотя приезжали мы почти каждую неделю, я не успевала запомнить их имена. И вот меня специально предупредили что будет вот такой то и даже фото показали, потому как имена этих мужиков я вечно путала. Приезжаем а там другой, у меня обычно слова с языка слетают быстро, вот я и ляпнула, что обещали другого.

Оказалось, что буквально на пару дней до дня рождения ее познакомили, точнее он приехал и остался, цыган без кола, двора в дырявых носках и без работы, зато с алиментами. И на удивление он задержался и держится до сих пор. Есть женщины которые так хотят замуж, что все равно за кого, даже готовы сами оплатить свадьбу и купить кольца. Толку то что они живут по сей день?! Про нее слава, что переспала уже со всей своей деревней и так как год назад она переехала по соседству в небольшой городок, тем же самым продолжает заниматься там. Он типа работает в другом городе, хотя он в этом городе живет и главное для него это анальный секс, а она ему уже давно наскучила. Но у них же семья а потом что люди скажут. Смешно что эти двое еще обращают внимание на общественное мнение.

Через пару месяцев меня направили в командировку в Москву на неделю, я особо поездку ни от кого не скрывала, когда заехали к его родне, цыган на прощание пожелал мужу не терять времени и хорошо использовать это время и как сглазил.

Первый день понедельник муж писал по эл почте, второй тоже, на третий две строчки, в четверг утром я проснулась и поняла он мне изменил. Еле дождалась окончания командировки, муж встретил хорошо, все казалось мне моим больным воображением
Но вечером лежа вместе со мной на диване, муж произнес кажется я влюбился

И началось, он писал ей письма слал смс. Правда все время был со мной, рассказывая, что она -друг. Катя так звали ее, на всю жизнь это стало моим ненавистным именем.
 
Я тогда сильно любила и решила бороться до конца. Познакомилась с этой девочкой, девочка кстати развлекалась и не собиралась ни спать с ним, ни более, а мой дурак повелся. Переписывались они в чате в этом же чате зарегистрировалась и я. Когда на мое день рождение который я отмечала на работе, мой муж напившись так что перепутал, сел за мой компьютер и увидев раскрытый чат, написал я люблю тебя Катя,
Я поняла пора заканчивать дружбу. Развела девочку на разговор, она оказалась и принципами и понтами, подвела разговор и как все мол слабо? Слабо прекратить с ним отношения? Девочка повелась и прекратила. Потом правда пыталась через месяц где то, поезд уже ушел....

Победа? Скорее всего нет. Я была достаточно худенькая, блондинка, второй размер груди, красивая, только я сама этого не  осознавала, потому что рядом был мой любимый муж, для которого казалось смыслом жизни стало выискивать у меня недостатки и постоянно указывать мне на них. И довел меня до состояния, что я сама решила развестись. Однако он и не собирался, в его понятии у нас был хороший и счастливый брак, несколько раз я собирала вещи и уходила, один раз даже уехала в Далянь подумать. Каждый раз он обещал исправится, но хватало его не надолго и все начиналось сначала.

Мужа я чувствовала всеми клетками своего тела. Как то раз спросила его про календарик, есть у него или нет, он мол возьми в бумажнике, ну я и взяла, календарик, только не тот и автоматом посмотрела что за картинка на обратной стороне. Это оказался не просто календарик, а карточка скидка из золотого магазина, праздников не намечалось, мне ничего там не покупали и вообще муж сюрпризы не любил делать, далее я просто села и начала рассуждать вслух, любовниц нет это точно, знала про одну Полину, Кристину, проститутка по вызову, напела ему как она ждет жениха из тюрьмы и собирает деньги на свадьбу, причем к ней он бегал потому что хотел экзотики, анального секса, но и она его ему не давала.
Тоесть предположила я, ты купил там что то ей? А купил цепочку? А цепочку одну никак, значит с кулончиком. Пару месяцев назад на день рождение мне подарили кулончик его родственники, он был маленький и я положила его в шкаф, кулончика на месте не было, ну и судя по перекошенному лицу мужа я как всегда оказалась права. 
Самое смешное, что даже это ему не помогло, ему не дали. Нормальная цепочка минимум пару тысяч сказала я, в след раз отдай эти деньги охране которая ее привозит, так тебе еще и булки раздвинут. Дальше была истерика.


В итоге я просто устала и сделала все по совету мужа, по мнению которого если собралась уходить значит должен быть повод например другой.....

