2. 6. Глава 5. Ход белых. Искушения

Бродяга Посторонний
Глава 5. Ход белых.
Искушения.
 
В конечном итоге, Сергей все же остался, хотя не скрывал своей настороженности по отношению к Наташе. Тест, конечно, пройден, но сколько их еще в запасе у непредсказуемого экзаменатора?

И самое главное, зачем ему эти тесты проходить?
Кому и что он этим докажет?

Прелестная похитительница хотела убедить его в том они должны пожениться…
 
Ну-ну…
 
После этого она устраивает ему проверку, да еще и уверяет, что это ему на пользу.
 
Как говаривал Лавр Федотович Вунюков, «Неубедительно!»
 
И все же эта девушка его ощутимо притягивала. И он был готов остаться здесь на оговоренные три дня, даже если в итоге всего лишь вернется обратно в одинокую квартиру.

Кстати, альтернатива его вроде бы не прельщает. А ведь можно.
 
Согласиться на брак. Пожить с девушкой. Удовлетворить некоторые желания. Специфические… Даже можно обосновать это пользой для самой девушки, которая, как ни крути, телесно весьма привлекательна.

А душа…
Чужая душа потемки.

Сергей никак не мог определиться со своим отношением к прелестной похитительнице. Чувства к ней, с его стороны, были весьма противоречивыми. Иногда она симпатична. Иногда ее жаль. А иногда хочется спустить с нее шкуру…

Интересно, достаточно ли такой симпатии для брака Благородного Повелителя?

Все эти грустные мысли посещали Сергея во время обеда. К сожалению, (или к счастью, это как посмотреть!) совместная готовка «накрылась медным тазом». «Кровавые игры», битье посуды и игра в «куклы» несколько затянули подготовительную часть предполагавшегося процесса. В итоге Наташа «вызвонила» из ближайшего ресторана обед на две персоны по своему вкусу. Сергею, в принципе было безразлично. Он все больше погружался в меланхолию.
 
Наташа это чувствовала, и после обеда пригласила Сергея на прогулку по лесу. Сергей с усмешкой оглядел ее с головы до пят, уже переодевшуюся в изящный «туристический» костюм в стиле «сафари», и вежливо напомнил «принимающей стороне», что, во-первых поклялся оставаться трое суток в ее доме, а во-вторых, некоторое время назад его заставили подтвердить эту Клятву.
 
- Вы все еще сердитесь, - сказала Наташа.
 
- Нет, просто стараюсь быть в форме перед сдачей очередного теста.
 
- Так не пойдет, - его собеседница покачала головой. - Вы тоскуете у меня. И не получаете никакого удовольствия.
 
- Давайте считать это тестом на проверку Вашего умения меня развлекать. В конце концов, Вы «приглашающая» сторона. Мне скучно. Но я не обещал Вам натужно веселиться. Вы хотите замуж. Хорошо. А ЗАЧЕМ? Что Вы там забыли, «в замуже»? Да и кто Вам сказал, что брак это шибко веселое мероприятие? Совместная жизнь может и не заладиться. Муж, которого вы «повязали клятвами», затоскует, и начнет «смотреть налево». Вам надоест его унылая физиономия и измены. Тогда Вы либо ответите ему той же монетой, либо выставите его за дверь. И поверьте, я не знаю, что хуже. Для Вас.
 
- ВСЕ хуже, - вздохнула Наташа. - Мне бы хотелось вовсе избежать и измен, и скуки. А развод для меня вообще не вариант.
 
- Вариант в принципе не выходить замуж за скучного человека, не имеющего с Вами общих интересов, не рассматривается?
 
- Не рассматривается, - спокойно ответила Наташа. - Общих интересов у нас с Вами достаточно, а скука… Вы даже не представляете, сколько эмоций я испытала за сегодняшний день! Так что, все относительно.
 
- Странно, - Сергей покачал головой. - Мне казалось, что Вы всю дорогу пытаетесь меня развлечь, а мне не смешно.

- Это потому, что Вы меня стесняетесь, - спокойно сказала Наташа. - Обстоятельства Вашего появления все еще давят на Вас. Забудьте о клятвах. Примите все это как три дня отпуска. Наедине со мной.

- Для Вас это именно так?

