Взломать бы пароли

Краснова Ангелина
Надоело играть эти роли,
Разблокировать бы все пароли
И просто пойти дальше
Чтоб жизнь была бы слаще.

Чтобы...
Эх!
Открылся прекрасный вид,
И знание, что все впереди,
Дало б уверенность.
Здесь нет таких понятий, как стыд,
Обида, горечь, месть,
А позитива...его,
Его просто не счесть.

Рассвет-закат-прекрасное, чистое море,
Разблокировать бы все пароли
И просто пойти дальше,
Чтоб жизнь была намного слаще.

А если...а если я не программист?
И что могу я предложить? Что помысел мой чист,
И чисты откровения страницы,
И бесконечное это отраженье в лицах?

И то, что я не вижу себя,
И не могу понять где я, где миссия моя,
Рыскать данными знаками мне-кто я, что я.

И вот мечта- она живёт, она жива,
Открыть прекрасный мир-вот чудеса,
И выйти из этой бытия игры, и из этой роли.
Скоро-взломам все эти пароли,
Что закрывая, яркий свет,
Прячут правду и не дают верный ответ.