Почти президент

В 2001 году, мама пристроила меня работать бухгалтером, сама она работала в головном предприятии, мне достался филиал в городе В, примерно через год, головное предприятие взяло на работу в штат юриста и конечно же по давнему обычаю он приехал в филиал знакомится.
   Мы с мужем работали вместе, а так как фамилию я в первом браке не меняла многие и не догадывались, что мы женаты официально. Юрист был из числа этих многих.
Наше знакомство состоялось в общем зале, где сидели почти все сотрудники филиала, только для бухгалтерии была выделена маленькая комнатка. У меня накопилось очень много вопросов и я с удовольствием их задавала, совершенно забыв о муже, который напомнил о себе дома грозным скандалом.
Слава богу хоть сидели мы с мужем в разных кабинетах и я могла свободно переписываться с кем хочу. Общение с юристом было настолько интересно и привлекательно, так захватило меня, я даже чаще стала посещать налоговую инспекцию и указывать им на ошибки в работе.  Я считала это общение вполне нормальной работой двух коллег. Примерно через пол года, глаза мне открыла наша заведующая складом Людмила Алексеевна. Оказывается весь филиал  уже гудит, что юрист мой любовник и народ дружно делает ставки, когда он получит в глаз от моего мужа.
Для меня это было новостью! Без меня меня женили! Люся, на тот момент она была еще секретарем, подтвердила слова Людмилы Алексеевны. Первая фраза юриста которую он произносил приезжая в филиал была -А Тамара на месте? и ездил все чаще и чаще.
Все это заставило меня задуматься, я то воспринимала Андрея как хорошего друга, мне было интересно с ним переписываться, встречатся как то не получалось, времени не было, да и жили мы в разных городах, но на этом и все, как мужчину я его даже не рассматривала, тем более что он был моложе меня на три года.
Постепенно командировки стали прямо таки регулярны и приезжать Андрей стал уже не на пять минут как раньше, а мог и на час и на два. Все это время он сидел в бухгалтерии и делал вид, что консультирует нас. Муж мой зверел прямо не по дням а по часам, надо что то с этим делать, решила я и в следующий приезд юриста, кстати с ним очень удачно приехал и наш генеральный директор,  я попросила Андрея без крайней надобности просто так в филиал не заезжать.
Некоторое время на меня дулись, даже на рабочие вопросы Андрюша теперь отвечал через губу.
Но прошло время, даже было пару писем про любовь на что я снова пояснила все по пунктам, сошлись мы на том, что остаемся друзьями, но если вдруг я поругаюсь с мужем, то он первый кандидат. Этот разговор прошел в 2002 году и надо же так случится, что мне на самом деле пришлось не только поругаться, более того я пригласила Андрея, что бы он помог мне с разводом, Андрей выступил в роли любовника. Я собрала вещи сказала что ухожу к другому и требую развода, мы спрятались на квартире моего дяди, муж искал меня, купил ведро цветов, кстати такой букет он покупал дважды, на каждый развод. Когда узнал где я и с кем, пытался открыть дверь топором, даже милицию для усмирения вызывали. В тот раз мы не развелись, я как обычно решила любит и вернулась, но в этот раз он не только выискивал недостатки он завел любовницу, пока я была на операции, всего лишь неделю меня дома не было, но пока разобралась что к чему прошел наверное месяц,
девушку себе муж нашел хорошую, как с картины Пикассо, с кривыми ногами и близкопосаженными глазами, даже моей любимой свекрови она не понравилась еще больше чем я, она оказалась пугливая, я ей назначила встречу, хотела морду набить, но она не пришла, мужа поставила перед выбором, муж не смог, выбрала за него, ушла из дома, а через неделю 8 марта 2006 года, вечером как ни в чем ни бывало он позвонил, попросился заехать завезти букет, я в сердцах сказала чтобы вез уже другой, ну и получила честный ответ, что уже завез и даже большую мягкую игрушку подарил. Большая мягкая игрушка это была моя давняя мечта, когда муж первый раз вернулся с моря и тоже привез такую игрушку, я все себя от счастья спросила- это мне? Диане конечно, племяннице, тогда я проглотила слюни, хотя было обидно, в этот раз я дождалась утра и пошла подавать на развод.   
Месяц на обдумывание и нас развели автоматом, уже бывший муж почти сразу начал жить с новой, причем прямо в нашем доме, я то как дура думала одумается, когда собрав вещи ушла жить к отцу, а он не одумался а наоборот вселил в мой дом другую.
Не долго думая, я вспомнила про юриста, за несколько дней до развода я позвонила и сама сделала ему предложение, он согласился, что бы не тянуть резину в тот день когда я забрала документ о разводе я подала другое заявление на вступление в брак.
Я даже к заведующей загса сходила и попросила ускорить это радостное событие и нам пошли на встречу, 22 апреля я вступила в новый брак. Свободной я была около десяти дней.
Почему то я верила, что юрист меня любит, именно меня, такую как я есть и любил все эти годы.
Первым делом я поменяла фамилию, конечно е тоже назло, на работе сразу после свадьбы в понедельник я отправила письмо по общей почте о радостном событии в моей жизни, не забыв подписаться новым именем, каждому департаменту купила по два торта, ну и сбросила смс сопернице, что я как была женой, так ею и осталась, а она как была подстилкой, так тоже ею и осталась, и с чувством выполненого долга пошла пить чай с тортом.
Муж был в шоке, бывший конечно же. Я была на коне. Отомстила, так отомстила.
Но вот вопрос а дальше то что делать? Жить с новым мужем что ли? Надоело мне это очень быстро, жил и работал он в другом городе и хотя начальство пошло ему на встречу и разрешило работать по пол недели, пол недели со мной, пол недели в головном офисе с мамой, это проблему не решало. Никто из нас на ардинальные перемены в жизни решиться не мог поэтому  мы решили жить так. Началась притирка, вечером с работы заходим в магазин, выбираем продукты, а потом уже на кассе, Андрюша долго шарится в штанах в поисках кошелька, очередь очень большая, мне неудобно, плачу сама. Раз заплатила, два, три, начало это напрягать, потом еще интереснее, я посижу в машине, а ты сама сходи, а? Да и пива и сигарет мне купи. Полтора литра пива, да мне за неделю столько не выпить. Да подумала я, в 30 лет я стала девочкой на побегушках, отомстила только самой себе. Первое время я конечно что то пыталась, например приготовить вкусный ужин к приезду мужа, вкусный по моему мнению, гребешок с картошкой пюре, хотя даже на картошку денег никто не давал, но даже те несчастные три дня на недели когда муж был со мной, каждый вечер звонила его мама, и в этот вечер тоже, с обычным вопросом и чем же тебя кормят сегодня, так как мы сидели за столом в этом момент и ужинали, было все слышно и без включения громкой связи, узнав чем, она визжала так, что было  наверное узнали и соседи, тем не менее из визга было понятно, что это не очень хорошая еда для ее любимого мальчика. Ну и я перестала стараться. Когда ко мне приехали родители, мама вежливо отвела меня в сторону и спросила не голодаю ли я, в холодильнике реально мышь повесилась, хоть мне и было стыдно, но я все таки призналась, что в магазин муж ходить не любит, ничего не покупает, на мое предложение скидываться на продукты, на первое время каждый кидает в общую копилку по десятке, как закончится добавляем, муж уехал думать к маме над этим предложением, по приезду выдал, а мама сказала, что на месяц двадцать это много, маме хватает и десяти, хорошо ответила я, давай пять. Кстати это была единственная выданная мне пятерка, через пару месяцев мы развелись.
Я долго не могла забеременеть и в первом браке у меня не получилось, хотя я лечилась и операции делала, много, второй муж сразу сказал, мол со мной все получится, теперь каждый месяц, когда было понятно, что не получилось он горестно вздыхал и напивался.
А напивался он хорошо, в одного уходила бутылка коньяка, ну и лимон на закуску.
Я продолжала обследоваться, много надежд было на последнюю операцию, но после нее врач сказал, что снова надо пить гормоны и скорее всего лежать все месяцы придется.
Пить гормоны я отказалась, куда еще, после последних гардероб полностью поменяла, практически рыдала над нижним бельем, верх у меня увеличился на два размера, когда об этом узнал муж, он кричал и топал ногами, орал, что я должна ему родить, даже если мне придется умереть для этого.
А я для себя решила хочу жить и без мужа, по крайней мере такого, но на развод подавать не спешила, помог случай, на работе намечался грандиозный юбилей, приехало очень много народа со всей страны, веселье планировалось на два дня, первый в ресторане, второй на яхте.
Утро первого дня я запомнила надолго, муж пристал с очередной истерикой про беременность, узнав о моем твердом отказе, заявил, что тогда подаст на развод. Ну вот и славно решила я. Снова по обоюдному согласию, через месяц буду свободна, как знала, кроме паспорта другие документы менять не спешила. Праздник прошел чудесно, я была в красивом вечернем платье, меня часто приглашали разные мужчины, чувствовала себя королевой. Мужа не замечала. А после праздника собрала его вещи и отправила домой к маме. Мы встретились еще раз в загсе на подаче заявления, сразу поле развода мой муж побежал менять паспорт, сказал что не хочет, что бы даже такая малость как печать в паспорте напоминала ему обо мне. Я даже посмеялась, Андрей был очень амбициозный и часто напившись, он предавался мечтам, что когда нибудь станет президентом.
Когда он поменял паспорт я сказала ему на прощание, если вдруг его мечта исполнится, я напишу мемуары о том как я была первой женой президента и обязательно сохраню эти два свидетельства о браке и о разводе с ним.
Дело было в 2006 году, после этого почти "президент" женился еще один раз на пару лет, снова развелся и о чудо, очередная его пассия забеременела, я думала будет свадьба, семья, он же так хотел ребенка, но оказалось, ему это не нужно, он так и продолжает менять девушек как перчатки, а мать его ребенка взвалила все заботы на себя одну.