- Разумеется! – Наташа серьезно посмотрела ему в глаза. – Я устроила себе именно отпуск. При мне нет сотового телефона. Городской телефон отключен. Интернет есть, но необходимости лезть туда я не вижу. В гостях у меня человек, которого я люблю, и не теряю надежды услышать от него аналогичное признание. Что может быть романтичнее? А насчет клятв…

Она выпрямилась перед ним, и Сергей отметил, что по росту она лишь на пару дюймов ниже его, а на каблуках так и вовсе с ним вровень. 

- Сергей Петрович! - торжественно произнесла его очаровательная похитительница. - Я освобождаю Вас от данной мне клятвы. Я признаю ее сделанной под давлением, и потому, не имеющей силы.

И, не давая ему опомниться, нанесла удар «вспышкой» синих глаз. Это был не выстрел, с которым обычно сравнивают ментально-визуальную атаку женским обаянием. Что-то ближе к тому затягивающее-взрывному эффекту, который производит «вакуумный» боеприпас, выпускаемый из установки с забавным названием «Буратино».

И «контрольным» в голову сверкнула мягкая, очаровательная улыбка. И слова. Не оставляющие выбора.

- Сергей Петрович! Я приглашаю Вас быть моим Гостем (она умудрилась каким-то трепетом в голосе обозначить слово «гость», так что у него дрожь пошла по всему телу), и провести наедине со мной ближайшие три дня нашей жизни.

У Сергея закружилась голова. Переведя дыхание, он произнес: 
- Приглашение принимается. Я уже смирился с отпуском, который Вы мне организовали.

И добавил:
- Впредь постарайтесь воздержаться от ментальных ударов. Так ведь и убить можно…

– Простите, - смутилась она. - Это результат любовной настройки и эмпатии. Поверьте, с другими мужчинами у меня так никогда не получится.

- Мне порадоваться за них, или за себя? – спросил Сергей.

- Разве Вам было неприятно? – спросила Наташа. - Уверена, многие мужчины позавидовали бы Вам!

- Обычно мужчины опасаются сильных женщин, - сказал Сергей.

- Это говорит с одной стороны об их, мужчин, слабости. И о хитрости женщин, умело имитирующих кажущуюся слабость со своей стороны. Кстати, в свое время эту фразу я прочла у Вас.

- Банальные рассуждения, - отмахнулся Сергей, хотя Наташа почти точно процитировала его собственную мысль, изложенную в Тайной тетради. Впрочем, он уже смирился с тем, что его собеседница знакома с его «секретными» заметками. - Знатоки философии найдут вам десятки цитат на эту тему, с похожими сентенциями.

- А вот я запомнила именно Вашу, - его собеседница насмешливо поклонилась, - и оценила уровень Вашего понимания женской психологии. Вам не к лицу бояться женской Силы. При желании, Вы способны привести к покорности любую женщину. Поэтому я заранее прошу Вас воздерживаться от «покорения женских сердец». Мне бы не хотелось демонстрировать свою Силу тем, в ком я заподозрю соперниц.

- А как же «женская солидарность»?

- В таких ситуациях ее нет. Вы знаете, что в подобных случаях женщина может уничтожить или пощадить мужчину-изменника, но женщину-разлучницу уничтожит без вариантов.

- Вам не кажется, что Вы форсируете события?

- Я слишком долго ждала, - жестко сказала Наташа, - и у меня не слишком много времени на получение нужного результата. Всего три дня. Хотя, уже меньше.

- Вы торопитесь?

- Вы сами писали, что в личных отношениях Мужчины и Женщины истинные, значимые Решения, принимаются быстро. Все остальное, совместная жизнь и брак, лишь материальное и юридическое приложение к исходному Решению. В нашем случае, Решение должно быть принято в ближайшие дни.

- А если я не захочу жениться на Вас?

Наташа улыбнулась.
- Мне кажется, что Вы согласитесь. Кстати, Вы прошли очередной тест. Даже два.

- Опять?! Ну, хотя бы объясните мне, в чем их суть!

- Извольте! Вы приняли мое приглашение. Значит, Вы готовы обсуждать возможность реальной жизни со мной. Вы выдержали ментальный удар, после которого слабый мужчина был бы полностью покорен. Значит, грядущее обсуждение будет осмысленным. Так что, Вы делаете большие успехи.

