В несколько строчек...

Елена Сиренка
***
 «Ты что с ума сошел?» -синоним «ты прикольный»…
 «Ты что с ума сошел?» -подарок с бриллиантом…
 «Ты что с ума сошел?» -не здесь, но разрешаю…
 «Ты что с ума сошел?!!»- на кошках тренируйся... 
***
Усов мужчин боюсь до крика…
А почему -судите сами!
А вдруг мужчина, как клубника,
Размножается усами? 
***
Жизнь-кошка, а тоска- котенок,
Что вечно топят, но в вине.
Вдруг, протрезвев, найдешь спросонок,
Себя с котятами на дне?
***
Моё детское фото с шоколада "Алёнка",
Шоколад весь сожрали и помялась обёртка.
***   
У дяди Вовы в саду поспели вишни,
Все эти вишни как одностишьи!
А познакомиться с Владимиром Вишневским,
Как будто вишни поесть на Невском!
***
Как трудно с именем жить Светы,
Тьма давит так, что дышишь еле,
И даже в темном коридоре,
Ты- это "Свет!" в конце тоннеля! 
***
 Я не умна- почти что дура,
 И все что есть-моя фигура,
 Но я работаю над этим,
 Я ем Биг-Мак...второй и третий!
***
 Суп гороховый ели у Светы,
 Нас давила потом гравитация,
 Но природа не скрыла секреты:
 Суть гороха-эффект левитации
***
 Привет, мой тысячный любовник!
 Ты привлечён моей харизмой,
 Ты- не полковник, не поклонник...
 Любовь моя- ты афоризм мой! 
***
 Я не Маша, а Маха
 И поэтому Паше,
 Хоть грамматику знаю
 Не машу, а махаю!
***
Украина громко плачет,
Уронила Крым как мячик.
Украиночка, не плачь,
Все равно не твой был мяч!
***