Так закончился мой второй брак и почти сразу же начался третий, который можно полностью посветить моей любимой свекрови и сестре моего мужа.



Свекровь

Вечер, муж ушел с друзьями, я сплю! Просыпаюсь, потому что меня кто то трясет, ух ты- это свекровь с истерикой : уже 12 ночи, гони его домой хватит шляться, я с просони звоню мужу на автомате и диктую прямо за ней, через 15 минут является муж, скандал и прочее, я иду спать и что то задержалась возле комнаты свекрови, которая жила с нами, помогала, сидела с ребенком пока я работала, задержалась случайно и в мыслях не было желания подслушивать, муж в комнате у свекрови и она ему.... Сынок.... Опять твоя стерва..... Бедненький ты у меня.........я свою челюсть еле подняла.

Самой родить у меня не получилось, на суррогатную мать я не решилась, я решилась на удочерение. Мама хотела внучку, ну а я мечтала о дочке с темными кучерявыми волосами как у Филиппа Киркорова. Моя мечта кстати сбылась.

Из за дочки я и вышла замуж в третий раз. Пакет документов был собран на мать одиночку, но тут появился мой первый муж, явился и был готов на все, семью и ребенка. Я все еще любила его тогда и согласилась. Мы стали официальными родителями, правда не сразу, было много всего, был суд.

Родители мужа не понимали, все время торопили и даже хихикали, что они наверное сами станут родителями, а мы спонсорами пойдем. Ну и с появлением ребенка в наш дом переехала свекровь.

    Но все по знается в сравнении, у моего мужа есть старшая сестра, на 6 лет старше, она очень похожа на свою маму, точнее как на маму в кубе, у нее мощностей больше. Когда мы решали вопрос няня или кто? Муж категорически был против няни, а свекровь на тот момент помогала своей дочери с годовалой внучкой, я стояла за няню, но они все меня убедили, что няня это плохо, а "родная" бабушка хорошо и я, вот дура была, согласилась! Сестра мужа восприняла, что теперь где живет мама это ее дом и не просто заезжала в гости, а практически жила вместе со своими двумя дочками, я все таки взяла няню, но свекровь и не думала уезжать, вот горе у меня было, зато няня очень понравилась моей золовке, у которой муж по пол года по морям, ей стало очень удобно оставлять своих детей в моем доме и с моей няней ну и бегать по любовникам.
     Приходим мы как то домой, садимся ужинать, свекровь достает большую миску мясного салата, я говорю, и кто меня за язык в тот момент тянул спрашивается?
- Надо же вчера тоже ели, а миска все полная, свекровь мне отвечает
- Это другая тут всю съела твоя дом работница!
     Муж весь вечер мне нотации читал про бедную маму, которая только и делает, что готовит, а моя дом работница все сжирает! Звоню вечером няне ребенка и просто спрашиваю как день прошел, что было нового и слышу в ответ, что приезжала в гости дочка свекрови с двумя внучками и ...... Свекровь при няни сложила ей в банку всю миску мясного салата...... Похожая ситуация не единичная, только вопрос зачем? Ну отдала дочке и ладно,( дочка и так несла из дома все, что плохо лежит) зачем делать так что бы мы с мужем постоянно ссорились? Зачем наговаривать на человека?
Много раз я предлагала свекрови переехать, уехать жить к себе, но тем не менее она оставалась жить у нас, более того если я имела по ее мнению наглость иметь свое мнение отличное от ее, она делала всегда так: дочка хоть и маленькая, начала просится поехать на детскую площадку, которые сейчас есть в каждом торговом центре, я выделяла водителя с работы и они ехали, няня, свекровь и моя дочь, попутно свекровь сообщала о поездке своей дочери и та тоже перлась туда со своими детьми. Звонит мне няня, через пару часов говорит  сделай что нибудь, стыдно очень за поведение твоей золовки, я посмотрела на время уже и обедать пора, звоню свекрови, говорю машина уже нужна на сегодня вам хватит пора домой. Вечером после работы выслушиваю стоны и жалобы свекрови в адрес моего ребенка, да как она устала, дочь отказалась обедать и спать. И все без подробностей, пошла звонить няне за подробностями, оказывается, когда они уже поехали домой, золовка позвонила свекрови, ее  младшая дочь не наигралась и хочет еще поиграть с моей, и они явились к нам в гости. Возвращаюсь к свекрови и говорю, конечно Наташа не спала и не ела, можно было вежливо сказать, что мы заняты, а поиграть можно после или в другой день, какой же тут после обеденный сон если гости только пол пятого уехали, и зачем еще мне высказывать недовольство. С психом свекровь выбежала из дома, было лето и где то с пол часа из окна я наблюдала такую картину: свекровь с тяпкой на огороде, спиной ко мне, два раза тяпнет, потом сложит руки на палку сверху подбородок и по очереди смахивает слезы. Ожидания оказались не напрасны, мой муж ее заметил, очередная истерика и ко мне бежит муж с вопросом как ты могла обидеть мою святую маму. Она сидит с нашим ребенком! Что с того? Со мной лично тоже бабушка сидела, но я ни разу не слышала, что бы от моего отца требовали беспрекословного подчинения за это и что бы моей бабушке ежемесячно за это платили, да еще и обеспечивали ее других детей. Наоборот знаю, что бабушка нам часто помогала, но не в этом суть, я попала в странную семью с каким то извращении укладом. Я долго не могла родить и когда мне наконец дочь появилась, не важно каким способом, скажу честно виновата и я сама, я уже взрослая и мама моя тоже, мне нужен был психолог, потому что я боялась даже брать ребенка на руки, точнее как только я это делала, а рядом же была свекровь, главный специалист по детям, я все делала не так и вместо того что бы помочь преодолеть этот страх, она только сильнее его во мне развивала. Это уже потом я поняла и про психолога и про действия свекрови и ее дочки, это все постепенно начало ко мне приходить, когда я вышвырнула их обеих из своего дома.
   История с дом работницей вообще на цирк похожа, у нас дома в серванте, прямо в вазочках валялись 2 цепочки золотые и 2 кулончика. Обычно им играла моя маленькая дочь, а свекровь приговаривала видишь уже готовится тебе приданое. Но как то вечером, свекровь прямо заставила меня специально пойти поискать эти цепочки, мол прямо сейчас надо примерить, я пошла не искать, а взять потому как точно знала, где они лежат, каково же было мое удивление, когда одной цепочки и одного кулончика я не обнаружила.Свекровь, вообще ей в театр надо, все актрисы просто отдыхают перед ней, подскачила ко мне и начала тоже поиски, причем сразу составляя список кто это по ее мнению сделал и что надо уволить всех, няню, дом работницу и даже массажистка, что приезжала делать массаж, тоже попала в ряды подозреваемых, (дочке ортопед прописал массаж, я нашла женщину она на дом приезжала, так вот она лично видела как свекровь и ее дочка знаете что делали? Фильм помните свадьба в малиновке? Это мне, это опять мне, и снова мне я себя не обделил?Это свекровь и ее дочка перебирали шкаф моей дочки!) так вот вернемся к цепочке, был вечер четверга, с моей свекровью я научилась мыслить оригинально, сказав, что завтра пятница на работу надо, поищу с пристрастием в выходные, я отложила разборки. В пятницу попросив машину на работе, я поехала и купила точно такую же цепочку и кулончик, потому как знала где именно такие же продаются. В воскресенье свекровь уехала по делам, но вернувшись первый вопрос был про цепочку, которую я ей тут же и показала, жаль не было камеры в этом момент, у нее вылезли все истинные чувства злость на то что обхитрила и ненависть,  но она быстро пришла в себя и пошла переваривать все случившееся. Я не удивлюсь если эта цепочка спустя годы окажется на дочках золовки, хотя бы потому, что мне бы точно не пришла идея находясь в гостях в свекрови, в тот период когда она проживала у своей дочки, залезть в шкаф к детям и чего нибудь найти для своего ребенка, конечно, что в этом такого то?  Мы же родственники, а родственники должны помогать друг другу и не только помогать а еще и делится всем.
Вот только как я свекровку выгнала не сговариваясь в один голос и дом работница и няня рассказали такие вещи. Свекровь как оказалось старая педофилка которая издевалась на моим ребенком. Начали вспоминаться все случаи из студенчества. Мои институтские подружки которые имели возможность общения не только с моим мужем но и его сестрой в один голос твердили что они не как брат и сестра а как бывшие любовники. Если раньше я в это не верила, то теперь думаю они правы, ср стороны виднее. Семья получается вся гнилая и больная, но видимо за какие то грехи я в нее попала. Хотелось бы знать за что такое.