- Вам не надоело? Я имею в виду все эти никчемные разговоры.

- Они отнюдь не никчемные, - спокойно сказала Наташа, - хотя в чем-то Вы правы, мы с Вами, по большому счету, еще и не начинали разговоров, которые большинство людей сочтут значимыми. Это нам еще предстоит. Подробное обсуждение наших отношений по поводу совместного проживания, по поводу финансовых дел, планов покупок и прочего. Носить ли Вам дома спортивный костюм и тапочки, или халат. Имею ли я право сослаться на «головную боль». Готовить ли борщ, или макароны. И прочие значимые вопросы. Впрочем, все это не существенно. Существенно Решение. Лично я его приняла. Когда подала Вам Чашу. Ту самую Чашу с Зельем. И менять свое Решение я не собираюсь. 

- Тогда вопрос исчерпан, - усмехнулся Сергей. - Психологи уверены, что выбор всегда делает Женщина. А потом позволяет Мужчине самого себя убедить в том, что выбор сделал именно он.

- В основном Вы правы, - не стала спорить Наташа. - Но реальность намного сложнее общей схемы. Вы слишком сильны, чтобы просто поддаться моему внушению. Ваше Решение должно быть осознанным. Я буду ждать.

- Долго?

- Уже нет, - усмехнулась Наташа. - Пару дней. Вы успеете.

Прогулка удалась. Поблизости оказался вполне чистый лес, которому, казалось, вовсе не повредило соседство с человеческим жильем. Естественно, никаких волков, медведей и прочей опасной живности они не встретили. Но вдоволь налазились по крутым тропинкам, и Сергей несколько раз силой вытягивал Наташу в горку. Она была в восторге от этого. Видимо он представлялся ей благородным рыцарем, спасающим свою возлюбленную. Сергей никак не мог понять, где она шутит, где серьезна, а где просто издевается. Иногда его раздражала ирреальность происходящего. Что-то между Набоковым и Кафкой.

Они вернулись под вечер. Наташа, едва переодевшись в свое зеленое платье, тут же затеяла приготовление ужина из того, что нашла в холодильнике и шкафах. Нашлось много и разного, от салями и итальянского сыра до тортилий и французского красного вина. Сергей не возражал против такого калейдоскопа. Если реальность напоминает бред, почему пища должна как-то отличаться в сторону единообразия?

Впрочем, судя по всему, его никто не пытался отравить, и даже вино было вполне  удовлетворительным, сухое, с приятной терпкостью. И, самое главное, без всяких признаков снотворного. О чем он не преминул заметить Наташе. Та, в свою очередь, отметила, что не любит повторяться. В том числе и в тестах.

Это слово его порядком достало за этот длинный, нудный и бредовый день. И он решил, что может позволить себе быть агрессивным. И достаточно резким тоном  предложил Наташе прямо сейчас озадачить его всеми необходимыми тестами, заданиями, лабораторными работами и прочим, что для нее составляет суть прелюдии к семейным отношениям.

Наташа испуганно прижала руки к груди. Глаза в ужасе уставились на Сергея.

- Простите, - пролепетала она, - я вовсе не хотела Вас обидеть!

- А что же Вы хотели???!!! – в ярости крикнул Сергей. – Вы устроили здесь курсы отбора претендентов на собственное замужество! Из одного человека! Так не угодно ли Вам меня сразу отчислить?

- НЕТ!!! – крикнула Наташа.

Дальше случилось странное.
Девушка бросилась перед ним на колени, обхватила его ноги, как в кино покорная жена, не отпускающая мужа из дому, уткнулась в его колени лицом. И замолчала.

Странно. Сергей сразу успокоился. Чуть наклонился вперед и положил руку на голову девушки. С наслаждением погладил ее по светлым волосам. Его пронзило какое-то светлое чувство к той, которую он только что готов был избить.

Наташа всхлипнула. Сергей нагнулся, попытался приподнять ее лицо. Она мелко задрожала, буквально спрятав его.

- Пожалуйста, поднимитесь, - как можно мягче сказал он. - Вам неудобно.

Она отрицательно дернула головой, не отпуская его и по-прежнему пряча лицо.

- Ну, пожалуйста, - он снова начал гладить ее по голове, иногда проводя по покрасневшим ушкам, выбивавшимся из копны волнистых волос.

