1. 13. Адаманта Иллей

Верхола Андрей
В эту ночь, у принцессы Адаманты было хорошее настроение.

"Все получилось!!!" – Кричало ее сердце, но выставлять на показ свои истинные чувства она не собиралась, тем беле в такой миг, и перед столькими зрителями.

Вместо этого, всю ночь, начиная со времени гибели королевы Аланы, она исправно играла свою роль: билась в истерике, кричала, плакала, просила мать вернуться, проклинала родную сестру-убийцу…

Тем не менее, она не забывала время от времени отдавать слугам приказы, которые должны были укрепить выигранное столь тяжким трудом преимущество; щедро разбавляя их откровенно идиотскими приказами, единой целью которых было поддержать выработанный годами образ невинной дурочки, которая без матери и шагу ступить не может.

И никто не посчитал это подозрительным. Ведь долгими годами принцесса добивалась того, что бы все жители Алиора считали ее сентиментальной и ранимой. И они все знали, что нежную душу Адаманты можно было ранить даже неосторожным словом, не говоря уже о том, что девушке пришлось пережить этой ночью.

На ее глазах, в один миг, родная сестра убила ее мать, ее опору и защиту, в этом жестоком мире. А единственный человек, который мог хоть чем-то ей помочь – новая королева Воздушных Островов – был сейчас далеко.

И слуги, понимая это, старались не навредить еще больше нежной душе принцессы…

И старались исполнить все, что приказывала Адаманта, даже если им самим это не нравилось.

Они понимали ее, ибо сами не знали, что им делать. Королева мертва, новая королева далеко, а старшая дочь Аланы в темнице. В замке Алиор осталась лишь одна из дочерей старой Королевы, способная своим присутствием удержать хоть какой-нибудь, да порядок.

И лишь поздним утром, когда "Братья Смерти" забрали тело Аланы, дабы приготовить ее в последний путь, и принцесса осталась один на один со своим любовником, Адаманта позволила себе улыбку.

- Видишь, милый, как хорошо все получается. Алана мертва, а Инет вскоре присоединится к ней…

- Но ведь остается еще Вия…

- Не произноси больше при мне имя этой маленькой вертихвостки.

- Хорошо. Остается еще твоя младшая сестра. И как ты сама говорила, Алана передала свой престол именно ей, а вместе с ним, и Символ Власти.

- Не волнуйся, я знаю как уладить эту проблему. Приведи ко мне Элла.

- Сюда?

- Ты что, от горя по этой старой карге, совсем потерял разум? Если ты приведешь его сюда, это вызовет подозрение.

- Тогда куда?

- Сеймор, я не знаю. – Принцесса задумалась на миг. – Приведи его в мои покои.

- Но тогда подозрений будет еще больше…

Адаманта молчала пару мгновений.

- Пожалуй ты прав. Лишние свидетели нам ни к чему. Возьми двух людей, которым доверяешь, а сиру Армонду скажи, что пришло время отправить этого человека, опозорившего себя и честное имя своих родителей, в изгнание. Встретимся на летном поле.

Когда любовник ушел, Адаманта еще некоторое время смотрела на окровавленную постель.

"Вот так, сестричка, - думала она, - один необдуманный, неосторожный шаг, и двое моих врагов повержены твоими руками. Спасибо тебе, Инет, ты славно потрудилась, и заслужила вечный отдых. Теперь остается избавиться лишь от новой королевы." – Адаманта подошла к маленькому столику, у изголовья окровавленной кровати, и взяв из подноса южное яблоко, улыбнулась, и произнесла: - Прости, сестренка, твое правление будет столь коротким, что ты даже не узнаешь о том, что стала королевой.

Прежде чем идти на улицу принцесса возвратилась в свои покои, и одевшись в теплые штаны, и не менее теплую шубу из меха горного льва, отправилась на летное поле.

Там ее уже ждали четверо человек. Не смотря на то, что Элл Бранд не долго просидел в подземелье, его лицо покрыла мелкая, рыжая бородка, а кожа сделалась немного бледной.

Дабы не вызывать лишних подозрений, и ненужных вопросов, в сопровождение к пленнику Сеймор Соол, выбрал двух своих лучших друзей, которые так же как и он сам, служили в воздушной гвардии, но принцесса их не знала.

Адаманта подошла к пленнику.

- Элл, моя покойная мать приговорила тебя к изгнанию, но я понимаю, что твое наказание не заслужено. Ты не виноват в том, что этот мерзавец так говорил о нашей семье. Я понимаю, что ты всего лишь хотел защитить честь моей сестры. А она даже не вступилась за тебя словом, хоть ты и был готов отдать свою жизнь за нее. Моя сестра не лучше моей покойной матери, и никогда бы тебе не простила того, что ты сделал. А я могла бы простить.

- Так почему не сделаешь это? – Буркнул в ответ Бранд.

- К сожалению, я не королева.

- Так зачем же ты пришла сюда, принцесса?

- Я же уже говорила, - плавно, словно учитель тупому ученику, повторила Адаманта, - что смогла бы простить тебя, когда стану королевой.

- Да скорее Воздушные Острова превратятся в прах, чем твоя старшая сестра отречется от престола. Или же ты хочешь, что бы я убил ее?

- Да, но не ту сестру.

- Что ты имеешь введу? – Удивился пленник.

- Инет вне игры. Она совершила измену, и вскоре ее прекрасная головка украсит стены Алиора.

- Так почему же ты еще не королева?

- Инет и я не претендовали на трон. Алана отдала символ власти Вие.

- Так чего же вы, принцесса, хотите от меня?

- Сперва скажи, хочешь ли ты отомстить Вие за те дни, что провел в подземелье, и должен еще провести в изгнании? Хочешь ли ты вернуться домой?

Элл задумался на миг, а потом твердо ответил:

- Да.

- Тогда нужно действовать быстро. Гонцы уже вылетели за королевой, а она не должна вернуться домой.

- Но как мне перегнать гонцов, и догнать ее?

- Они полетели вокруг Ветрового Перевала. Если ты полетишь напрямик, завтра перехватишь их на границе Воздушных Островов. Когда ты убьешь Вию, я прощу тебя, и ты сможешь вернуться домой. Это выгодная сделка, на твоем месте я бы не отказалась.

- Я тоже. – Ответил Бранд, и развернулся к приготовленному для него орлану.

- Погоди. – Остановила его принцесса. – Не нужно вызывать лишнего подозрения необдуманными поступками. Эти люди проводят тебя до тех пор, пока из видимости не исчезнет замок Алиор. Потом ваши пути разойдутся.

- Как скажете, моя госпожа.

Когда все сели на орланов, Адаманта подошла к одному из воинов воздушной гвардии, и тихо произнесла:

- Проследите за ним, а когда он все сделает – убейте. И привезите мне этот чертов амулет.

- Да, королева. – Так же тихо ответил ей воин, и орланы взмыли в воздух, и полетели к югу.

Когда они скрылись из виду, Адаманта обратилась к Сеймору.

- Вот и все. Осталось не долго.

- Если все получиться.

- Должно получиться. Я не зря столько лет строила из себя плаксу, дурочку и размазню. С моей стороны никто не ожидает удара. Вия вскоре умрет, а я стану королевой.

- Да, но есть еще дочь Инет. После смерти Вии она будет иметь те же права на престол, что и ты.

- Маргери не доживет до сегодняшнего вечера, я позаботилась об этом. – Адаманта сделала невинное лицо, и обняв своего любовника за шею, игривым голосом произнесла: - все знали, что она была слабенькой и болезненной девочкой. Никто не удивится.