Золовка

Моя единственная золовка, Наталья наконец то вышла замуж, у Натальи уже была дочь от какого то уголовника, но каждый мужчина конечно же хочет своего ребенка, ну и она забеременела.
  Воскресенье, середина дня, я стою и глажу своему мужу "недельку" из белых рубашек, другие он просто не носил, причем все это я делаю кусая губы и практически готовая разреветься, потому что буквально на днях у меня был очередной выкидыш и я специально закрылась в комнате и глажу, потому как по другому я на данный момент не могу.
  В мою комнату входит любимая золовка с уже таким большим пузом, что понятно, что это она не разъелась, а просто беременна. Без особого предисловия, она мне весело сообщает, ничего мол, я тебе разрешу нянчится с моим, раз твой не получился, то что у меня в глазах слезы стояли ей конечно же заметно не было. 
  Прошло время, золовка в свой срок родила девочку, мне наконец то повезло и практически с разницей в год, у меня тоже появилась дочь. Почему то свекр из всех трех внучек больше выделял мою дочь, чем всегда вызывал недовольство своей родной дочки, моей золовки.
  Дети росли, а вместе с ними росло и мое не желание общаться с этой милой родственницей, она была из породы людей, которым всегда что то надо, причем надо мое, но ей нужнее и надо прямо срочно отдать, потому как она хуже живет, у нее две дочки, а у меня всего одна, во общем причин всегда находилось много.
  Вечер рабочего дня, звонок золовки, не хотя беру трубку, сразу без предисловий, нужны деньги, 500 долларов срочно, сумма немаленькая, точно знаю не вернет, поэтому отказала, после этого выслушала ругань, оказывается и моя свекровь и мой муж в этот раз были со мной согласны. Из ругани стало понятно, что не хватает на взятку, для того, что бы ее драгоценный муж устроился плавать матросом. Муж и правда драгоценный, любимое занятие лежать на диване и чего то жевать, не рабочий человек в общем. Ну и как обычно это их шанс выбраться из нищеты, а я им мешаю. Решила не тратить по пусту нервы и забыть про все. Это было только начало истории, самое интересное меня ждало впереди.
  Старшей дочки золовки на тот момент исполнилось 10 лет, или около того, учитывая сколько раз в год приходилось делать всевозможные принудительные подарки, девочка росла как на дрожжах, так вот девочка, как выяснилось уже давно мечтала поехать в лагерь, причем прямо в первую смену, так ей не терпелось, июнь месяц еще прохладно, еще новые вожатые не натренировались, нет хочу, пусть богатая тетя (я) сделает любимой племяннице (а надо сказать я ее терпеть не могла, но как вежливый человек старалась своих чувств не показывать). Ну ладно дети наше будушее, узнав список лагерей нашла самый приличный, какой там места раскуплены еще зимой, а нам уже через неделю ехать! Первая смена! Взяла второй по популярности, путевка на одну смену 13 тыс. рублей (2007 год) дороговато, но что только не сделаешь, лишь бы не видеть любимую племянницу пару недель. Заплатила, вручила квитанцию золовке, помня, что реальные деньги на руки нельзя отдавать, чуть позже расскажу почему, во общем все сложилось хорошо, племяша уехала, 2 дня я слушала от свекрови какая я молодец, потом мертвая тишина на пару дней, а дальше гром среди ясного неба, племяшка уже дома, свекровь на меня в обиде, я практически на скамье подсудимых, прокурор -золовка!
  Оказывается так как смена первая, как я и говорила не все моменты были отработанны, не было горячей воды, все дети ждали в очередь пока вода согреется и они умоются, племяша в очереди стоять не привыкши мылась ледяной водой и заболела, хотя лагерь был далековато, оказалось, что любимая золовка, практически жила под лагерем, поэтому сразу узнала про болезнь дочери, устроила истерику с выходом из за печки, обещала устроить всемирный скандал и потребовала возврат полной суммы денег, ей вернули.
  Ну а теперь самое главное, эти два события просьба занять денег и поездка в лагерь произошли примерно в одно время, данной суммы хватило и муж золовки ушел в море.
  Под итог 1)я сволочь не дала денег на взятку, что бы отправить человека в море, где он заработает на счастливое будущее для семьи. 2)я снова сволочь, потому, что купила путевку в плохой лагерь, где ребенок заболел. Кстати больной я ее так и не видела, зато через пару дней она уже прямо светилась здоровьем.
  Для итога я припосла о чем обещала написать см.выше
  События произошли за пол года до путевки в лагерь, звонок от золовки, я в больнице, моему ребенку плохо, мы лежим в общей палате, тут холодно, лежать нам долго, дочь заболела еще сильнее, НО есть способ помочь ребенку, заплатить за отдельную палату, всего 500 ре в день, бросаю все на работе, еду в магазин, потом в больницу, приезжаю с сумками, даю денег 3500 ре, на неделю, говорю буду деньги давать частями, пока плати за неделю, была среда, в субботу встречаю свекровь, довольную счастливую и она мне сообщает, что золовка дома, выписалась в пятницу, а довольная она потому как они только приехали с вещевого рынка, где золовка наконец то купила себе джинсы о которых мечтала кто отгадает с первого раза сколько они стоили?
 Что тут скажешь, лучше бы родила от нормального, не пришлось бы потом так о джинсах мечтать. Всегда меня удивляли люди, которые плодят нищету, но все остальные им что то должны.

