Песнь похмельно - запойная

Дмитрий Тигров
Субботу убила злобная сила,
Она прилетела вчера,
Но так было мило, что не было силы,
Оставить свой труд до утра

Стаканы звенели и барышни пели,
Сверкали азартом глаза,
И сердце сказало, - мне этого мало,
Налей же и выпей до дна...

И я так старался, и я улыбался,
Я мчался за счастьем вперед,
Собой наслаждался, не ждал, не терялся,
Собой забавляя народ.

Но солнце погасло и всё стало ясно,
Наркотик проник в мою кровь,
Ругал себя матом, проклятым развратом,
Судьба меня тронула вновь...

И вот это утро, проклятое утро,
Да лучше б я умер вчера,
Лежу я убитый, как шведы разбитый
Реальность моя не игра...

Себя вспоминаю, себя проклинаю,
За выпитый лишний стакан,
Ах злобная сила, меня ты убила,
Я зверь угодивший в капкан...

Но влага из кружки, похмелья подружки,
Стекает сейчас в пищевод,
Вот кружечка пива, чудесная сила,
Меня сейчас к жизни вернет...


И вот уже сильный, живой, семижильный,
Я радостно топнул ногой,
А где же подружки, где песни и кружки,
Встречайте - иду я в запой...