Потом все-таки чуть отодвинул ее от ног, попытался приподнять ее от пола.

Она вцепилась в его руки, и он с трудом заставил ее подняться, дотащил до дивана, попытался усадить рядом с собой. Наташа упрямо сползала с дивана, и когда он, наконец, перестал ее принуждать, устроилась на полу, у него в ногах, прижавшись подбородком к его брюкам, устремив заплаканные глаза на него снизу.

- Ну, что с тобой, Наташа? – как-то внезапно на «ты» спросил он.

В ответ услышал всхлип.

Лицо девушки снова уткнулось ему в ноги.

Потом, она снова взглянула на него снизу вверх.

- Ты сказал! – восторженно выдохнула она. – Ты сказал ЭТО!

- Что ЭТО? – спросил он.

- Ты назвал меня на «ты» и по имени! Спасибо, милый!

И она снова разревелась.

Поглаживая ее мягкие волосы (Наташа упорно отказывалась отрывать лицо от его ног), Сергей почувствовал совершенно необъяснимую нежность к этой удивительной Женщине. Именно Женщине! В девственности ее он не сомневался, но для девушки ее чувства были слишком сильными. И эта униженная реакция на его слова…

И Сергей понял. Его слова об «отчислении» из числа претендентов были угрозой, которой Женщина, лежащая у его ног, боялась больше всего на свете.

- Я хочу поговорить с тобой, – просто сказал он. 

- Говори, - тихо донеслось снизу.

- Ты испугалась?

Она затрясла головой.

- Ты решила, что я уйду?

Она обхватила его ноги и стиснула их. Что означало: «НЕТ!!! НЕ УЙДЕШЬ!!!»

- Ты не отпустишь, - он не спрашивал. Просто утверждал.

- Лучше убей, - отчаянные глаза Женщины, с вызовом глядящие снизу, говорили сами за себя.

- Не бойся, я не уйду, - сказал он. И зачем-то добавил. – Никогда.

- Ты остаешься? – столь счастливый шепот заставил бы сойти с ума от зависти любого мужчину.

- Остаюсь, - сказал он. – С тобой.

Ощущение счастья буквально колыхалось в нем. Сергей хотел добавить, банальное «Я люблю тебя!», но понял, что эти слова сейчас прозвучат фальшиво.

Странно, может ли слово «Любовь» быть неуместным? Сергей решил, что именно сейчас это слово окажется лишним. И понял, что поступает правильно.

А еще он понял, что неизбежно произнесет все эти тысячелетние банальности. И скоро. И будет счастлив. А сейчас нужно молчать.

Нельзя говорить о Любви с женщиной, целующей твои ноги. Ибо она УЖЕ любит. И ей в этот миг не нужны слова.

Наташа целовала его. От колен, выше, выше и выше. Сергей передвинул руку, и губы Женщины переместились на его пальцы. Он прервал властным жестом череду поцелуев, взяв в ладони ее лицо. Придвинул его к себе. Стал гладить пальцами напряженные черты. 

- Ты сейчас думаешь, - сказал он, - как удержать меня. Не бойся. Я человек Слова. Ты же знаешь.

Она смотрела ему в глаза и долго молчала. Потом громко вздохнула.

- Я хочу вознаградить тебя, Человек Слова, – хрипло сказала Женщина.

Ее глаза были безумны. 

- Слово «вознаградить» в твоей фразе лишнее, - пошло сострил Сергей.

- Нет, - Женщина по-прежнему смотрела на него странным взглядом. - Ты ведь хотел сказать, что любишь меня. И не сказал. Мне больно. Но я знаю, ты прав. Еще рано. А ты не бросаешься словами. 

- Прости, - он ласково погладил ее лицо, - Я не хотел причинить тебе боль.

Она покачала головой.

- Я не отдам эту боль за все сокровища Мира. Спасибо тебе.

Наташа встала.
- Благодарю Вас, Сергей Петрович за Урок. Вы поступили честно. Если бы Вы сказали то, что уже было у Вас в голове, я была бы счастлива, но недолго. Эмпатия не позволила бы мне обмануть себя. И все было бы весьма неприятно.

Она поклонилась и, немного помедлив, продолжила:

- Вы остались со мной. Мне этого достаточно. Я счастлива тем, что Вы рядом.

Итог раунда.
Один – один.