Хотя чему удивляться то! За многие годы общения, не помню ничего хорошего про золовку-змеиную головку! Помню как она явившись в гости в мой дом как обычно без приглашения, уходила с полными сумками не важно чего, регулярно при этом проклиная свою родную мать. Она выходила на крыльцо дома с двумя детьми, что из этих детей могло вырости? И пока ждала такси, орала на весь поселок, что она от матери отказывается, ей такая не нужна и прочие гадости. Через максимум месяц кстати звонила, извинялась, рыдала, говорила, что она в жопе и просила денег. И так было постоянно. Свекровь моя после таких посещений рыдала крокодильими слезами. Хотя свекрови порыдать, что в туалет сходить, когда свекр умер, кстати всем соседям в моем поселке она доложила, что я даже простится не пришла. Простится я как раз пришла и видела как она шла за машиной с гробом, заламывала руки, бросалась на гроб, орала единственный мой  и прочее, мол буду верна тебе, через пол года кстати, золовка уже жаловалась подружке на маму, потому что мама завела нового папу и по ее мнению любила и прыгала на задних лапах перед ним слишком уж усердно. 


Свекровь продолжение

Воскресенье, семейный совет, на совете, я, муж и его мама, которая временно живет с нами, потому, что я работаю и кому то нужно следить за порядком в доме, под порядком понимается контролировать работу няни и дом работницы.
-Сын! Няня, которую вы наняли мне не нравится, говорит свекровь,
Меня то не спрашивают, меня видимо нет!
-Ее нужно уволить! Я сама буду смотреть за своей внучкой!
-Но вам же надо часто отлучатся, пытаюсь возразить я
-Я всегда дома возражает мне свекровь
-Но как же вам на этой недели и в больницу надо и к дочери, а мне с работы на этой неделе никак не отпросится....

Мужу надоело, он ушел заниматься делами в гараж, вопрос остался как обычно в подвешенном состоянии.
Примерно через час захожу в комнату к свекрови, свекровь стоя перед зеркалом расчесывает волосы, не оборачиваясь она говорит мне
-Во вторник мне нужна машина, я поеду к врачу, в среду тоже я хочу с дочкой в магазин купить ей подарок.
Небольшое отступление, мне с работой повезло, мало того, что мне прощали частые отлучки, но еще и разрешали пользоваться машиной с водителем, в личных целях.
Кстати у моей золовки была машина, а также водительские права.
-У вашей дочери есть машина, говорю ей я, а также напоминаю, что буквально час назад она требовала уволить няню, а также ей никуда не было надо.
-Ах так, значит я сейчас поеду к дочке,вернусь завтра и вызывает такси.
Муж не отреагировал никак, меня потряхивало.
Потряхивало потому, что последние месяцы, свекровь резко изменила свое отношение ко мне, она начала высказывать мне, что я плохая мать, ребенка скинула на няню, а сама шляюсь, где попало. (Кстати на работе)
Утром в понедельник муж уехал, я дождалась няню, собираюсь на работу, стук в дверь
-Господи вернулась и не одна, а с дочкой, говорю я няне.
Они заходят, обе с перекошенными от злобы лицами,
Пытаюсь говорить вежливо,
-Мы тут с мужем подумали может вам отдохнуть, пожить у себя в квартире, пообщаться больше с дочкой и двумя другими внучками?
-Ах так! Значит меня выгоняют, неблагодарные, я тут и ..... Хозяйство вела, все убирала, твои девки ничего не делали, все я за них. Все я собираюсь и уезжаю насовсем, начинает собирать вещи, золовка ей помогает.
-Давайте поговорим, предлагаю я
-Нам не о чем с тобой говорить, от тебя все наши беды!
-О господи говорю, только не надо снова про гробы!
-И про гробы тоже, говорит свекровь, это ведь ты прислала их моей дочке!

    Мыслями вернулась примерно год назад, я сижу и чищу картошку, свекровь рядом, звонит ее телефон, слышу ответы, да ты что, сейчас спрошу. Начинается допрос с пристрастием, золовке курьер принес 2 футляра под драгоценности, а в них были серебряные сережки и серебряное кольцо, курьер сказал, что это подарок от родни! Я говорю мне что заняться нечем? Видимся чаще не придумаешь, еще курьера нанимать! Ну и конечно я тут же забыла, как я могла знать, что это моя карма на ближайший год.
    Буквально через день золовка поняла или ей сказали от кого она получила подарок, это был поклонник,  который когда то ее любил и видно любит до сих пор, все бы хорошо, но приехал ее муж и старшая дочь золовки решила похвастаться перед отчимом. Отчим цыганских кровей, кровь закипела, он поехал выяснять, видимо решил морду набить соперницу или может причину искал, что бы жене ее набить. Выяснил,  заказ поступил от мужчины, который не оставил своих данных.
    Далее фантазия золовки разыгралась разыгралась не на шутку, футляры под драгоценности им показались похожи на гробы, серебро заколдованное на смерть, ну и отправила это с курьером конечно же я. Такая формулировка и правда лучше, чем знать насколько ветвисты у тебя рога. Все подробности потом опустились и осталось только фраза это ты прислала гробы!


    Во общем продолжаем про визит свекрови с золовкой, они быстро довольно собрали все вещи, попутно ругая меня и матеря заодно, мне это слушать надоело и я напомнила, что тут же в комнате находится моя дочь, а также ее няня. Неожиданно свекровь бросается к 2 летнему ребенку и начинает биться в истерике и говорит, что твоя мать, это я и стою я рядом, меня не любит, она запрещает мне с тобой видится, бедная моя девочка!
    Дальше уже в шок прихожу я, говорю зачем вы так, что я вам сделала, и уже подает голос золовка, оказывается, мы богатые твари, я и мои родители, всю жизнь по за границам, а она и ее родители, всю жизнь света белого не видели. Ну и самая большая тварь это я, потому как хожу по бабкам и плачу им огромные деньги, что бы они сделали золовке порчу на смерть, и вообще все плохое в ее жизни только от меня, не помню, кстати, что до моего прихода в семью у нее было много хорошего. Я говорю, а почему именно я делаю то? Вы сами по бабкам ходите, я сама вся больная, родить не могу, спина больная (грыжа межпозвоночная), диабет второго типа, тут снова подала голос свекровь:
-А моя дочь не может делать порчи, она мать, у нее двое детей
-А я кто тогда? У самой дочь растет
-А ты не родная мать, тебе можно делать, на приемную твою дочь это не перейдет
Что правда, то правда, после десяти лет безуспешных попыток я решилась на этот шаг

 Дальше я решила не слушать продолжения, взяла обеих за шкирку и вышвырнула прямо за дверь, захлопнула и закрыла на замок.
    Когда я зашла в комнату, у нашей няне был истерический шок, ей потребовался срочно валокордин. У меня как обычно за торможенная реакция как только няня пришла в себя, ей пришлось бежать за валокордином уже для меня.

Через пару дней свекровь передала через сына, что хочет вернуться и готова извиниться. Муж, его друзья, все считают, что я должна понять и простить.
Через день свекровь мне высказывала, что я не мать, а кукушка, потому что я работала, а она сидела дома с няней и дом работницей. Но тем не менее, она большая мать моей дочери. Няня и дом работница, когда я выгнала свекровь рассказывали просто дикие вещи, их слова подтвердили соседи. Любовь была только при мне, без меня все было очень и очень не правильно....и это человек, которая говорила, люблю как свою кровинушку.

Мой муж полностью повторил первый развод, он не ушел вслед за мамой, но нашел себе любовницу-Шилингас, так он ее называл, или Джулия денежка, она его звала Джони-зайка.
Я тоже решила не отличаться оригинальностью, нашла людей, выследила муженька, подала на развод, в процессе развода я выяснила, что Джулия денежка была последней но не единственной

Блондинка

После третьего развода я сильно психовала, тем более, что развод я хоть и получила через суд, а вот раздел имущества затянулся. Муж мой вдохновенно врал на суде и показывал липовые документы. Я многое узнала за это время, например, если у тебя есть знакомые в больнице, можно сделать липовую справку о болезни с целью отложить заседание суда, а если есть знакомые в милиции, то можно и квартиру купленную в браке, продать без согласия второй половины.
Если до этого раздела имущества я еще верила, что государство меня защитит, то после суда.... Я все поняла.
Так вот, муж рыдал рассказывая, какой он хороший, даже родню приводил.
Я тоже решила поискать, чем можно насолить муженьку,  так как работали мы на одной работе я прихватила его бывший стационарный компьютер и посетила программиста, который мне за пять минут выкачал в файл всю переписку по скайпу моего любимого бывшего мужа.

Золотое правило: меньше знаешь-крепче спишь. Писанина захватила меня полностью, я наверное прочитала ее много много раз. Интересного узнала .... и о себе и о правду о нашем браке.
Одна фраза мне понравилась цитирую:а женское внимание мне проще купить чем добиваться, нет времени и желания, если бы мне нужна была реальная спутница - да, надо все сделать чтобы добиться, а так - не гружусь даже,   для меня семья многое значит, не хочу постоянную любовницу иметь....
Но если так дорожишь женой, зачем все это?

Очень сильно впечатлил рассказ про одну из командировок: был в хабаровске, правда давно это было, в гостинице,  вообщем был у нас секс с девушкой кореянкой, я до сих пор помню детали.... А я ее помню, эту его поездку, вернулся весь нервный с истериками, я честно говоря тогда подумала, что может он хотел снять проститутку, да у него не встало, а оно воно как оказалось....
 
Тех кто считает все это ниже собственного достоинства скажу сразу, после трех разводов я его потеряла это достоинство, не нравится не читайте, уйдите с моей страницы сразу.

Так вот, о чем хочу написать, повеселили отношения с блондинкой. Про нее я уже слышала, причем от моих же сотрудников, которые прекрасно знали и меня и мужа и когда мне рассказали, что их друзья были очарованны  главным бухгалтером филиала, меня эти друзья не знали, знали только моего мужа и конечно увидев его в ресторане с маленькой и худенькой блондинкой с длинными волосами, решили что это я, кто ж еще может быть то, рядом с моим мужем,  а я тот период была уже совсем не худенькой и красила волосы в черный цвет, вот мне и стало понятно, чем занимался муженек в "поездках к партнерам".

Блондинка, причем молодая года 24 всего, замужем за военным старше на 10 лет, мой муж кстати примерно одного возраста с ее мужем был, в семье растет ребенок 4-5 лет от роду. Ломалась она долго, это все шло в переписке, рассказывала ему, что она не такая, она хорошая, просто что то скучно с мужем, по ходу описывая себя, какая она худенькая всего 40 кг, потом была прям запоминающаяся страничка про минет, далее они обсудили первую встречу, конечно ресторан и приличный, она же девушка приличная, а после ресторана если конечно муж мой ей понравится, в машине она ни-ни, только в приличной квартире, она должна помыться до и после....
Ну и приехать конечно надо и с цветами и бутылкой, опять же приличного, правда чего не указала, и с подарком. Всегда мужу говорила, вызови проститутку дешевле будет. Но нет, он у меня только приличных любит.

Так вот встреча была и не одна, а потом что то затишье .... И если до этого все муж мой ей писал, домогался прямо, то теперь они поменялись ролями. Вся такая гордая блондинка по прозвищу сразу не дам, прям умоляла взять ее уже хоть где... Видимо все таки не в кг счастье, либо в постели она ничего не умеет, либо муж привык к моим кг, но не получилось у них в общем.

Вечером сидя с распечатанной перепиской я кубатурила какую пользу с нее извлечь, так сказать, сделать гадость и получить на сердце радость...
С фантазией у меня всегда хорошо было, особенно там где гадость нужна.
Я напечатала письмо анонимного характера с выдержками из скайпа и отправила на домашний адрес блондинки на имя ее мужа. Одного не учла, поручила секретарю сбросить, та положила письмо в кучу, а когда пошла отправлять дописала обратный адрес.

Сижу на работе, звонок на телефон и сразу к делу: ах ты ..... Многоточие, я до начальства дойду тебя уволят! Как ты могла! У меня с твоим мужем была чтсто деловая переписка!
О! Теперь понятно, до блондинки дошло письмо, но к сожалению его получил не ее муж.
Потом блондинка позвонила моему начальству с требованием меня уволить, зря она это, это только раззодорило мой пыл на гадость.
С радостным сердцем я распечалала всю переписку деловую заметьте блондинки и моего мужа, текстовыделителем отметила мои любимые места, которые подчеркивали всю деловитость переписки. ..... И    Отправила мужу в воискую часть! А муж то у нее не только военный как выяснилось, красивый и здоровенный, он еще и тех кровей, которые за измену.... Ух..... Думаю блондинка перестала скучать. Ну а в конце я написала адрес нового места жительства своего бывшего мужа. Военный же должен знать кому еще сделать ....ух......

эту историю я до сих пор вспоминаю с теплотой..... И радостью на сердце

Как раз в этот период между третьим официальным разводом и четвертым браком, правда уже гражданским, больше печати решила не ставить,
Решила попробовать снова, если уж с любовью не судьба, хоть секс найти что ли, тем более что времени на хождение под луной не было совсем!
Работа, в это время ребенок с няней, ну а потом дом, я осталась одна в частном доме с огородом, собакой и тремя кошками, после ухода нашего папаши, который живность терпеть не мог, мы завели хомячков, морских свинок, мышей, крыс, черепах, попугаев, пишу во множественном числе, потому что сначала их было по двое, а потом они начали плодиться причем все кроме черепашек, их сразу было три. Весной к этой ораве мы добавили кур, гусей, уток и кроликов, у нас пустовал сарай и мы решились.
Энергии было много и я все успевала! Но проблема с сексом так и оставалась.
Тем более мой бывший частенько захаживал на работу со своей новой мымрой, когда я ее первый раз увидела очень долго смеялась, мне всегда муж описывал свой идеал женщины, маленькая худенькая блондинка и обязательно второй размер груди, кроме худобы в его избраннице других совпадений не было, она была длинная, выше его по росту, с черными как смоль волосами, без груди зато с большим носом, чувствовалась кровь не русских.
Во общем полета для глумления над бывшим было много.
Вернемся к главному... Завела анкету на сайте знакомств и четко написала свои желания, встречатся мне некогда, замуж не хочу, не можете помочь финансово без проблем, в мой кошелек я вас тоже не допущу, одно желание секс причем качественный!
Ведь на самом деле зачем нужен мужчина? Деньги? Сейчас многие женщины сами справляются с этим! Для компании, что бы не скучно было? У меня есть лучшая подруга с ней мне куда веселее! Ребенок? Да из пробирки на худой случай можно. Хочется теплоты, ласки, да что бы по голове погладили в конце то концов.
Я хоть и взрослый человек и уже не девушка, но достаточно стеснительная в этом вопросе, познакомилась на сайте с пожарником, намерения у него были похожи на мои, тем более он страдал, тоже развелся из за измены жены, мы долго переписывались, наконец встретились, внешне мужчина был очень симпатичный, понравились, пошли так сказать в кровать, вот такой тоски в глазах как тогда у меня точно никогда не было, может сравнимо только с первым разводом, когда падали и трескались прям в воздухе мои "розовые очки", очень я любила в первом браке, прям больше жизни любила.
У меня очень миниатюрные пальчики, так вот у пожарника было примерно что то похожее на мой миниатюрный мизинчик, хотя наверное мой мизинец все таки больше и даже я бы сказала по толще. Хорошо что он все понял, выгонять не пришлось, ушел сам. Господи потеряно столько времени и все зря, опять все сначала, а если то же самое? Прям страшно даже....
После этого я добавила в анкете с "маленькими" не встречаюсь.
Конечно, много было и хороших мужчин, но сейчас речь не о них….
Когда закончился суд, который я выиграла, выписаны были ордера, приполз муж, снова с цветами, любящий, завтрак в постель, массаж и прочие прелести
И я снова дура простила…… Тут надо отвлечся на Катьку…


Катька-474

Еще будучи в третьем браке, когда я уже выгнала свекровь, а мужа еще выгнать не успела, он припер в дом гостей.
Я с дочкой, которой еще не было и трех, пошла погулять, вернувшись, обнаружила, что пропали матрасы из гречки, которыми мы закрывали острые углы камина в детской комнате.
Их забрал муж, во дворе стояла качеля и матрасы положили под попу гостьи с моим любимым именем Катя. Гостья это было невеста лучшего друга моего мужа Антона.
Антон был чудным приобретением, с его приходом мой не пьющий муж пил как сапожник, а потом уделывал всю ванну, потому как не умеешь пить не берись.
Так вот я с маленьким ребенком в комнате с острыми углами, а под окнами муж устроил шашлычную. Для гостей он нажарил мяса, открыл им пива. Про меня никто и не вспомнил, всем было весело все ржали, и совсем было не важно что ребенок под это ржание совершенно не хотел засыпать.
Пришлось гаркнуть, что бы все заткнулись.
С мужем я в скором времени развелась и честно говоря прямо надеялась, что Катю я больше никогда не увижу и не услышу, но как показала жизнь, Катя это моя карма.
А надо сказать, что Катя очень высокая и худая, на любителя я бы сказала, Антон у которого уже на морде зафиксировалось я пью часто и много, по отношению к Кате смотрелся как метр в кепке и прыжке.
Муж полтора года погулял один, потом припозл, с цветами извинениями и прочим.
Кто бы мог подумать, что вместе с мужем в мою жизнь снова войдет она-Катя.
Точнее Katya474, так она звала себя везде, в скайпе, на майле.
За полтора года пока мы с мужем были в разводе, Катю два раза бросили прям в загсе, причем последний раз беременную, причем обо раза Антоша, он так и не решился на ней жениться, может если бы она ему налила перед загсом дело бы прошло хоть раз успешно, но до нее видимо не дошло.
Мы с мужем сошлись, а Катя как раз родила и вдруг обратила взгляд на старого друга мужа, уж не знаю все ли мужики такие дебилы как мой, или он переспав с ней и ему не понравилось, делал вид, что ничего не видит и не понимает. А Катя старалась как могла.
Мне даже было смешно. Ситуация начала меня напрягать, муж клялся что она друг, но я решила все по своему и провернула очередной спектакль.

Муж всем видом показывал, что секретов у него от меня нет и даже разрешил пользоваться его скайпом. Это мне было на руку и вычислив время в которое ему начинала писать 474, я заняла место за компом для разговора с мамой. 474 как по часам строчила приветствие и прочую чушь, подождав минут пять, я написала, что мужа нет и что бы она так сильно не старалась. Для 474 достаточно оказалось пара провакационных фраз и ее прорвало.... И тут остапа понесло, причем не просто понесло ее поперло, я узнала про себя просто невероятную информацию о которой столько лет и не догадывалась даже, узнала про мужа, какой он несчастный.

Без слов я позвала мужа, кстати мы официально в разводе до сих пор, стимул для него, в любой момент я могу уйти, и показала всю переписку в скайпе, и поставила жетское условие, блокируем и удаляем.  Я собиралась переезжать на Пхукет, 474 торговала на базаре поселкового города  в киоске своей мамы товарами из Китая. Я не сравнивала себя с 474, зачем, я сравнила поселок и Пхукет. Думаю выбор был очевиден. У меня не было времени искать другой симбиоз, билеты были куплены и чемоданы сложены.

Прошло два года.... Муж был в России, снова встретился со своим Антошей, как тот еще не спился не понятно. Ну и конечно не обошлось без 474, ей наконец то повезло, за эти два года  на ней кто то женился, наверное мама продала ларек и дала в приданое, но как женился так и развелся и Катя снова одна и в поиске......

Но как показала жизнь, надо было оставить его Кате, не прижился муж и в третий раз

Девочка в розовых замусоленных очках

Проблемы со школой у ребенка отразились на всей семье. Я начала пытаться заниматься с дочей сама дома, муж скучал, но вел себя тихо, а потом вернулся его друг Вовочка. Вовочка-это сороколетнее существо, которое живет само по себе, регулярно покупая для комфортного проживания девочку, причем строго по параметрам, 50 кг, 20 лет, волосы  светлые. При этом Вовочка очень экономный, может удавиться за копейки. Девочка Даша была с грухомани, родители бедные, а Вовочка учил ее в институте, кормил, одевал, зимой возил в теплые страны и хотя он везде с ней таскался и представлял ее друзьям, все знали, что это игрушка на определенное время. И хотя муж все время ржет над Вовочкой, что тот Даше дороже трехсот рублей из одежды ничего не покупает,  тем не менее они лучшие друзья. Да и что ржать то когда сам такой, мальчик с бедной семьи с деревни, с деревни я его вытащила, но деревню из него не смогла, в любом кафе он сидит и ждет, себе порцию не берет, ждет когда будет доедать за ребенком. Я вообще удивляюсь как он пересилил себя, водил Свету в кафе и не доедал за ней.
Так вот Вовочка вернулся с Дашей, кстати Дашу в этом году уже третий раз привезли в теплые страны, задержалась девочка, чем то зацепила видимо. И муж мой начал пропадать у Вовочки, он уезжал часов в шесть вечера и оставался там до часу ночи.
Потом стал исчезать и днем, потом и по утрам, а потом начал устраивать истерику, что я как жена не имею права ничего спрашивать, что он не подкаблучник, он сидит в компании с друзьями и мне там не место. Ну на это я уже и перестала обижаться, конечно мне не место там куда он приводит свою любовницу.
Ночные походы участились и похоже появился результат, потому как через пару дней муженек весь нервный завалил меня и начал проверять насчет дрожжей, у меня было все чисто, а вот у него как будто кислотой туда плеснули, что кстати не помешало ему в наглую сунуть его по месту назначения и через пару дней дрожжи девочки Светы начались и у меня. Но имя и что она есть я узнала немного позже, пока что мне внушали, что это я конфет переела.  Я не стала говорить, что конфеты я не ем, лет пять назад я еще принимала таблетки от диабета второго типа и была очень рада, что мне удалось взять под контроль свой сахар.

Мы лечили дрожжи, муж пропадал вечерами, я выносила ему мозг, когда просто так от скуки, когда действительно меня начинало доставать это. В конце концов зачем такая семейная жизнь, зачем муж? Отправить в магазин за покупками и все? А дальше он с друзьями. Раньше муж оставлял свой телефон без присмотра, а тут начал прятать и поставил пароль. Любопытство заставило меня полностью обшарить его комнату, ничего интересного я не нашла, отчаявшись просто проверила на айпаде на последние недели с тех пор как начались дрожжи список сайтов, которые посещал  мой муж, я выделила три, поиск на яндексе уменьшительно ласкательные имена к Светлане, как приболтать девушку на первый секс, что сказать девушке на утро после первого секса, кстати с ночевкой он так и не остался, что странно. Во общем стало все понятно. Хотя что мой муж настолько дурак до этого момента я не догадывалась.

Осталось поискать доказательства. Как ни странно супружеский долг муж тоже выполнял и не просто выполнял, а даже требовал. Встает вопрос зачем заводить такую любовницу, которая не может тебя удовлетворить. Они весело проводили время вчетвером муж, Света, Вовочка и Даша, ну и вдвоем конечно муж со Светой. Света жила в дешевых апартаментах рядом с Вовочкой, жильцов там было мало и ночью в бассейне они плавали голыми под луной! Романтика!

А зачем возвращаться домой то, дома проблемы с ребенком, жена которая в этих проблемах погрязла, зачем помогать? Лучше устроить истерику как все надоело и уехать тусить.

Но тут Вовочка с Дашей уехали домой, гуляния начались через раз, видно с ней одной уже так интересно не было. Как то сев в машину я обнаружила дешевые темные очки, мутно-розового цвета, да еще и замусоленные, сука она и есть сука, решила видимо пометить территорию, на вопрос это что? Муж вывернулся, мол это ты сама мне подкинула, ну раз я подкинула я и выкину, выкинула, предварительно поломав, истерика у мужа была сильная. Он вспомнил все, все предыдущие годы, как ему тяжело живется со мной и что я его своей ревностью достала.

Я посмотрела на мужа на его тупую влюбленную физиономию, господи сколько ж можно то, сорок лет скоро, а все в мальчика играем, ну не умеешь какать не морщи попку. Ну дитя прям. Ну сколько можно проводить лекции, что секс с дешевыми девочками на стороне это просто секс, сделал дело и ушел смело, забыв представится как звали, курортный город, возле моря в высокий сезон одиноких и хотящих, готовых  напрыгнуть просто море. Нет надо было снова найти очередное полотно Пикассо(у этой было тоже приличный шнобель и кривые пальцы на ногах, лошадь во общем) да еще и типа влюбиться, почему типо? Да потому как мой муж кроме себя никого не любит.

Эх пересилила себя сыграла любящую жену, готовую раскаяться, доверять и не ревновать, удивилась что в ответ прям такое нежное было,  дорогая, что ж ты раньше молчала. Хорошо играет.....кобель.

Три дня счастливой семейной жизни, а на четвертый смс и ерунда что айфон на пароле, если не очень хорошо настроено, тут главное кто первый добежал, Svet-on я завтра улетаю жаль, .....Жаль что не полностью можно прочитать. Через пол часа снова я так рада что мы познакомились и снова жаль, жалостливая такая..... Девочка попалась. А как занервничал муж , истерика за истерикой, метался метался и все таки уехал. Муж у меня ровно по расписанию бегать каждый день ездит в пол шестого, а тут уже не выдержал и на час раньше уехал, но форму и кроссовки все таки одел.

Вместо бега повозил ее по магазинам, причем вернулся домой а рано утром в пять утра уехал отвезти ее в аэропорт.

Похоже девочка поиздержалась и вызвала моего дурака оплатить магазин  ну и такси в аэропорт у нас не дешевое. Причем вот что странно как только вернулся сразу на меня залез, не помогли даже мои фразы, мол что не дала что ли с утра до поездки в аэропорт?  А если даже не дала зачем вез?

Девочка уехала в Москву шлет фото себя во всех местах, а у меня появился новый повод издевок над мужем, что фото это фото, а член до Москвы точно не достанет.

С месяц я смотрела на страдания мужа и купила ему билет в Москву, скоро должен поехать, жди Света своего принца! Главное помни подарочки-они не отдарочки....

А я наконец то поняла, что жизнь без мужика это не конец и не одиночество, в 37 лет моя жизнь только начинается и похоже я наконец то счастлива!

Моя подруга задала всем нам девочкам вопрос: "Кого бы мы выбрали, в мужья,  ну или просто на раз, из известных актеров" Менталист, Декстер, Шерлок и так далее, список очень длинный.

И так захотелось, что бы в будущем можно было прийти в фирму и по фото заказать себе робота, который будет как живой человек, я бы выбрала Менталиста. Очень мне его кучери и улыбка нравятся.
Что бы полностью соответствовал оригиналу, хотя нижние размеры все таки лучше уточнить. Конечно обязательно программное обеспечение, стирать там, гладить, убирать, есть готовить, за ребенком смотреть, по дому работу делать, мужу так сказать помогать, ну и что бы вечером уже чистый и намытый ждал в постели. Муж то работает, устает, да и стареет быстро, вялый становится. И кстати зачем он, ребенок уже есть, хотя на работу то еще ходит, деньги приносит, пусть еще поживет. Так вот приходишь, а там .... чистота, красота и орел в постели, а самое главное если надоел ...

И кстати ищу Декстера, что бы избавил мир от двух гнид, свекровки и золовки.